Автор Тема: Накрылся ступичный подшипник  (Прочитано 211937 раз)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Накрылся ступичный подшипник
« Ответ #250 : Ноя 03, 2015, 02:19:05 am »
Тянуть ступичный надо определённым моментом.  Я на вороток одевал длинную трубу, и её за конец тянул безменом, перемножив длину трубы на показания безмена, получаем нужный момент затяжки. Дёшево и сердито.
А где взять безмен на 50 кг? Вряд ли я слабее тянул, скорее - сильнее :-).


Зачем безмен на 50кг?
При длине рычага 2м, (палка тупо привязанная скотчем к воротку), безмен в 15кг позволяет затянуть подшипник с максимальным моментом в 2м*15кг*9.8Н=300Н.

Кому надо, вот моменты затяжки ступичных подшипников из мурзилки:






Оффлайн Andrey007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Накрылся ступичный подшипник
« Ответ #251 : Мар 10, 2016, 04:34:17 pm »
Подскажите пожалуйста хороший сервис в Москве где поменяют задний ступичный подшипник качественно.
Nissan Liberty 2001, RM12, QR20DE

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Re: Накрылся ступичный подшипник
« Ответ #252 : Мар 10, 2016, 06:48:37 pm »
Это уж не такая сложная процедура. Думаю, в любом сервисе должны справиться
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Накрылся ступичный подшипник
« Ответ #253 : Июл 21, 2016, 11:01:43 pm »
 Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой ступичного подшипника. Началось все с воя вариатора - вылечил, паралельно располовинил передние ступечные подшипники, все в норме, смазал. После 90км/ч ненавязчивый гул сзади... Разобрал (располовинил) - левому, внешней половине, пришел конец. Очень удивился тому, что родной подшипник роликовый, конусный (при правильном обслуживании вечный), а по каталогу бьется только шариковый, двурядный.
 Менял не снимая ступицы, изобрел съемники, все вроде хорошо, ан нет - забил абойму  без подшипника. Вообщем имел секс с авто. Один хер победил. На фото элементарный съемник для (без долбежки)  располовинивания подшипника.
« Последнее редактирование: Сен 05, 2016, 01:26:53 pm от shurik »
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Накрылся ступичный подшипник
« Ответ #254 : Июл 21, 2016, 11:24:26 pm »
Какая-то фига, не мог разместить фото. Все просто - вышибаем две или три колесные шпильки а вместо их болт с гайкой подходящего размера, ну и выдавливаем... А для демотажа обоймы был куплен ступичный ключ от 53 газона,  к нему шайба, лучше из благородной стали дабы не гнулась, ее привариваем (можно и не приваривать) ещё одну шайбу и болт с гайкой подходящего размера, ну и хлесткий молоток.
« Последнее редактирование: Июл 30, 2016, 04:34:57 pm от shurik »
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Накрылся ступичный подшипник
« Ответ #255 : Июл 31, 2016, 12:49:00 pm »
Фото съемника.
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Накрылся ступичный подшипник
« Ответ #256 : Сен 05, 2016, 04:13:01 am »
       Доброго времени суток. К вопросу о замене подшипника  ступицы. В выходные провел операцию по замене подшипника передней ступицы.  Впрессовывал подшипник самодельным съемником который делал что называется из того что под рукой. Два куска трубы подобранные методом научного тыка, планировал в магазине сантехники купить бочата резьбовые нужного диаметра. Но обошелся обрезками труб оставшимися после установки забора. Кусок уголка пятерки, и старый домкрат ромбический.
     Приступаем: Разбираем домкрат извлекаем болт и два бочонка, резьбовой и опорный.
     Трубу большого диаметра отрезаем по размеру, глубина должна соответствовать толщине подшипника.
     Трубу меньшего диаметра отрезаем пару сантиметров и обтачиваем наружный диаметр, буквально пару миллиметров, так чтобы диаметр трубы был на 1-2 миллиметра меньше диаметра подшипника,  глубина в несколько сантиметров нужна для того чтобы он давил только на внешнюю обойму при этом не трогал внутреннюю. 
     Уголок делим на две половины, складываем их и прихватываем сваркой, наносим разметку внешнего диаметра, и подручными средствами размечаем центральное отверстие. Поло виним уголки и болгаркой выбираем центральное отверстие. (если есть метал 4-5 мм, и сверло подходящего диаметра то эти манипуляции можно пропустить). Провариваем уголок после чего болгаркой обрезаем внешний диаметр.
    Получили два куска трубы, и два блина. Обвариванием эти две конструкции, получаем два стакана в один у нас входит подшипник, а второй на 2 мм тоньше внешней обоймы подшипника.
    Все съемник готов к употреблению.
    Единственный момент внутреннюю обойму оставшуюся на ступице пришлось сбивать, что не есть хорошо но съемник с колхозить не успел, как сделаю добавлю сюда.
« Последнее редактирование: Сен 05, 2016, 04:27:51 am от Mercava79 »