Позавчера поменял линки. Левый практически был умерший, правый, как ни странно, еще вполне-вполне, но поменял и его до кучи, раз уж купил новые. Старый запихал в багажник – нехай там ездит (а вдруг пригодится). Менял без ямы на домкрате (естессно сняв колесо), все открутилось практически без проблем: сбрызнул Унисмой, подождал малёха и вперед. Единственное, кто будет делать, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, когда С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ срывал нижнюю гайку, она сорвалась ну очень резко и я неслабо звезданулся носом об арку – аккуратнее надо, чтобы не получить травму. И еще насчет шестигранника на торце нижнего крепления – он там нужен как зайцу стоп-сигнал. Берется два ключа на 17 – головка и рожковый. Головка понятно что на гайку, а рожковый на сам линк с другой стороны проушины, там выштамповка под ключ имеется. То же самое на верхнем креплении, тока там накидной ключ на 14 и рожковый на 12. При установке нового линка я поддомкрачивал вторым домкратом чашку стаба, чтобы линк входил в нижнее крепление ровнее и легче, без перекосов. Вроде бы все ясно и понятно, но если надо, то скину фоты.