Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: Lib_krsk от Апр 02, 2008, 10:40:33 pm
-
Не секрет, что подвеска Либерти шумновата, конкретно - гулкая при проезде небольших ямок и стыков полотна. По сравнению с той же Тоетой например. А давайте поразмышляем, в чем причина этого явления на примере передней подвески. Почему передней - да потому что задняя у нас полугрузовая - короткоходная стойка с жесткой пружиной. Там и думать нечего. А вот перед... Вобщем давайте обсудим любые предположения? Например - верхние чашки стоек? сами стойки? крепление рычагов к кузову? Как можно доработать?
-
Я думаю надо сначало послушать как едет машина с нормальной шумоизоляцией. Она очень большое значение имеет. Вся вибрация передаётся на металл.
-
Ты знаешь, я сравниваю с 2 Тоетами - Эстимой и Истом. Ладно первая - там шумка на высоте, но в Исте ее вообще нету. Тем не менее, обе машины проезжают ямки упруго и бесшумно практически, у Либы же - гулкий удар в кузов обязательно. Я конечно грешу на стойки, но это сейчас, а год назад то они в отличном состоянии были. может это конструктив крепления чашки?
-
ниссан цефиро(у зятя),подвеска один в один,токо линки другие,ямы глотает токо в путь.я тоже не жалуюсь.у тебя может газовые стойки стоят?
-
Не совсем в тему, но у меня возник вопрос, может объясните - если зайти в ФАК и посмотреть мою статью про доработку массы - обратите внимание на последнюю фотку с яповского сайта - там на чашках стоит какая-то синенькая хрень с обеих сторон - и соединена тягой блестящей. Объясните мне, пожалуйста что это за хрень - и для чего она - это имеет отношение к подвеске или нет ???
-
Саш, это распорка. Для дополнительной жесткости кузова на кручение при поворотах. Вкупе с тюнеными пружинами и нормальной резиной очень улучшает руление.
-
У меня гулких ударов нет, но проходит ямы с повышеным шумом так сказать. Может нужна какая-то подложка в месте контакта пружины на стойке или ещё чего мудрить, но в любом случае узел доработки это стойка. В принципе шумность (по крайней мере у меня) не та чтоб заморачиваться. У тестя гая, так звуки такие же, не тише и не громче.
-
Была у меня VISTA 1989 года. Я над ней экспериментировал как только мог!!! Так вот, при очередной примерке проставок эбониковых (поднимал передок) - положил сырой резины, которая там расползлась тонким слоем... Результат: шум практически исчез. Так я её и продал, проехав тыщи полторы. С Любой пока не экспериментирую!!!
-
Саш, это распорка. Для дополнительной жесткости кузова на кручение при поворотах. Вкупе с тюнеными пружинами и нормальной резиной очень улучшает руление.
Похоже на распорку,но больно жидкие кронштейны,для такой работы.
-
Дим, я тоже не жалуюсь на переднею подвеску, стыки проходит мягко, ямки тоже нормально отрабатывает, на кузов точно ничего не передаётся. Вот на Примере П11, каждый стык жопой :oops: чумствуешь.
-
Дим, я тоже не жалуюсь на переднею подвеску, стыки проходит мягко, ямки тоже нормально отрабатывает, на кузов точно ничего не передаётся. Вот на Примере П11, каждый стык жопой :oops: чумствуешь.
Да устал я уже бороться со всем... Долбит, и нехай ее... Зад вот переделаю всежтаки, наверное перешлю форумчанину нашему в соседний регион, ему вроде их переделали хорошо..
-
я тоже особенно не жалуюсь, на Райдере на спортивной подвесой, но все же, думаю, что комплекс работ по установке мягких пружин, заменой амортизаторов, установкой мягкой резины и проставок, дожен решить проблему. Однако, заморачиваться не стоит. можно ездить и так.
Знакомый на Эстиме вообще плачет. Грит пипец как все гремит.....
Может убитая попаась? ХЗ...
