Nissan Liberty > Подвеска, рулевое, тормоза

Салентблоки на рычагах

(1/158) > >>

Alex_b01:

Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счёт этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
На сайлентблоки рычагов и штанг подвески приходится больше всего нагрузок, поэтому они выходят из строя чаще.
Резинометаллические шарниры подвески выдерживают до 100—200 тысяч километров эксплуатации. Но на практике из-за экстремальных дорожных условий срок службы сильно сокращается.

Симптомы неисправных сайлентблоков:
(click to show/hide)-машину «водит» из стороны в сторону
-появляется характерный износ шин по бокам
-появляется стук или скрип в подвеске
Диагностика сайлентблоков:

(click to show/hide)Поднять машину домкратом, снять колёса. Визуально оцените состояние сайлентблоков, проверьте люфт рычагов. Особое внимание обратите на резиновые втулки: если резина растрескалась или вспучилась из-под шайбы, то сайлентблок нужно срочно менять.
При полном износе сайлентблоков их металлические части могут разбить посадочные места шарниров и устранить последствия этого будет довольно трудно.
Проверяйте состояние сайлентблоков не реже чем через каждые 50 тыс. км.
Передняя подвеска:
(click to show/hide)Номера сайленблоков:
Сайлентблок рычага передней подвески (задний большой)
54570-31U00 (NISSAN);
NAB-008 (Febest);
986811 (RUVILLE)
HR 801 119 (Hanse)
54570-31U00 (Masuma)
N24P10WB (RBI)

Сайлентблок рычага передней подвески (маленький передний)
54590-01E00

Замена сайлентблоков:

http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/salentbloki-na-rychagah-65-post64488-post180.html
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/salentbloki-na-rychagah-65-post21211-post75.html
Задняя подвеска:
(click to show/hide)Номера сайленблоков:

Сайлентблок рычага задней подвески (большой, спереди)
Asva/Febest NAB-015
Polimer NSK/Poliuretan NSK 2-06-973

Cайлентблок поперечных рычагов задней подвески (внешняя сторона)
Asva/Febest NAB-016
Polimer NSK 2-06-027
Poliuretan NSK 2-06-9821

Cайлентблок поперечных рычагов задней подвески (внутренняя сторона)
Asva/Febest NAB-014
Polimer NSK 2-06-026
Poliuretan NSK 2-06-982


Как правило, после замены сайлентблоков рекомендуется сделать Сход-Развал. Подробнее тут http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-upravlenie-tormoza-64/shod-razval-98.html



Проверить:
Верхний рычаг: 55152-WF100 - 2шт
Нижний рычаг: 55152-WA000 - 2шт
Передний сайлентблок Ruwille 986801, задний-RBI J41004BRBI
http://www.polyurethan.ru
www.polimer-nsk.ru

Эдуард:
данных нет на текущий момент, но все будет интересно если ты найдешь дубликаты салентблоков

Dvin:
Эдуард, в магазине "АВТОИМПОРТ" появились фторопластовые сайленблоки, говорят, что могут любой изготовить!
Тока мне интересно, как вы их к рычагу крепить будете?  :lol:

Alex_b01:
Dvin, пока не разбирал, но если ситуация аналогичная с передними рычагами, то проблем вообще никаких. Салентблок там легосъемный и легкоустанавливаемый, хотя повторяюсь в каталоге только рычаг в сборе

Sergik74:
Ну первое, это по теме. Хоть кто то нашел выход с большим сайлентблоком кроме как менять рычаг? Я вижу пока только одно решение - ставить два сайлента от киа рио (сайлент задней балки) подрезав их под нужную длинну. Больше приемлемых идей нет. Подобрать в размер один сайлент не удается. Ну не может же быть что на либертах, авенирах и вэдовых вингроадах все меняют рычаг. Да не поверю никада. Столько машин катается и нет приемлевого решения? Отзовитесть, кто решил траблу!
Ну а второе - когда траблы с сайтом закончатся?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии