Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: aleks-x от Мар 28, 2012, 03:17:29 am
-
Подскажите плиз, как снять рычаг передней подвески? Если можно с фото. Искал по теме не нашел, и расширенным поиском искал ничего нет, в замене шаровых нашел что нужно открутить семь болтов но каких где не указано, сам посмотрел не могу сообразить.
-
Сложно что-то еще подсказать. все болты которые соприкасаются с рычагом откручиваются.
-
Посмотри по схеме, так наглядней будет:)(http://s019.radikal.ru/i643/1203/bd/2b4a88ce2c4a.png) (http://www.radikal.ru)
-
я бы посоветовал лучше обратиться на СТО, раз такие простые вопросы возникают..
-
Тоже до прошлого лета не сталкивался со снятием рычага, однако же разобрал и собрал без каких либо проблем. До снятия посмотрел все в книжке. Делается все так: снимаешь колесо, откручиваешь линку (на картинке 54618) ключом на 14, откручивать можно как и от стабилизатора, так и от рычага, я откручивал от стабилизатора. Заползаем в яму, расшплинтовываем (если есть шплинт), выкручиваем (ключ на 19) и выбиваем шаровую (54500). Выбивается она непросто, там конус стоит и резьба дальше. Далее откручиваем гайку 54080 (ключ на 22 вроде) Затем выкручиваем болты 54459 с помощью головки на 24 и трубы, их там два или три (у авенира три), ну и заднюю точку (болты 54459А+В) таким же ключом и такой же трубой=)) Один рычаг снимал часа 2-3 примерно... Собирается все в обратном порядке.
-
Ну да если 500 рублёв жалко,и пива попить некогда :)То можно и 5 часов с одним рычагом провозиться. :-)
Извиняюсь за флуд.
-
2-3 часа на снятие-это сильно :)
-
проще открутить 4 болта 54459, которые рядком, только не пойму для чего в этом случае откручивать гайку 54080?
-
ну я снимал/ставил два часа один рычаг...в промежутке шаровую и задний сайлент правда поменял....
-
проще открутить 4 болта 54459, которые рядком, только не пойму для чего в этом случае откручивать гайку 54080?
Я снимал потому что менял сайлентблоки.
Ну да если 500 рублёв жалко,и пива попить некогда :)То можно и 5 часов с одним рычагом провозиться. :-)
Извиняюсь за флуд.
Угу, товарищ тоже на авенире менял задний большой сайлетблок на заднем рычаге, ему завернули 2500 р. за работу.
2-3 часа на снятие-это сильно :)
Много или мало?
-
Угу, товарищ тоже на авенире менял задний большой сайлетблок на заднем рычаге, ему завернули 2500 р. за работу.
Вот там можно провозиться и 6 часов.
-
Если 4ВД, то вполне...
На переднем приводе надо открутить рычаг в трех точках + стойка и стабилизатор. Ну и суппорт снять еще, если тормоза дисковые. На полном приводе еще добавляется снятие полуосей.
-
Вопервых,привода снимать ненадо,а только открутив от ступицы.И по времени одинакого,что вэдэ что нет.
-
Ну, буду скоро снимать задние рычаги и засеку время)) Нужно сайленты поменять...
-
На замену двух закисших болтов в больших салентах задней подвески, с обоих сторон, не повредив сам салент (это было главным условием, их сохранить) У меня ушло два дня. :)
-
Много или мало?
ну х.з.) у меня минут 15 выходило... правда на подъемнике и с пневмоинструментом) у нас слесаря за полчаса коробку снимают..
-
Ну так это с пневмоинструментом)) Без него выкручивать болты крепления рычага занимает намного больше времени. К тому же, не везде с пневмоинструментом можно подлезть, к шаровой например не подлезешь.
-
Спс за советы, вроде разобрался, тему можно закрыть.