Уважаемый
glukhovdo, я по порядку.
Прежде, чем ехать на незнакомый СР, в котором вы не уверены (есть ли у них данные по вашему авто), следует распечатать или просто переписать данные СР вашего авто с нашего форума из FAQа. Для кого я старался выкладывал и неоднократно это рекомендовал? :roll:
Вопрос: glukhovdo, ты не запомнил название стенда? Перед началом измерения, как они выполняли компенсацию биения- прокатывали авто или вывешивали колёса?
До поездки на СР спицы руля стояли криво? А после поездки? Они регулировали хоть что-то? Тянет ли авто вправо?
Теперь ответы на твои вопросы:
1. Что бы определить, следует ли менять сайленты, их надо видеть. Пружины- замерь высоту кузова спереди и сзади у себя и сравни с замерами других Либертоводов (темка "Высота кузова"). Сделай вывод. Учти, что замена сайлентов и пружин не исправляет "домик" полностью.
2. Уважаемый
glukhovdo, единственный с острова владелец Либерти посещающий данный форум, конечно же я вам дам чертежи изменения заднего рычага. Может вы найдёте у себя хорошего кулибина, который возьмётся за такое (сброшу вам на мыло, если вы дадите мне свой эл.адрес). :grin:
3. Я не знаю, должна ли быть высота кузова спереди и сзади одинакова (это нигде не указано), но судя по опросу в вышеупомянутой теме, ни у кого из владельцев она не одинаковая.
Жду вопросов и ответов. :question: :sins:
ЗЫ: А домик у тебя действительно неимоверный!