Автор Тема: Стук, Скрипы, скрежеты и другие "непонятные" звуки...  (Прочитано 203193 раз)

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: andrei59ru;117683
Фебест откровенное г..Бери в районе 500-700 руб.
Оба меняют что-бы развал 2 раза не делать.

 
Спасибо!
Купил оба фирмы CTR (Корея). Не подделка. По 750р штука.
Сегодня поменяю.
Про Фебест мне и в магазине продавец сказал, что китайское г-о под немецким соусом.
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Persey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Не знаю, г или не г Febest, заменил оба наконечника , на развал загнал - теперь тест-драйв по щебёнке на дачу до осени,  пока нормуль, вот если забренчат - тогда и будем за г говорить, а так это разговор ни о чём... Надо ж всё проверить... Будь я продованом - тоже бы всех уламывал на дорогие наконечники. Маркетинг, мать его за ногу... Кстати, стук немного остался, на щебёнке на большой  вибрации постукивает слева... Скорее всего стойка... У меня уже восстановленные были при покупке, наверно надо поискать спецов по восстановлению стоек.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: Persey;118164
тоже бы всех уламывал на дорогие наконечники

Я не барыга.По работе с ними встречаюсь.Фебест ходит меньше всех.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
А я себе поставил рулевые наконечники Qsten TRO 021, уже 5 лет катаюсь на них и стоят они не дорого 572,46р.!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Sanlib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
поддамкрать эту сторону и покачай колесо в разные стороны,и слушай от куда

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Persey,
Цитата: Persey;118164
Не знаю, г или не г Febest,

Поверь, полное г....
За 80 тыс активной езды уже не раз пожалел, что родные сайленты поменял. На задней подвеске уже два раза. Но, к сожаленью, в некоторых случаях выбора нет.

А Андрея слушай, он плохого не посоветует.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
В данной теме обсуждается Стук, Скрип, Cкрежет и другие "непонятные" звуки в подвеске.
« Последнее редактирование: Июл 23, 2013, 08:38:08 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Перед отпуском перетряхивал подвеску, и зад и перед, поменял стойки вкруг. После ремонта сзади слева отчетливо на больших кочках пробивало с металлическим стуком. Вернулся на сервис, оказывается не заметили оторванный отбойник. Стояли Газелевские. Поставил опять их же. Отходили тысяч 40. За полтинник не жалко поменять. :-).

Во время поездки в отпуске тысячи через 2 пути опять застучало. Залез под машину - отбойник оторван. По пути как-то недосуг было менять, забил на все и вот сегодня решился. Каково же было мое удивление, когда увидел, что на сервисе умудрились вкорячить (другого слова и не подберу) рычаг наизнанку - углубление под отбойник оказалось смотрящим в землю.

Теперь стала понятна природа стуков и пробоев, а то уже думал пора пружины менять. Заехал в сервис, грю, исправляйте свой брак. Вначале залезли двое под машину и спрашивают, а что не так? вроде все нормально. Носом ткнул, увидели. Почесали репы, как это умудрились, и кто это делал? Перевернули без вопросов. Обнаружили пыльник гранаты внутренний порванный. Пообещали бесплатно поменять (работа в смысле бесплатно).

Вот такие чудеса бывают.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн maxf12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Всем доброго  времени суток, поменял я на передней подвеске задние салейнблоки. Так вот после этого начило стучать  на мелких кочках, когда снимал рычаг посмотрел на стойки стабилизатора вроде еще живые, ну все же купил и поменял обе, ну поехал проверить так стук остался. Вот и не пойму что где стучит, может кто сталкивался? До снятия рычага такого стука не было.(Все затянуто проверил дважды) Да и еще могут так быстро застучать резинки стаба?

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Цитата: maxf12;119695
Всем доброго времени суток, поменял я на передней подвеске задние салейнблоки. Так вот после этого начило стучать на мелких кочках, когда снимал рычаг посмотрел на стойки стабилизатора вроде еще живые, ну все же купил и поменял обе, ну поехал проверить так стук остался. Вот и не пойму что где стучит, может кто сталкивался? До снятия рычага такого стука не было.(Все затянуто проверил дважды) Да и еще могут так быстро застучать резинки стаба?
Если рычаг подвески проверен, то возможно опорный подшипник... проверить можно отсоединив тягу стабилизатора и покачать подвеску на домкрате.
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн maxf12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Извините что долго не отвечал ездил в командировку, так вот когда едешь по грунтовке со скоростью меньше 40 то идет стук со стороны рычага, а когда больше то он пропадает. Прошел почти чуть больше 2000 км стук усилился, сегодня поеду на яму смотреть, как выясню отпишусь. И все таки я думаю что это маленький салейнблок
« Последнее редактирование: Сен 15, 2013, 06:50:39 am от maxf12 »

Оффлайн maxf12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
мои подозрения подтвердились маленький салейн. по виду целый, а на самом деле внутринея втулка оторвалась от салейн. и рычаг болтало на кочках и бился  об шайбу.

Оффлайн Vladimimir_UA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Привет всем!

В прошлом году купил NISSAN ALMERA TINO 2.0 литра CVT (RE0F06A) 2001 г.в. Пробег реальный около 200 тысяч.
Ниже указанный вопрос разместил также  в теме CVT, но возможно суть проблемы во внутренней (левой со стороны водителя) гранате, подушке варика или дифференциале.
Суть проблем в следующем:
ПОСТОЯННО!!! при начале движения (вперед или назад) на скорости от 10-до 20 км\час и при торможении отчетливо слышно глухое пощелкивание (стрекот) напоминающий звук велосипедной трещотки или звук ключа "с трещоткой"* (вибрация сильная - "переходящая на педаль акселератора "), вибрация/пощелкивания исходят из вариатора, особенно ощущается при трогании в гору. При вывешивании звук пропадает, его можно услышать если авто под нагрузкой. После увлечения скорости пощелкивания/вибрация исчезает, и вариатор ведет себя адекватно. Вот ссылки на видеозаписи: звук в салоне - и звук со стороны колеса - . Заранее спасибо за ответы. С уважением, Владимир

Оффлайн maxf12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
привет. по звуку определить что то сложно, а вот гранаты проверить просто, при трогании если трещит при вывернутом колесе, то наружняя, если колеса прямо значит внутреняя. Загляни под машину может пыльник порвало и как следствие шрусу пришел капец.

Оффлайн Vladimimir_UA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Привет. Спасибо за ответ. Пыльники целые.Данный звук исходит при начале движения прямо, влево и направо без разницы.  Гранаты смотрел. Не наружные это точно. Есть подозрения на левую внутреннюю. Также сопит сальник дифференциала  со стороны водителя с лева. Вскрытие покажет.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Сегодня утром выезжаю, а выезд из кооператива на дорогу, круто вверх с поворотом. Машина кренится, и нате, металлический хруст, спереди справа. Выезжаю на дорогу, проезжаю с километр, переезжаю ливневку, ливневка сварная из стальных полос, на ширину всей дороги,  и по профилю, как лежачий полицейский в обратную сторону, и нате, стук металлический справа, повторяется. Возвращаюсь в гараж, при любом наклоне, неровности, стучит.
 
Домкрачу, снимаю колесо. И что я там вижу? Ё! Камень под линком!!



Вот этот подлец, издавал звуки, как будто в подвеске реально, что-то оторвалось. Хорошо видно куда долбил линк.



Вот так бывает. У меня за 20 (21)лет, впервые.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Levbar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Вопрос следующего характера, со стороны заднего левого колеса появился звук примерно такого плана ук-ук-ук-ук-ук- и короче чем больше разгоняешься соответственно звук перерастает в постоянный уууууу. Скрежета там или других посторонних звуков нет. Когда он появился хрен его знает. Были проблемы с вариком (работал в аварийном режиме) поэтому звук от движка возможно перекрывал данный звук.

Еще меняли как раз задний нижний левый рычаг(лопнул).

Брат подвозил сегодня знакомого, он предположил, что ступичный подшипник мозга компостирует.

У меня предположение что это из-за несделанного развал схождения колесо стоит под неправильным углом хотя внешне вроде все ровно.

Что это может быть?
Nissan Liberty PM12, SR20, WD2, CVT

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Тормоза или подшипник. Поддомкратить, и покрутить, пошатать колесо.

Оффлайн Levbar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Короче не воткну, при снятом колесе и барабане сам диск с шпильками крутится от пальца вроде нормально, есть еле слышны звук работы подшипника, но не каких скрипов, стуков, свистов или заеданий вроде нет.

Надеваем барабан, проворачивается трудновато, решили посмотреть зазор между пыльником и барабаном вроде все норм, на всякий случай попрыскали вдэшкой между пыльником и барабаном, надели колесо прокрутили колесо вращается легко, но в одном месте идет заедание, проходим это место опять все норм.

Посовещался со знакомым, он говорит вроде как колодки, но цилиндр тормозной вроде нормально отщелкивает, единственный момент может растянуты пружины колодок но тогда колесо бы крутилось хреново равномерно а не заедало в одном месте.

Nissan Liberty PM12, SR20, WD2, CVT

Оффлайн Levbar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Добрались до сервиса нормального, короче ступичный подшипник все таки накрылся, так что будем менять.
Nissan Liberty PM12, SR20, WD2, CVT

Оффлайн Levbar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Сальник с подшипником и стопорным кольцом взяли 1800 на экзисте. Замена встала в сервисе в 3000руб.
Nissan Liberty PM12, SR20, WD2, CVT

Оффлайн sugarfree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Народ привет! Появился металлический стук после замены задних стоек: из предыстории расскажу следующее - скончались задние стойки, купил каябовские, Но обе на правую сторону, сказали что все нормально, просто нужно переставить опору пружины (или как там ее правильно называть). Приехал в гараж, снял старые стойки, поставил правую стойку, дошел до левой, опору пружины на левой (она же правая стойка) менять не стал, так и поставил. Теперь езжу и на кочках слышу стук как-будто стойка до упора доходит, типа металл об метал но глуховатый.
Является ли это причиной того, что я не поменял опору пружины на задней стойке? (правую стойку поставил на левую сторону не меняю/переставляя опору)
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стойки одинаковые,просто нада развернуть нижнюю чашку на 18 градусов.А стук,надо предметно слушать смотреть.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Mercava79

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Доброго времени суток. Картина следующая: с задней части авто раздается скрип как и старой не смазанной кровати, и рычаг смещен во внутрь автомобиля (на фото) может ли это быть в заимо связанно? И как такое могло получится, там большой сайлен без внешней обоймы, или резинка оторвалась от нее? Еще вопрос на схеме нарисованы какие-то шайбы (на схеме выделены) между рычагом и ухом крепления рычага где они на фото?
« Последнее редактирование: Сен 08, 2016, 10:00:31 am от Mercava79 »

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Скрип связан.Салент под замену.Шайбы в проё...

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.