-
Дим, я тоже не жалуюсь на переднею подвеску, стыки проходит мягко, ямки тоже нормально отрабатывает, на кузов точно ничего не передаётся. Вот на Примере П11, каждый стык жопой :oops: чумствуешь.
Да устал я уже бороться со всем... Долбит, и нехай ее... Зад вот переделаю всежтаки, наверное перешлю форумчанину нашему в соседний регион, ему вроде их переделали хорошо..
Дим, а какие у тебя стойки стоят(чёто я не помню), и какая краска на пружинах? У меня пока всё оригинал, давай сравним, завтра посмотрю у себя.
-
Парни я тут на днях резину летнюю купил (нокиа хака Н), поставил и сам теперь удивляюсь как все же резина влияет на комфорт и управляемость, по сравнению с зимней, да и с предыдущей летней (японской), небо и земля, как будто другая машина.
-
Дим, я тоже не жалуюсь на переднею подвеску, стыки проходит мягко, ямки тоже нормально отрабатывает, на кузов точно ничего не передаётся. Вот на Примере П11, каждый стык жопой :oops: чумствуешь.
Да устал я уже бороться со всем... Долбит, и нехай ее... Зад вот переделаю всежтаки, наверное перешлю форумчанину нашему в соседний регион, ему вроде их переделали хорошо..
Дим, а какие у тебя стойки стоят(чёто я не помню), и какая краска на пружинах? У меня пока всё оригинал, давай сравним, завтра посмотрю у себя.
Стойки Каяба Excel G по по кругу (по второму кругу уже). Пружины - впереди родные, меток на на них нет, а сзади ОВК, тоже без меток, но жестче чем родные думаю.
-
Парни я тут на днях резину летнюю купил (нокиа хака Н), поставил и сам теперь удивляюсь как все же резина влияет на комфорт и управляемость, по сравнению с зимней, да и с предыдущей летней (японской), небо и земля, как будто другая машина.
Ясен перец, от резины многое зависит. Чем жёстче- тем громче. Я не парюсь. Меня устраивает.
-
Стойки Каяба Excel G по по кругу (по второму кругу уже). Пружины - впереди родные, меток на на них нет, а сзади ОВК, тоже без меток, но жестче чем родные думаю.
Стойки оригинал, Фаст выдаёт такие же. Пружины: правая передняя - на верхнем ветке два голубых пятна, на следующим ветке синее и жёлтое, на левой тоже самое, только в место синего, красное пятно.
-
...да-а-а. Может действительно от стоек зависит. Хотя, сама стойка в принципе не может шуметь. Шумит ведь или издает стук деталь, которая всего скорей соединена с чем-то. Может я и не прав.
Но на крауне, аж 89 года, даже в Тамбове, дороги кажутся другими. Ни какой работы деталей, ни стыков ничего. Кстати, может шумоизоляция салона?????? Она ведь тоже влияет на тишину в салоне. А в нашей любаньке таковой практически нет.... кто-нибуть пробовал проклеить шумоизоляцию по салону???? На наши тазики ведь проклеивают, говорят помогает...а если на тазиках.....то на наши либы??????а?
-
Короче вы че все запарились не нравится меняйте коня на породу тойота и все. Просто дело в том что ниссан упор делает не на ходовке( к сожелению) а на ДВС к счастью. По крайней мере это видно не только по нашей моделе. А чтоб уменьшить удары по попе на любе проше всего подложить подушку и одеть наушники. Ну если серьезно на авто почти нет шумоизоляции, нет такой подвески как на кроуне. В принципе можно попробовать поставить пружины по мягче но смысл у нас же машина не комфорт, а минивен у которого и так грузоподъемность 350 кг а после замены станет 100 кг вот будет весело, да и на упровлении это сыграет очень серьёзно.Давайте дружно залезем под Ипсум старше 2001 г и изучим что там интересного.
