Автор Тема: Снятие рычага передней подвески  (Прочитано 10691 раз)

Оффлайн aleks-x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Подскажите плиз, как снять рычаг передней подвески? Если можно с фото. Искал по теме не нашел, и расширенным поиском искал ничего нет, в замене шаровых нашел что нужно открутить семь болтов но каких где не указано, сам посмотрел не могу сообразить.

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #1 : Мар 28, 2012, 07:14:43 am »
Сложно что-то еще подсказать. все болты которые соприкасаются с рычагом откручиваются.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #2 : Мар 28, 2012, 07:41:54 pm »
Посмотри по схеме, так наглядней будет:)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #3 : Мар 28, 2012, 11:11:37 pm »
я бы посоветовал лучше обратиться на СТО, раз такие простые вопросы возникают..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #4 : Апр 02, 2012, 02:56:47 pm »
Тоже до прошлого лета не сталкивался со снятием рычага, однако же разобрал и собрал без каких либо проблем. До снятия посмотрел все в книжке. Делается все так: снимаешь колесо, откручиваешь линку (на картинке 54618) ключом на 14, откручивать можно как и от стабилизатора, так и от рычага, я откручивал от стабилизатора.  Заползаем в яму, расшплинтовываем (если есть шплинт), выкручиваем (ключ на 19) и выбиваем шаровую (54500). Выбивается она непросто, там конус стоит и резьба дальше. Далее откручиваем гайку 54080 (ключ на 22 вроде) Затем выкручиваем болты 54459 с помощью головки на 24 и трубы, их там два или три (у авенира три), ну и заднюю точку (болты 54459А+В) таким же ключом и такой же трубой=)) Один рычаг снимал часа 2-3 примерно... Собирается все в обратном порядке.
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #5 : Апр 02, 2012, 05:28:06 pm »
Ну да если 500 рублёв жалко,и пива попить некогда :)То можно и 5 часов с одним рычагом провозиться. :-)
Извиняюсь за флуд.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #6 : Апр 02, 2012, 09:58:15 pm »
2-3 часа на снятие-это сильно :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #7 : Апр 03, 2012, 05:22:23 am »
проще открутить 4 болта 54459, которые рядком, только не пойму для чего в этом случае откручивать гайку 54080?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #8 : Апр 03, 2012, 06:02:35 am »
ну я снимал/ставил два часа один рычаг...в промежутке шаровую и задний сайлент правда поменял....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #9 : Апр 03, 2012, 09:41:12 am »
Цитата: Lib_krsk;99867
проще открутить 4 болта 54459, которые рядком, только не пойму для чего в этом случае откручивать гайку 54080?

 
Я снимал потому что менял сайлентблоки.
Цитата: andrei59ru;99826
Ну да если 500 рублёв жалко,и пива попить некогда :)То можно и 5 часов с одним рычагом провозиться. :-)
Извиняюсь за флуд.

Угу, товарищ тоже на авенире менял задний большой сайлетблок на заднем рычаге, ему завернули 2500 р. за работу.
Цитата: Гоблин;99847
2-3 часа на снятие-это сильно :)

Много или мало?
« Последнее редактирование: Апр 03, 2012, 09:41:50 am от BOBANRyde »
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #10 : Апр 03, 2012, 04:24:16 pm »
Цитата: BOBANRyde;99885
Угу, товарищ тоже на авенире менял задний большой сайлетблок на заднем рычаге, ему завернули 2500 р. за работу.
Вот там можно провозиться и 6 часов.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #11 : Апр 03, 2012, 05:49:53 pm »
Если 4ВД, то вполне...
На переднем приводе надо открутить рычаг в трех точках + стойка и стабилизатор. Ну и суппорт снять еще, если тормоза дисковые. На полном приводе еще добавляется снятие полуосей.
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #12 : Апр 03, 2012, 06:14:03 pm »
Вопервых,привода снимать ненадо,а только открутив от ступицы.И по времени одинакого,что вэдэ что нет.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #13 : Апр 03, 2012, 06:43:47 pm »
Ну, буду скоро снимать задние рычаги и засеку время)) Нужно сайленты поменять...
« Последнее редактирование: Апр 03, 2012, 06:44:13 pm от BOBANRyde »
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #14 : Апр 03, 2012, 09:18:50 pm »
На замену двух закисших болтов в больших салентах задней подвески, с обоих сторон, не повредив сам салент (это было главным условием, их сохранить) У меня ушло два дня. :)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #15 : Апр 04, 2012, 12:19:49 am »
Цитата: BOBANRyde;99885
Много или мало?

ну х.з.) у меня минут 15 выходило... правда на подъемнике и с пневмоинструментом) у нас слесаря за полчаса коробку снимают..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн BOBANRyde

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #16 : Апр 04, 2012, 08:20:05 am »
Ну так это с пневмоинструментом)) Без него выкручивать болты крепления рычага занимает намного больше времени. К тому же, не везде с пневмоинструментом можно подлезть, к шаровой например не подлезешь.
Nissan Liberty PNM12 SR20 1998 год. AT, 4WD - продана
Ntssan Avenir PW11 SR20 1999 год. CVT, FWD - есть

Оффлайн aleks-x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Снятие рычага передней подвески
« Ответ #17 : Апр 06, 2012, 06:23:50 am »
Спс за советы, вроде разобрался, тему можно закрыть.