понятно если есть скрип и хруст, а если их нет, но при этом по "стиральной доске" или кочкам слышны неприятные стуки, это могут быть косточки?
первый раз (январь 2007) я поменял когда появились скрипы, новые наконечникик были очень тугие на вращение, второй раз когда (весной 2008) когда проезжая глубокие ямы слышны были звуки соскакивания, выяснилось что косточку вырвало....заказал у того же поставщика, но что то мне они показались какими то странными, очень уж свободно они вращались "яички в седле" ощущение что об метал задевают когда вращаесь вокруг оси.... но поставил......
третий раз поменял неделю назад, скрипиов не было. были неприятные стуки когда через ряд кочек поезжал, или когда в повороте на асфальте есть стыки , машину как будто на мм водило......, заодно поменял рулевые наконечники, хотя они люфта не было, но крутил я наконечники свободно руками. новые фирма 555 вообще не поддовались никакому вращению руками... а вот новые косточки опять как будто болтаются вокруг оси, что удивило меня, так это практически отсутствие разницы между старыми и новыми косточками в свободном вращеии вокруг оси .....
пару дней ездил супер, но на третий день опять появились те самиые характерные стуки и дергание машины когда въежаешь в поворот и там есть стыки асфальта...
вот теперь ломаю голову что бы это могло быть...............
попутно вопрос, новые косточки должны свободно вращаться или вращения не должно быть или очень туго должно вращаться?