Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: Mazila от Май 23, 2007, 10:52:34 am
-
Народ! Помогите кто знает.Машина начала сильно вибрировать при торможении со 100 и более.Биение руля и кузов дрожит :( Если при торможении скорость меньше 100 всё ок
-
Пора передние тормозные диски в проточку отдавать 99,9% Если конечно колесо где нибудь или суппорт не открутились.
-
По названию темы я то же было так подумал, но диски на любых скоростях пугают, причем на меньших страшнее. Больше похоже, что у тебя износ ступечного подшибника, но сначала проверь балансировку колес.
-
У меня после прихода машины тоже так было, со скоростей 90-100 вибрировало при торможении, меньше - ничего. Новые колодки + проточка дисков вылечили 100%
-
А по грязи не ездил, могла грязь в диск набится.
-
А ступичный подшипник по звуку себя выдает, а здесь, явная зависимость, чем больше скорость тем больше и дольше вибрация, а на малых скоростях ее вообще может и не быть.
-
Если ты видел на старом форуме, то не было у меня звука никакого, а подшибник поменял, то же была вибрация, но неисправность выявили случайно, поболтав колесом, когда меняли пыльник привода.
-
Наверное не видел, и не читал. Но это же легко проверить. Поддомкратил покрутил, пошатал. :D
-
у меня у брата такая фигня на цифире ( таже максима) была, протачивал диски, помогло на неделю. Поменял диски проблема ушла. Но лучше сделать диагностику для начала, мало ли может и еще что нибудь
-
Ну балансировка и грязь точно ни причём.Машину бы колбасило независимо от того разгоняешся,катишся,тормозишь.Если бы,что то открутилось,то наверно бы уже отвалилось или бренчало.На трясучке проехал 2000км
А подскажите какие колодки на передок покупать?
-
AKEBONO - A-372WK
NISSHINBO - PF-2261
MK KASHIYAMA - D1165M
JNBK - PN-2261
В фасте могу родные посмотреть если есть желание
-
РомановАлександр
Давай и родные до кучи.Поеду в кунцево,жалом повожу.
-
вот чего прога выдает 41000К и ниссановский номер AY040-NS063. Скинь номер кузова своего, на всякий случай пробью, может у нас отличается :D
-
RM12040173 Да чем они могут отличаться?
-
колодки такие же :D год выпуска авто 2002 7-месяц :D
-
проверь стоимость на
http://www.exist.ru
оригинал стоит чуть дороже чем не оригинал
-
Заменил месяц назад на KASHIYAMA (коричневые), эффект нормальный, пробовал на сухом асфальте тормозить в клин без АБСки (специально для этого сообщения) держут отлично, перегрева не бояться, при трении (плавном торможении) нагреваються не сильно. Короче мне понравилось, рекомендую.
P. S. Номер Романова указан верно!
-
Тоже ставил Кошияму коричневую, стоили 1100 р., за родные около 200$ запросили.
To Dvin:
У меня че-то они пищат противно (особенно когда холодные) на скорости близкой к остановке, на больших скоростях >10 км/ч все ОК.
У тебя есть такой эффект? Иль это расплата за неоригинал?
Мне вообще-то пофиг, жену раздражает.
-
Стоят аналогичные коричневые Кашияма, полет нормальный, скрипов нет, тормозят на 5... цена в Кырске 860 рублев...
-
Присоеденяюсь, проблем нет, писков нет - оценка 5+
Может быть это задние пищат.
Цена 850 руб. за оригинал 2100 просили. Москвичи, похоже вас обманывают.
-
смею предположить, что пищать может из за дисков. я оригинал поставил все один хрен пищат. до этого мицубисик был, с той же проблемой, после замены дисков проблема ушла
-
Да диски то я и не менял еще.
Наверно пищит из-за влаги, потому-что после 5-10 торможений писк пропадает.
