Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: РомановАлександр от Авг 26, 2007, 02:01:06 pm
-
Дядьки думаю ни кто не будет спорить с тем, что наша подвеска далека от идеала? Так, что пора что то с этим делать!
вот нарыл кое чего, в понедельник буду звонить, на счет нашего папелаца! :D Надеюсь мы что нибудь родим в совместном творчестве и участие :D :D
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=service
А вот еще про пневмоподвеску
http://streetdevil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=6
-
Странно такое ощущение, что всем подвеска очень нравится!))) :D ну конечно про расход топлива куда интересней расуждать! :D :D :D :D :D
-
Странно такое ощущение, что всем подвеска очень нравится!))) :D ну конечно про расход топлива куда интересней расуждать! :D :D :D :D :D
Сань, меня пока всё устраивает. Я правда ездил, максимум 4 человека, и полный багажник.
-
Дим при новых аммортизаторах при загрузке ( я вес 70кг. жена с подругой кг по 50 не больше. и четрверо детей ну в среднем кг по 35) за приделами Москвы просто беда! думал подвеска рассыпится! :D :D :D пробивало на каждом ухабе :D
-
Сань, с такой нагрузкой у меня всё в норме. Могу даже «полицейского» пролететь, подвеска отработает идеально. Может дело не в амортизаторах? Может пружины?
-
может и пружины, но думаю все в целом все равно желает лучшего) :D
-
Саш, сдаётся мне одно из двух:
- или тебе с машиной, действительно не повезло (то у тебя с двигателем, то панель слепая, то ещё что-то), ты вобрал практически все поломки на форуме и даже больше. Интересно какой у тебя пробег стоял на спидометре, я понимаю, что можно скрутить скока хош, интересно на сколько у продавцов совести хватило при таком состоянии авто?
- или у тебя какие-то высокие запросы?
Я "грузил" восемь человек- 3 мужика, в среднем кг по 75, 4 женщины в среднем по 60, + один ребёнок. Сильного пробоя по подвеске не ощутил. Правдо и по сильным ухабам не скакал, но у нас в Хотьково есть участки, позаимственные с автодрома :D . Это была максимальная загрузка. Были чуть поменьше, но и пробег с ними подольше, тоже без нареканий. Но у меня не было продолжительного опыта езды на крутых тачках, и мне не счем сравнивать, а у тебя может есть с чем. Может здесь "собака порылась"? Или у тебя подвеска убита. Загони на тестер подвески- есть така байда, имеет смысл проверить. Мне так ка-атся.
-
Ну пожалуй ты прав на счет сравнения с чем до другим :D до этого был универсал мицубиси легнум, и ниссан цифиро. разница по подвеске и шумоизоляции очень чувствуется. А что косается моей подвески то она в порядке. Аммортитизаторы новые менял. Пробег был 63тыс. Да я тут после поездки в крым еще и радиатор поменял)))) скоро будет практически новая машина))))))) радиатор ставил от Х-трейла с маленькими доделками.
-
Сань, блин ещё и радиатор? Это полный абзац! Ты вааще машину обмывал? И ещё рекомендуют святой водой полить. Я б на твоём месте это сделал. :D
-
Я тоже присоединяюсь к тем кого подвеска устраивает. Единственное -- не любит она "стиральную доску". Это мы прочувствовали на селигере, когда поехали на исток Волги. Sal показал всем пример -- просто набрал скорость. БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ -- МЕНЬШЕ ЯМ. У меня по задней подвеске притензии только к пердним сайлентблокам заднего продольного рычага. Реально не знаю что делать. Платить 1000$ за два рычага жалко. 8)
-
Sal я не пьющий)))) но друзьям проставлялся))). да я не парюсь вообще то. главное что бы здоров был! а машину до ума при желание всегда можно довести! Она (машина то есть) просто еще не знает к кому в руки попала!))) :D
-
Sal показал всем пример -- просто набрал скорость. БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ -- МЕНЬШЕ ЯМ.
