Автор Тема: Теория уменьшения шумности ПЕРЕДНЕЙ подвески - размышляем?  (Прочитано 24813 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Не секрет, что подвеска Либерти шумновата, конкретно - гулкая при проезде небольших ямок и стыков полотна. По сравнению с той же Тоетой например. А давайте поразмышляем, в чем причина этого явления на примере передней подвески. Почему передней - да потому что задняя у нас полугрузовая -  короткоходная стойка с жесткой пружиной. Там и думать нечего. А вот перед... Вобщем давайте обсудим любые предположения? Например - верхние чашки стоек? сами стойки? крепление рычагов к кузову? Как можно доработать?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Я думаю надо сначало послушать как едет машина с нормальной шумоизоляцией. Она очень большое значение имеет. Вся вибрация передаётся на металл.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Ты знаешь, я сравниваю с 2 Тоетами - Эстимой и Истом. Ладно первая - там шумка на высоте, но в Исте ее вообще нету. Тем не менее, обе машины проезжают ямки упруго и бесшумно практически, у Либы же - гулкий удар в кузов обязательно. Я конечно грешу на стойки, но это сейчас, а год назад то они в отличном состоянии были. может это конструктив крепления чашки?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ниссан цефиро(у зятя),подвеска один в один,токо линки другие,ямы глотает токо в путь.я тоже не жалуюсь.у тебя может газовые стойки стоят?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не совсем в тему, но у меня возник вопрос, может объясните - если зайти в ФАК и посмотреть мою статью про доработку массы - обратите внимание на последнюю фотку с яповского сайта - там на чашках стоит какая-то синенькая хрень с обеих сторон - и соединена тягой блестящей. Объясните мне, пожалуйста что это за хрень - и для чего она - это имеет отношение к подвеске или нет ???
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Саш, это распорка. Для дополнительной жесткости кузова на кручение при поворотах. Вкупе с тюнеными пружинами и нормальной резиной очень улучшает руление.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
У меня гулких ударов нет, но проходит ямы с повышеным шумом так сказать. Может нужна какая-то подложка в месте контакта пружины на стойке или ещё чего мудрить, но в любом случае узел доработки это стойка. В принципе шумность (по крайней мере у меня) не та чтоб заморачиваться. У тестя гая, так звуки такие же, не тише и не громче.

Оффлайн Aleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Была у меня VISTA 1989 года. Я над ней экспериментировал как только мог!!!  Так вот, при очередной примерке проставок эбониковых (поднимал передок) - положил сырой резины, которая там расползлась тонким слоем... Результат: шум практически исчез. Так я её и продал, проехав тыщи полторы. С Любой пока не экспериментирую!!!

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Цитата: Lib_krsk
Саш, это распорка. Для дополнительной жесткости кузова на кручение при поворотах. Вкупе с тюнеными пружинами и нормальной резиной очень улучшает руление.
Похоже на распорку,но больно жидкие кронштейны,для такой работы.
Прерия Джой

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Дим, я тоже не жалуюсь на переднею подвеску, стыки проходит мягко, ямки тоже нормально отрабатывает, на кузов точно ничего не передаётся. Вот на Примере П11, каждый стык жопой :oops:  чумствуешь.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Diman150
Дим, я тоже не жалуюсь на переднею подвеску, стыки проходит мягко, ямки тоже нормально отрабатывает, на кузов точно ничего не передаётся. Вот на Примере П11, каждый стык жопой :oops:  чумствуешь.

Да устал я уже бороться со всем... Долбит, и нехай ее... Зад вот переделаю всежтаки, наверное перешлю форумчанину нашему в соседний регион, ему вроде их переделали хорошо..
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
я тоже особенно не жалуюсь, на Райдере на спортивной подвесой, но все же, думаю, что комплекс работ по  установке мягких пружин, заменой амортизаторов, установкой мягкой резины и проставок, дожен решить проблему. Однако, заморачиваться не стоит.  можно ездить и так.
Знакомый на Эстиме вообще плачет. Грит пипец как все гремит.....
Может убитая попаась? ХЗ...
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Цитата: Lib_krsk
Цитата: Diman150
Дим, я тоже не жалуюсь на переднею подвеску, стыки проходит мягко, ямки тоже нормально отрабатывает, на кузов точно ничего не передаётся. Вот на Примере П11, каждый стык жопой :oops:  чумствуешь.

Да устал я уже бороться со всем... Долбит, и нехай ее... Зад вот переделаю всежтаки, наверное перешлю форумчанину нашему в соседний регион, ему вроде их переделали хорошо..

Дим, а какие у тебя стойки стоят(чёто я не помню), и какая краска на пружинах? У меня пока всё оригинал,  давай сравним, завтра посмотрю у себя.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Парни я тут на днях резину летнюю купил (нокиа хака Н), поставил и сам теперь удивляюсь как все же резина влияет на комфорт и управляемость, по сравнению с зимней, да и с предыдущей летней (японской), небо и земля, как будто другая машина.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Diman150
Цитата: Lib_krsk
Цитата: Diman150
Дим, я тоже не жалуюсь на переднею подвеску, стыки проходит мягко, ямки тоже нормально отрабатывает, на кузов точно ничего не передаётся. Вот на Примере П11, каждый стык жопой :oops:  чумствуешь.

Да устал я уже бороться со всем... Долбит, и нехай ее... Зад вот переделаю всежтаки, наверное перешлю форумчанину нашему в соседний регион, ему вроде их переделали хорошо..

Дим, а какие у тебя стойки стоят(чёто я не помню), и какая краска на пружинах? У меня пока всё оригинал,  давай сравним, завтра посмотрю у себя.

Стойки Каяба Excel G по по кругу (по второму кругу уже). Пружины - впереди родные, меток на на них нет, а сзади ОВК, тоже без меток, но жестче чем родные думаю.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Цитата: АлександрВ
Парни я тут на днях резину летнюю купил (нокиа хака Н), поставил и сам теперь удивляюсь как все же резина влияет на комфорт и управляемость, по сравнению с зимней, да и с предыдущей летней (японской), небо и земля, как будто другая машина.

Ясен перец, от резины многое зависит. Чем жёстче- тем громче. Я не парюсь. Меня устраивает.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Цитата: Lib_krsk

Стойки Каяба Excel G по по кругу (по второму кругу уже). Пружины - впереди родные, меток на на них нет, а сзади ОВК, тоже без меток, но жестче чем родные думаю.

Стойки оригинал, Фаст выдаёт такие же. Пружины: правая передняя - на верхнем ветке два голубых пятна, на следующим ветке синее и жёлтое, на левой тоже самое, только в место синего, красное пятно.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
...да-а-а. Может действительно от стоек зависит. Хотя, сама стойка в принципе не может шуметь. Шумит ведь или издает стук деталь, которая всего скорей соединена с чем-то. Может я и не прав.    
Но на крауне, аж 89 года, даже в Тамбове, дороги кажутся другими. Ни какой работы деталей, ни стыков ничего. Кстати, может шумоизоляция салона??????  Она ведь тоже влияет на тишину в салоне.  А в нашей любаньке таковой практически нет.... кто-нибуть пробовал проклеить шумоизоляцию по салону????  На наши тазики ведь проклеивают, говорят помогает...а если на тазиках.....то на наши либы??????а?

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн kir27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Короче вы че все запарились не нравится меняйте коня на породу тойота и все. Просто дело в том что ниссан упор делает не на ходовке( к сожелению) а на ДВС к счастью. По крайней мере это видно не только по нашей моделе. А чтоб уменьшить удары по попе на любе проше всего подложить подушку и одеть наушники. Ну если серьезно на авто почти нет шумоизоляции, нет такой подвески как на кроуне. В принципе можно попробовать поставить пружины по мягче но смысл у нас же машина не комфорт, а минивен у которого и так грузоподъемность 350 кг а после замены станет 100 кг вот будет весело, да и на упровлении это сыграет очень серьёзно.Давайте дружно залезем под Ипсум старше 2001 г и изучим что там интересного.

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
Я как раз занялся шумоизоляцией и вибро. Материал 5мм-ый типа паралона самоклеющегося, с другой стороны фольга. Передние двери обклеивал везде, даже внутри, где стекло садится. И пятую дверь обклеил. Честно, результат уже заметен...... А ведь еще пол (наверное в 2 слоя клеить буду) потолок и задние двери.... Посмотрим, что получится. Мне кажется, это лучший способ добраться до комфорта. Осуществлять серьёзные доработки, переделки в ходой части, считаю по меньше мере глупо.... можно начудить чего... Японцы далеко не болбесы..
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн kir27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
И я так думаю, ведь у нас не запорожец, чтоб из него делать кабриолет. А вот шумоизоляцию зделать можно, Daniil20060 ты какой стороной клеешь к кузову, фальгой или паралоном. И в каких магазинах она продается

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
Цитата: kir27
И я так думаю, ведь у нас не запорожец, чтоб из него делать кабриолет. А вот шумоизоляцию зделать можно, Daniil20060 ты какой стороной клеешь к кузову, фальгой или паралоном. И в каких магазинах она продается

 паролоном, там самоклеющеяся основа. Не помню, как называется. В магазине Перестрой на Серышева в Хабаровске. стоит 270 за метр кв. Мне достался за 97 руб  :wink: по знакомству с сотрудником магазина.
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн Романыч

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Про шумоизоляцию товарищ по ссылочке очень емко и коротко описал:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=205&t=36979&hilit=%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F
А здесь рассуждения с иллюстрацией
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=77&t=37012&hilit=%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F
Тема актуальная, просьба к "первопроходцам" процесс зафиксировать и выложить на суд общественности. По крайней мере летом своей Лафестой займусь. На старой АДхе местами проклеивал (пол в багажнике, 5-ю дверь) результат есть, но важно процесс шумо и виброизоляции провести по всему салону в комплексе, включая крышу. Вот тогда Тойоты отдыхать будут. В качестве виброизоляции использовал рулонный материал на битумной основе. Ножом режется в размер легко, строительным феном греется, на обезжиренную поверхность клеил в 2 слоя. Название материала не помню, их сейчас как грязи, продавался в рулоне (кажется 10 м2 500-600 руб.), по виду слегка похож на рубероид. Делал 2 года назад - полет нормальный, прилип качественно.
 Кстати, снимал покрытие, сидушки, стелил ковролин на пол салона. Так вот - под ногами голое железо с заплатками виброизоляции. Оттуда и шум.
Nissan-Lafesta 2005 c 09.2008,
до того Nissan-AD 1997

Со мной не пропадете, хоть горя и хватите.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Помоему от темы отклонились. Предложение было подумать как уменьшить шумность подвески.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: Anton
Помоему от темы отклонились. Предложение было подумать как уменьшить шумность подвески.

По-видимому ни у кого не шумит :)
Ну ладно, я для себя вижу следующее. Износ сайлентблоков - первая причина (сильная отдача на кузов), затем - жесткие пружины, добавляют шума. Газомасляные стойки, думаю малопригодны и неживучи на наших авто (на моем точно не живут, пробеги большие, нагрузки тоже) Все вместе и дает общую шумность. Ладно, пока ждем стойки... Мягкая резина немного изменила ситуацию в лучшую сторону, но в сравнении с другими машинами уровень шума слишком велик.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...