Вечером машину поставил, утром выхожу - уже ржавчина на дисках появилась 8O
А то, что нас наё...вают - это понятно. бизнес называется. :D
-
KASHIYAMA (коричневые)
после 3 тыс начали пишать безбожно
ещё через 1 тыс перестали
-
смею предположить, что пищать может из за дисков. я оригинал поставил все один хрен пищат. до этого мицубисик был, с той же проблемой, после замены дисков проблема ушла
А еще люди забЫвают или забИвают на железные накладки, которые на колодках надеты, колодки меняют а их выкидывают, тогда тоже скрипит...
-
господа хотел бы у вас спросить про тормоза! у меня они очень чувствительные! по сильней нажмешь и машина зарывается носом! мне то пофиг, а вот пасажиры носом клюют! Это особенность всех либерти, или что то у меня не в порядке?
-
у меня такая же история- я привык, а вот супругу напрягает :)
-
выход значит один! Пристегиваться ремнями! Да и для безопасности будет лучше! :lol: :lol: :lol:
-
по сильней нажмешь и машина зарывается носом!
А я теперь сильно не нажимаю, так "нажать нежно" ((с) к/ф "Маска") :-)
-
Что бы носом не клевала нужно передние стойки поменять, а тормоза нормальные такие, мягкие, но привыкаеш. :)
-
Кста, замечена вибрация, когда пытаешься сбросить скорость со 160 до 100. Ну по моему виной - дороги ... а дальше - гаишники
-
Такая же байда с вибрацией у меня была на VW-Passat, поменял передние тормозные диски, и ОК. Как объяснили спецы, от перегрева их ведёт, плюс большой износ. Про скрип передних на Либерти: купил в Мае 2007, старый хозяин дал в придачу комплект колодок, хоть старые были ещё ничего, решил поменять(халява- почему нет) :) . При замене встал вопрос- зачем пластины? Решил ремкомплект у япошек при ТО. Поставил без них. Заменил также задние. При замене заднего правого допустил косяк. Барабан грелся. Появился свитс при торможении на малых скоростях в области передних колодок. При исправлении заднего косяка, поставил пластины на передние- свист пропал. Думай!
-
Привет влем люболюбителям!!!
Подскажите пожалуста, на любе езжу 3 месяца, еще до конца в ней не разобрался. При езде по городу заметно не было, а вот как-то поехали далеко, и при интенсивном торможении на скорости машину так начинало колбасить(начиналась вибрация с руля), что заикаться начал...
В чем может быть дело???
-
Причин может быть несколько: от простого к сложному
-Ослабли гайки крепления колес - проверить затяжку;
-Дисбаланс ,собственно, колес- балансировка,желательно финишная ( не снимая колес с автомобиля);
-неравномерный износ тормозных колодок- заменить;
-деформация тормозных дисков (из-за перегрева,некачественных колодок и пр.) - проверить выработку. при необходимости проточить или заменить;
- повышенный износ наконечников рулевых тяг , шаровых или сайлентблоков в передней подвеске - проверить,заменить.
-
биение при торможении это тормозные диски , у меня было 2 раза , оба раза протачивал диски и всё проходило
диски подходят от максимы
проточка в мск 1500р
-
биение при торможении это тормозные диски , у меня было 2 раза , оба раза протачивал диски и всё проходило
диски подходят от максимы
проточка в мск 1500р
Поеду сегодня нна СТО, колодки тормозные обязательно менять после проточки тормозных дисков?
-
биение при торможении это тормозные диски , у меня было 2 раза , оба раза протачивал диски и всё проходило
диски подходят от максимы
проточка в мск 1500р
А от какой максимы подходят диски?
-
Поеду сегодня нна СТО, колодки тормозные обязательно менять после проточки тормозных дисков?
Да,лучше поменять.
-
Ребят, хочу поменять колодки передние и задние. Смотря на ваши посты чуть не рехнулся - колодки тоже разные в зависимости от кузова?
Мож кто подскажет, какие на мою покупать?
RNM12-100433
-
Проточка на долго не хватит лучше поменять диски и колодки и обязательно проверить состояние рулевых наконечников.
-
При работе тормозной диск имеет не ровную выработку.Соответвенно колдки имеют тот же профиль износа что и диск.Поэтому желательно после проточки дисков поменять колодки на новые-длительный срок работы колодок гарантирован!!!