-
Я как раз занялся шумоизоляцией и вибро. Материал 5мм-ый типа паралона самоклеющегося, с другой стороны фольга. Передние двери обклеивал везде, даже внутри, где стекло садится. И пятую дверь обклеил. Честно, результат уже заметен...... А ведь еще пол (наверное в 2 слоя клеить буду) потолок и задние двери.... Посмотрим, что получится. Мне кажется, это лучший способ добраться до комфорта. Осуществлять серьёзные доработки, переделки в ходой части, считаю по меньше мере глупо.... можно начудить чего... Японцы далеко не болбесы..
-
И я так думаю, ведь у нас не запорожец, чтоб из него делать кабриолет. А вот шумоизоляцию зделать можно, Daniil20060 ты какой стороной клеешь к кузову, фальгой или паралоном. И в каких магазинах она продается
-
И я так думаю, ведь у нас не запорожец, чтоб из него делать кабриолет. А вот шумоизоляцию зделать можно, Daniil20060 ты какой стороной клеешь к кузову, фальгой или паралоном. И в каких магазинах она продается
паролоном, там самоклеющеяся основа. Не помню, как называется. В магазине Перестрой на Серышева в Хабаровске. стоит 270 за метр кв. Мне достался за 97 руб :wink: по знакомству с сотрудником магазина.
-
Про шумоизоляцию товарищ по ссылочке очень емко и коротко описал:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=205&t=36979&hilit=%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F
А здесь рассуждения с иллюстрацией
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=77&t=37012&hilit=%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F
Тема актуальная, просьба к "первопроходцам" процесс зафиксировать и выложить на суд общественности. По крайней мере летом своей Лафестой займусь. На старой АДхе местами проклеивал (пол в багажнике, 5-ю дверь) результат есть, но важно процесс шумо и виброизоляции провести по всему салону в комплексе, включая крышу. Вот тогда Тойоты отдыхать будут. В качестве виброизоляции использовал рулонный материал на битумной основе. Ножом режется в размер легко, строительным феном греется, на обезжиренную поверхность клеил в 2 слоя. Название материала не помню, их сейчас как грязи, продавался в рулоне (кажется 10 м2 500-600 руб.), по виду слегка похож на рубероид. Делал 2 года назад - полет нормальный, прилип качественно.
Кстати, снимал покрытие, сидушки, стелил ковролин на пол салона. Так вот - под ногами голое железо с заплатками виброизоляции. Оттуда и шум.
-
Помоему от темы отклонились. Предложение было подумать как уменьшить шумность подвески.
-
Помоему от темы отклонились. Предложение было подумать как уменьшить шумность подвески.
По-видимому ни у кого не шумит :)
Ну ладно, я для себя вижу следующее. Износ сайлентблоков - первая причина (сильная отдача на кузов), затем - жесткие пружины, добавляют шума. Газомасляные стойки, думаю малопригодны и неживучи на наших авто (на моем точно не живут, пробеги большие, нагрузки тоже) Все вместе и дает общую шумность. Ладно, пока ждем стойки... Мягкая резина немного изменила ситуацию в лучшую сторону, но в сравнении с другими машинами уровень шума слишком велик.
-
Я думаю необходимо при монтаже стоек использовать какой-то прокладочный материал между стойкой и кузовом.
-
Я думаю необходимо при монтаже стоек использовать какой-то прокладочный материал между стойкой и кузовом.
Ага, сантиметра на 3 - 5 :)
-
Я думаю необходимо при монтаже стоек использовать какой-то прокладочный материал между стойкой и кузовом.
+1, менял недавно стойки, тамошние прокладки в хлам (они картонные),
нужно какие-то виброгасящие, но при этом плотные, потому что люфт на шпильках не есть хорошо, а мягкий материал будет продавливаться постепенно и затяжка будет ослабевать.
-
кстати, поставил проставки люминевые 2см, гул от колёс не уменьшился :-(
-
Либо действительно сырую резину надо, либо паранит.
-
Либо действительно сырую резину надо, либо паранит.
либо полиэтилен или фторопласт или ...
-
паронит, полиэтилен, алюминий.... но в других машинах ведь проставок нет, соответственно шумность от них не может зависеть? Ведь чашка стойки не имеет люфта и не может стучать в кузов?
