Автор Тема: Стук, Скрипы, скрежеты и другие "непонятные" звуки...  (Прочитано 203166 раз)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
В данной теме обсуждается Стук, Скрип, Cкрежет и другие "непонятные" звуки в подвеске.
« Последнее редактирование: Июл 23, 2013, 08:38:56 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Это надо смотреть. А так, возможные причины: износ направляющих втулок в суппорте (суппорт трётся о тормозной диск), большой износ тормозных дисков (рубцы дисков задевают о металлическую часть колодок), ну и возможно, разбит ступичный подшипник (там тоже будет, металл о металл).
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
А может это сзади а не с переди.послушай внимательно.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
было такое же... но почему то прошло само собой...
Тоже думал колодки, приехал менять, сказали, что колодки ещё живые...
Как то сама проблема решилась..
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Цитата: leri
А может это сзади а не с переди.послушай внимательно.

не, скребет спереди - четко прослушивается.

2Diman150: а если ступичный подшипник, он что, только при торможениях дает о себе знать?

теперь есть задачка на выходные  8O
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн DOMKRAT

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
    • http://girinavsegda.forum24.ru/
Скрежет в передней подвеске
« Ответ #5 : Фев 27, 2008, 05:54:51 pm »
Цитата: dimauvel
Цитата: leri
А может это сзади а не с переди.послушай внимательно.

не, скребет спереди - четко прослушивается.

2Diman150: а если ступичный подшипник, он что, только при торможениях дает о себе знать?

теперь есть задачка на выходные  8O


Приветствую! Чем дело законьчилось?

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
8O не понял ничего. Разобрал, посмотрел, косяков (см. выше) не нашел. Почесал репу, собрал. ПРОПАЛО!!! не скрипит. может, на время, может, пошевелил что. поездим, посмотрим.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Характерный стук при движении
« Ответ #7 : Мар 10, 2009, 02:55:12 pm »
Всем привет! Помогите разобраться. Появился характерный стук при движении в передней подвеске. Раньше с такими проблемами не встречался. Вопрос:
1. Как ведет себя подвеска, если "умерли" шаровые?
2. Как ведет себя подвеска, если "умерли" опоры стоек?
3. Допустим ли люфт в подвесном подшипнике правого по ходу машины привода, если покачать за внутреннею гранату привода?
Буду признателен за подробное разъяснение. Либо указать ссылку, где можно прочитать.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Di-Mon

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
я решил брякание в подвеске устранить, кажется езда в морозы (-45) дала о себе знать или купил такую, грешен, на диагностику сразу не поехал, и показал  диагносту свою любаню вот результат:
-рулевая тяга (от хитрилы 800 р.)
-наконечник (372 р.  )
-пыльники оторваны с переди
-стойки без газа требуют прокачки (4800 за 4)
-и предложил как вариант поменять гайку на рулевой рейке (3000 р.)

если что-то мучает надо смотреть на подьемнике и все станет предельно ясно, а гадание на гуще не помогут.
Либерти райдер 2001 QR, CVT, белый о535мо70 рулю с13.10.08 взял 87т.км.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Справедилво, каждый стук характерен, его надо слышать и тут же искать, иначе определить почти бесполезно... Все что на виду - линки, стойки, опора стойки (ее люфт можно определить сильно раскачивая машину и держа палец на гайке штока стойки). Ну и сайленты в яме глянуть можно. Но лучше подъемник - и смотреть вживую...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Re: Характерный стук при движении
« Ответ #10 : Мар 10, 2009, 09:12:56 pm »
Цитата: serj66
Всем привет! Помогите разобраться. Появился характерный стук при движении в передней подвеске. Раньше с такими проблемами не встречался. Вопрос:
1. Как ведет себя подвеска, если "умерли" шаровые?
2. Как ведет себя подвеска, если "умерли" опоры стоек?
3. Допустим ли люфт в подвесном подшипнике правого по ходу машины привода, если покачать за внутреннею гранату привода?
Буду признателен за подробное разъяснение. Либо указать ссылку, где можно прочитать.

Спасибо за ответ на второй вопрос.
Кто знает ответ на первый и третий? За ранее благодарен.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Могу порекомендовать только одно- к хорошему спецу. Чтобы тебе сейчас не сказали и не посоветовали- всё равно к истине не придём, это как секс по телефону- надо щупать и смотреть. Пустая болтовня.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Re: Характерный стук при движении
« Ответ #12 : Мар 10, 2009, 09:49:16 pm »
Цитата: serj66

Спасибо за ответ на второй вопрос.
Кто знает ответ на первый и третий? За ранее благодарен.

На первый вопрос: Когда разбиты шаровые, то начинаешь интенсивней подруливать, прямо по "стрелки" машина идти не как не хочет. то влево руля. то вправо, и так постоянно. Машина как бы гуляет.
Вот на третий вопрос, не совсем понятно, что ты имеешь в виду. Ну нету у нас "подвисного подшипника"в правом переднем приводе, там всего лишь балансир. Обычная "резинка", которая висит на палке шруса.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Re: Характерный стук при движении
« Ответ #13 : Мар 10, 2009, 09:53:54 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: serj66

Спасибо за ответ на второй вопрос.
Кто знает ответ на первый и третий? За ранее благодарен.

На первый вопрос: Когда разбиты шаровые, то начинаешь интенсивней подруливать, прямо по "стрелки" машина идти не как не хочет. то влево руля. то вправо, и так постоянно. Машина как бы гуляет.
Вот на третий вопрос, не совсем понятно, что ты имеешь в виду. Ну нету у нас "подвисного подшипника"в правом переднем приводе, там всего лишь балансир. Обычная "резинка", которая висит на палке шруса.

Димыч, насчет шаровых проверю на днях, получил их намедни, буду менять :)
Уже когда сайленты смотрел в том году, шаровые свободно двумя пальцами проворачивались, щас наверно совсем плохИ, но не стучат ить! :) А "рыскание" появилось тыщ 5-8 назад...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Re: Характерный стук при движении
« Ответ #14 : Мар 11, 2009, 12:13:08 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: serj66

Спасибо за ответ на второй вопрос.
Кто знает ответ на первый и третий? За ранее благодарен.

На первый вопрос: Когда разбиты шаровые, то начинаешь интенсивней подруливать, прямо по "стрелки" машина идти не как не хочет. то влево руля. то вправо, и так постоянно. Машина как бы гуляет.
Вот на третий вопрос, не совсем понятно, что ты имеешь в виду. Ну нету у нас "подвисного подшипника"в правом переднем приводе, там всего лишь балансир. Обычная "резинка", которая висит на палке шруса.

Но если я понимаю выражение "с права по ходу" правильно, то имею ввиду "длинный" привод. Я так понял, что не кто внятно пока не может на это ответить.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
Всем доброго времени суток!
По Поводу подвески - этой зимой заметил, вроде-как помягче идет когда морозец, исходя из этого думаю, что приходит конец стойкам - одна из версий диагностики, на сегодня при плюсовых температурах чувствуется небольшое раскачивание.Да и неровности дороги стали более ощутимы .
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Не знаю как это правильно называется, но на правой стороне у нас действительно есть что-то наподобие подшипника, т.е. слева привод одним концом в коробке, другим в колесе, а справа - одним концом в колесе, а вот другим - в такой хрени прикручен тремя болтами - там наверно и есть подшипник ....
Я когда разбирал старый автомобиль - обратил точно внимания -там люфтов нет, привод сиди достаточно плотно, т.е люфт рукой не ощущается, ну или не завметен особо ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Цитата: Alex157
Не знаю как это правильно называется, но на правой стороне у нас действительно есть что-то наподобие подшипника, т.е. слева привод одним концом в коробке, другим в колесе, а справа - одним концом в колесе, а вот другим - в такой хрени прикручен тремя болтами - там наверно и есть подшипник ....
Я когда разбирал старый автомобиль - обратил точно внимания -там люфтов нет, привод сиди достаточно плотно, т.е люфт рукой не ощущается, ну или не завметен особо ...

Саш, у тебя есть данный узел? Почему я обратил на это внимание, т.к. по ощущениям, что стук при движении появляется напротив педалей и исходит из моторного отсека (точнее справа, если мысленно разделить а/м). Я тоже думаю, что там не может быть люфта. Мужики посмотрите на своих авто.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: serj66
Цитата: Alex157
Не знаю как это правильно называется, но на правой стороне у нас действительно есть что-то наподобие подшипника, т.е. слева привод одним концом в коробке, другим в колесе, а справа - одним концом в колесе, а вот другим - в такой хрени прикручен тремя болтами - там наверно и есть подшипник ....
Я когда разбирал старый автомобиль - обратил точно внимания -там люфтов нет, привод сиди достаточно плотно, т.е люфт рукой не ощущается, ну или не завметен особо ...

Саш, у тебя есть данный узел? Почему я обратил на это внимание, т.к. по ощущениям, что стук при движении появляется напротив педалей и исходит из моторного отсека (точнее справа, если мысленно разделить а/м). Я тоже думаю, что там не может быть люфта. Мужики посмотрите на своих авто.

рейка/рулевые тяги?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Цитата: Lib_krsk
Цитата: serj66
Цитата: Alex157
Не знаю как это правильно называется, но на правой стороне у нас действительно есть что-то наподобие подшипника, т.е. слева привод одним концом в коробке, другим в колесе, а справа - одним концом в колесе, а вот другим - в такой хрени прикручен тремя болтами - там наверно и есть подшипник ....
Я когда разбирал старый автомобиль - обратил точно внимания -там люфтов нет, привод сиди достаточно плотно, т.е люфт рукой не ощущается, ну или не завметен особо ...

Саш, у тебя есть данный узел? Почему я обратил на это внимание, т.к. по ощущениям, что стук при движении появляется напротив педалей и исходит из моторного отсека (точнее справа, если мысленно разделить а/м). Я тоже думаю, что там не может быть люфта. Мужики посмотрите на своих авто.

рейка/рулевые тяги?

Да, какая нахрен рейка, извиняюсь конечно. Привод правый с промежуточной опорой и валом, который вставлен в варик. Прошу просто каждого на своем авто взяться за внутреннею гранату данного привода и покачать, энергично, вверх, вниз на предмет наличия люфта. Если есть люфт, то слышен стук подшипника.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Рейка рулевая, она же червячный механизм поворота передних колес... У меня вобще пыльник на внутренней гранате полгода рваный вхлам, люфт хороший, однако никаких стуков оттуда меня не донимает... Стук воспринимаемый из-под педалей с большой вероятностью исходит от рейки а не приводов...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
большие с блоки на переднем рычаге могут стучать.определить просто-отвернуть кронштейн от кузова и если с блок снимется очень легко рукой(без сопротивления)-на замену.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Цитата: nika07
большие с блоки на переднем рычаге могут стучать.определить просто-отвернуть кронштейн от кузова и если с блок снимется очень легко рукой(без сопротивления)-на замену.

Спасибо, проверим.
То, что пыльник полгода порван был- это не хорошо.
Тем более у вас, да по таким морозам пыльники летят, но речь шла не о пыльнике совсем. Я так понял, что ямы в гараже не у кого нет, ну да ладно будем сами решать проблему. Удачи всем.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Цитата: serj66
Привод правый с промежуточной опорой и валом, который вставлен в варик. Прошу просто каждого на своем авто взяться за внутреннею гранату данного привода и покачать, энергично, вверх, вниз на предмет наличия люфта. Если есть люфт, то слышен стук подшипника.

Да, абсолютно точно, есть там подшипник, просто раньше не обращал особого внимания на этот узел :oops: . Сегодня проверил, люфта нет, качал очень энергично, даже задействовал ломик :D . Вывесил правое колесо, напарник включил скорость и нажал на газ, биение в этом узлу визуально не видно.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн serj66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Цитата: Diman150
Цитата: serj66
Привод правый с промежуточной опорой и валом, который вставлен в варик. Прошу просто каждого на своем авто взяться за внутреннею гранату данного привода и покачать, энергично, вверх, вниз на предмет наличия люфта. Если есть люфт, то слышен стук подшипника.

Да, абсолютно точно, есть там подшипник, просто раньше не обращал особого внимания на этот узел :oops: . Сегодня проверил, люфта нет, качал очень энергично, даже задействовал ломик :D . Вывесил правое колесо, напарник включил скорость и нажал на газ, биение в этом узлу визуально не видно.

Супер!!! Молодец!!! Все мои сомнения развеял. Спасибо тебе большое. Наконец то добился, что я хотел услышать. Так, что все возьмите себе на заметку, если есть стук(биение) при движении, то возможно умер подвесной подшипник правого привода.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
QR-20DE 2001/8 серебристая В907АК199.