Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: yasha от Мар 09, 2009, 01:02:46 pm
-
Порвался пыльник на передней левой стойке. Вроде недавно - не более 1000 прошел. Может стойка и не погибла. Но для замены пыльника всю стойку снять все равно придется. Не нашел нигде описания этого для наших машинок. Может кто подскажет тонкости и возможные продлемы?
-
Стойку снимать совсем не обязательно, собьётся сход-развал, не, ну можно типа очертить вокруг шайб, но это всёравно будет не точно.
Я делаю так: Домкрачу, снимаю колесо, подкладываю под нижний рычаг упор и опускаю на этот упор, беру стяжки, стягиваю пружину стойки, откручиваю три гайки под капотом, поддомкрачиваю так, чтобы стойка вышла, беру ломик и отжимаю в низ нижний рычаг одновременно вывожу стойку наружу. Ну а потом, откручиваю верхнюю чашку стойки и снимаю пружину.
-
Дим, нет там ни каких эксцентриков и развал не нарушищь. Снять наверно проще все-таки.
-
Экцентриков нет, но и при простых болтах стойка может занимать разное положение, что влияет на значения переднего развала. Пример распечатка Костяна после переделки рычагов у Лёхи: пер. развал не регулируется, но Лёха его поправил в норму. Хотя что нарушать? Ты уверен, что он (перед. разва.) у тебя в норме?
-
Конечно собьётся сход-развал,я стойки менял,потом на регулировку ездил.
-
Дим, нет там ни каких эксцентриков и развал не нарушищь. Снять наверно проще все-таки.
nik-azar, извини, не знаю как звать, ты у нас ещё нигде не "отметился" :D .
Да, эксцентриков там нет, но, болты не плотно вставляются, и если ослабить обе гайки, то люфт колеса будет значительный. Вобщем Сёрёга(Сэл), уже всё написал.
-
Я делаю так: Домкрачу, снимаю колесо, подкладываю под нижний рычаг упор и опускаю на этот упор, беру стяжки, стягиваю пружину стойки, откручиваю три гайки под капотом, поддомкрачиваю так, чтобы стойка вышла, беру ломик и отжимаю в низ нижний рычаг одновременно вывожу стойку наружу. Ну а потом, откручиваю верхнюю чашку стойки и снимаю пружину.
Не понял как это в теории выглядит. В смысле почему так не собьется развал - ведь стойка снята будет. Хотя только что дошло - ведь она только сверху снята будет!!! А куда при этом ее верх (шток) выведется - в сторону (наружу) или вперед/назад? На сколько
подвижна будет стойка в таком полуснытом положении?
-
А шток уже будет почти вытянут, ведь стойка будет разжата, а пружина будет стянута.
Стойка (с помощью ломика, которым мы оттягиваем в низ нижний рычаг), может выйти даже наружу, но, так сильно можно не усердствовать. Под крылом достаточно места, что бы открутить верчению опору и отжимая нижний рычаг вниз, снять сжатую пружину. Но, в твоём случае, достаточно снять только вершению опору, пружину снимать не надо, но стянуть всёравно придётся. Да, забыл сказать, гайку верхней опоры нужно "сорвать" в самом начале, до поддомкрачивания.
-
Интересно,а таким макаром сайлентблоки не провернутся?
-
Интересно,а таким макаром сайлентблоки не провернутся?
Сайлентблоки точно не провернутся. Ты попробуй, сними тягу стаба., поперечой уст., и у тебя рычаг сам вниз пойдёт, без помощи ломика. Но я специально не писал про то, что можно открутить тягу и облегчить работу. Здесь нужно чувствовать "границу" на сколько опустить рычаг, а то так можно и шруз "разобрать".
-
Всем привет, был на диагностике и спец сказал коль газ из стойки вышел первый признак - оторванный пыльник, у моей любани оба болтаются, говорит подлечим купи пыльники и закачаем газ, пока масло не вышло, прокатаешся еще 30-50тыщ. а еще хоть и не потеме задние тож предложил прокачать (газа нет и сопливить начали) или развод ???? задние не прокачиваются.
-
Всем привет, был на диагностике и спец сказал коль газ из стойки вышел первый признак - оторванный пыльник
Ну это точно не правило, а всего лишь "догадки спеца". И пыльник штока здесь совсем не причём.
-
Стойку снимать совсем не обязательно, собьётся сход-развал, не, ну можно типа очертить вокруг шайб, но это всёравно будет не точно.
Я делаю так: Домкрачу, снимаю колесо, подкладываю под нижний рычаг упор и опускаю на этот упор, беру стяжки, стягиваю пружину стойки, откручиваю три гайки под капотом, поддомкрачиваю так, чтобы стойка вышла, беру ломик и отжимаю в низ нижний рычаг одновременно вывожу стойку наружу. Ну а потом, откручиваю верхнюю чашку стойки и снимаю пружину.
Попробовал сегодня заменить пыльник пользуясь приведённым способом. Н-и-ф-и-г-а-н-е-п-о-л-у-ч-и-л-о-с-ь. Или у меня руки - крюки, или совет... вредный.
Кстате, если снять стойку можно и одному, то уж втыкать её на место лучше позвать одного-двух товарищей. Хотя лучше изначально проводить всю работу с компаньоном.
-
ребят, вы че? какие товарищи? какие ломики?
менял у себя стойки - минут 40 наверно на перед ушло. 2 болта от ступицы, стойку стабилизатора открутить, шланг тормозной и да шнур абс отцепить, 3 гайки сверку от опорного и вытаскивай ее вниз
не утяжеляйте себе жизнь
-
Добрый вечер всем. Почитал темы про переднию стойку и возник вопрос. На верхней чашке есть метка но нет выемки для пружины, как на нижней. Вопрос в каком полрожении её устанавливать при зборке стойки.
-
есть старый трюк, как поменять пыльник и отбойник не снимая стойку.
откручиваем болт стойки, запихиваем трубкой шток, теперь весь фокус вытащить через витки пружины остатки пыльника и отбойника и запихнуть новые. еще секас в центровке штока к подушке.
зато СР не трогаем.
-
Секас ещё тот...Можно и часов 5 провозиться при такой установке.Проще тогда стойку со ступицей снять.
-
Вопрос. А рулевой наконечник необходимо снимать?
-
Да. Уменя при СР развал регулировал мастер тупо монтажку сверху воткнут надовил и затянул 2 болта, основная регулировка происходит на схождение