-
паронит, полиэтилен, алюминий.... но в других машинах ведь проставок нет, соответственно шумность от них не может зависеть? Ведь чашка стойки не имеет люфта и не может стучать в кузов?
да ничего и не стучит, а вот гул от колес и дорожного покрытия в салон именно через подвеску передаются ИМХО
-
паронит, полиэтилен, алюминий.... но в других машинах ведь проставок нет, соответственно шумность от них не может зависеть? Ведь чашка стойки не имеет люфта и не может стучать в кузов?
да ничего и не стучит, а вот гул от колес и дорожного покрытия в салон именно через подвеску передаются ИМХО
Согласен, у меня на короне были пластиковые подложки, когда менял стойки их со старых на новые переставил, а заводские или нет были не знаю.
-
паронит, полиэтилен, алюминий.... но в других машинах ведь проставок нет, соответственно шумность от них не может зависеть? Ведь чашка стойки не имеет люфта и не может стучать в кузов?
да ничего и не стучит, а вот гул от колес и дорожного покрытия в салон именно через подвеску передаются ИМХО
Согласен, у меня на короне были пластиковые подложки, когда менял стойки их со старых на новые переставил, а заводские или нет были не знаю.
Кстати, идея, вырежу ка я прокладки из толстостенной пластиковой канистры. Поднимать машину - не хочу, и так задранная, а вот паронит пластик заменит думаю с успехом...
-
паронит, полиэтилен, алюминий.... но в других машинах ведь проставок нет, соответственно шумность от них не может зависеть? Ведь чашка стойки не имеет люфта и не может стучать в кузов?
да ничего и не стучит, а вот гул от колес и дорожного покрытия в салон именно через подвеску передаются ИМХО
Согласен, у меня на короне были пластиковые подложки, когда менял стойки их со старых на новые переставил, а заводские или нет были не знаю.
Кстати, идея, вырежу ка я прокладки из толстостенной пластиковой канистры. Поднимать машину - не хочу, и так задранная, а вот паронит пластик заменит думаю с успехом...
по идее можно прокладки между пружинами и стойками ещё уложить, на задних только снизу тк сверху там хорошая резиновая прокладка, а вот снизу типа трубочка разрезаная - вот её точно мало.
-
Лишней точно не будет
-
а вот я парюсь свистит и все тут, впереди, при проезде по дорогам требующим ямочного ремонта, два раза диагностика в том числе на вибростенде, после них замена стоек - каяба, шаровых и яйцев тоже, а она все свистит себе и свистит. памажите кто чем может.
2й косяк - задние колесья домиком.
3й неприятность- вначале эксплуатации был косяк глохла она где попало раз наверно 10 за 6 мес, а потом прошло, сканер показывал ошибку датчика коленвала, менял местами с распредвальным датчиком, еще поглохла и все прошло ... че было????
+ зато динамика ОГОГО
сингапур 11.2002 в РФ 1,5 года
-
а вот я парюсь свистит и все тут, впереди, при проезде по дорогам требующим ямочного ремонта, два раза диагностика в том числе на вибростенде, после них замена стоек - каяба, шаровых и яйцев тоже, а она все свистит себе и свистит. памажите кто чем может.
2й косяк - задние колесья домиком.
3й неприятность- вначале эксплуатации был косяк глохла она где попало раз наверно 10 за 6 мес, а потом прошло, сканер показывал ошибку датчика коленвала, менял местами с распредвальным датчиком, еще поглохла и все прошло ... че было????
+ зато динамика ОГОГО
сингапур 11.2002 в РФ 1,5 года
Поменяли на днях отцу датчик коленвала (ошибка 0335), датчик стоит 1400, работа 500. Симптомы были такие же, периодически глохла и заводилась через раз.
-
сегодня загнал свою ласточку на переделку "домика", замену сайлентов и возможно прокачку стоек :)) Посмотрим чем поможет.
Антон, походу стойки маленько "того"... :) Сегодня узнаю, если удасться - сфотаю.