Подвеска тоже устраивает, а когда выезжал от истока Волги, набрал 50-60 км и "О чудо!" гребенка практически не ощущалась-колеса просто не успевали проваливаться в ямки. :lol:
-
Я из тех, кто считает, что подвеска на Либерти никудышняя. Мягкая она, и ход не большой (особенно сзади). Вот и колотит задом. И не надо сказки рассказывать о восьми пассажирах без пробоя! У Либерти по паспорту грузоподъемность 300 с чем-то кг. Это 7 щуплых японцев или 5 русских мужиков.
-
Я не "рассказываю сказки", а реально говорю сколько сидело людей, было не 5 мужиков, читай внимательно. Спорить про загрузку не буду, не знаю данных, но не путай загрузку с полной загрузкой. 300 кг.- что-то маловато. Опять же как ехать. Некоторые умудряются и газовые амор. пробивать по относительно нормальной трассе. Если ехать по колдобинам на 120- даже на пустой будет пробивать. Всё относительно. ИМХО- нет такого авто, где можно на скорости проходить мягко наши трассы (например Волгоград), не считая БигФуты.
-
Всем привет.
Я тут решил немного "задницу" поднять у машины.Приехал к знакомому "Кулибину" , а он говорит, что проставки не надо ставить под пружины, а посоветовал в магазине купить резиновые кольца для усиления просевших пружин. Пара резинок этих стоит 95 рублей. Ставится за 30 минут, только надо хорошо сами пружины смазать салидолом. В результате машина поднялась см на 2-3( хорошо заметно ) и на дороге мне поведение очень понравилось. Пробоев нет никаких, даже на самых подлых ямках. Так что думайте. 8)
-
Слав, в этом деле, главное не переборщить. А то шток амортизатора может вырвать.
-
mars.присоединяюсь.зад никудышний.особенно на волне даже при небольшой загрузе на отбойники садится.
-
Не Дим не перборщу это ж все понятно, что можно так задрать, что потом мало не покажется. Да и вставки эти они же вместе с пружинами работают, тоже своего рода пружина. Покатаемся--посмотрим. Пока полет нормальный. 8)
-
Точно так же делал на Хонде Капа. за полгода ничего страшного не случилось, только раз салидолом мазал - скрипеть резинка начала.
-
Дядьки думаю ни кто не будет спорить с тем, что наша подвеска далека от идеала? Так, что пора что то с этим делать!
вот нарыл кое чего, в понедельник буду звонить, на счет нашего папелаца! :D Надеюсь мы что нибудь родим в совместном творчестве и участие :D :D
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=service
А вот еще про пневмоподвеску
http://streetdevil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=6
Здравствуй, Саша! Уважаю породу таких мужиков как ты - ЗДРАВЫХ. Что касательно подвески, то скажу, что всё конечно относительно. Большую часть времени езжю один и машина порожняком, всё окей, мягко комфортно, как раньше говорил в кочки не врубаюсь, по гравийкам и грязи не разгоняюсь. А вто когда приходится пригрузить машинку, то тут делаю вывод, что это всётаки не микроавтобус и по посадочным местам возить только детей да жену разве что без ущерба подвеске. Как то три межкомнатных двери с коробками перевозил, да последний раз ламината 25 упаковок по 15 кг каждая, так там где раньше проезжял нормально зацепил запаской, короче считаю, что машина семейная, но не грузовая, да и производитель не выпускает грузопассажирской комплектации. И усиливать её без ущерба кинематике наврядли выйдет. Но думаю, ты без нужды бы не стал заморачиваться, а следовательно тему качать, предлагаю тебе пружины пожёстче поставить из японского тюнинга подвески, если актуально пиши в личку, сброшу адрес интернет аукциона, а там любая контора привезёт из тех, что в теме. Если что накопал отпиши и не обижайся на мужиков, просто любят они своих лошадок и как говориться ревностно относятся к своему выбору, я сам чем больше катаюсь на либерти, тем больше достоинств нахожу.