С ссылки:
Передняя подвеска - все сайлентблоки от Cefiro - 32-й кузов:
Большой: 54570-31U00 (убиваются в хлам)
Малый: 54590-01E00 (практически не убиваются)
Задние сайлентблоки:
Верхний рычаг: 55152-WF100 - 2шт
Нижний рычаг: 55152-WA000 - 2шт
Большой рычаг: маркировка отсутствовала (был какой-то коротенький номер типа 2N-63...)
Передний сайлентблок Ruwille 986801, задний-RBI J41004BRBI
Хоть кто то нашел выход с большим сайлентблоком кроме как менять рычаг?
и так одну сторону сделал.отличие от друтой стороны -плавнее ямок не чувствует никаких стуков.на той неделе буду делать вторую.все обошлось 950 р-сайлент блоки,работа моя.по времени около 2 часов демонтаж,часа 1.5 выпрессовка,запресовка,ну и часа 2 монтаж.работа токаря часа 2-втулки,болт.две оправки для запрессови выпрессовки.большой сайлент блок от опель-омеги в.лучше ничето не найдете.задний переднего рычага.подходит почти по всем параметрам,только наружная посадочная длина на 5 мм короче-это роли не играет,и средняя часть на 24 мм короче,точим две втулки по 12 мм и через них все прекрасно работает.вот маленькие с блоки можно поискать по размеру,я поставил от ауди а4 через втулки.но менять надо все.
номер большого с. блока-0352302.если у кого на мобиле ммс подключен,могу фотки сброситиь,кинете в форум.
большой сайлент блок от опель-омеги в.лучше ничето не найдете.задний переднего рычага
вот маленькие с блоки можно поискать по размеру,я поставил от ауди а4 через втулки.но менять надо все.
но учти с блок плавающий т.е внутренняя втулка залита не монолитом а имеются два отверстия шириной около 20 мм.
у нас в Кемерово приносишь в автомагазин старый сайлент и тебе по образцу изготавливают новый из полиуритана. Магазин АвтоИмпорт".
nika07 мне надо для заказа на завод.
чето тишина посаленблокам.тож менять надо. только на че???где взять.
Если интересно- брошу ссылку.
надо было выколотку делать с направляющей.я передние с блоки менял один за два часа одну сторону.из них минут 20 шплинт из шаровой вытаскивал
А втулки под задние с.блоки тебе без проблем выточили? Там же примерно 1.7 см толщина стенки. Токаря чето стремаются такую тонкую точить. Ты их сначала прессовал а потом с.блоки? или наоборот сначала с.блок в втулку? Ну и как прессовать втулку чтобы ее не замяло?
[Появился какой то скрип,как салейнблока,как у телеги!!У кого нибудь такое было!?Читал на форуме ММС аутрек,у них это болезнь,мажут какой то мазью типо нитроглицерина-хватает на месяц.Чтоб точно надо покапаться у них на форуме!!
но учти с блок плавающий т.е внутренняя втулка залита неребета а как понять плавающий салентблок,как он плавает? :D тож проверил подвеску,все в норме, но на жопе один салент с каждой стороны ходит,вдоль мащины.Может я зря кипишую?и этот салент который под монтажкой ходит и есть плавающий :D обьясните пож неучу
... в последнем, 9 по счету мне сказали где можно глянуть готовые полиуретановые. Я помчался. Из примерно 100 сайлентов на витрине «мои» увидел сразу. Стоимость 1 большого сайлента (пр-во г. Новосибирск ООО "Полиуретан") 700 р.
А какие сайленты на http://www.polyurethan.ru/ нам брать нужно? А еще такая контора есть http://www.polimer-nsk.ru
Цитата: AntonЦитата: Vladimir3067Цитата: AntonА какие сайленты на http://www.polyurethan.ru/ нам брать нужно? А еще такая контора есть http://www.polimer-nsk.ru
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=912 - это маленькие.
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=911 - большой
Про полимер-нск ничего сказать не могу, т.к. заказал уже, блин, а теперь уже все перелопачивать не хочется...
Это сайленты на задних рычагах для RNM-12, правильно я понял?
Может ответит кто?
Летом менял задние сайленты на полиуретановые, сегодня ударил морозец -33. Должен заметить, что задняя подвеска утром вела себя очень мягко, не так , как с резиновыми сайлентблоками, не смотря на то , что машина простояла на улице всю ночь. Думаю нужно и передние поменять на полиуретан. Есть такие на нашу?
http://www.polyurethan.ru/index.php по вышеуказанной ссылке незаходит, эта ссылка на главную страницу сайта
от цефиро с блоки передние оба подходят.что 32 что 33 кузов-перед одинаков.
Цитата: nika07от цефиро с блоки передние оба подходят.что 32 что 33 кузов-перед одинаков.
оба подходят, это в смысле и задний сайлент (большой) и передний сайлент (маленький) от передних рычагов можно подобрать от цефиро?
Всё перечитал , так и не понял , когда снимаешь заднее колесо сразу сверху около тормозного барабана больщой сайлент . возможно один из верхних номеров мой, но какой ?
я бы тому япу, что заднюю подвеску ваял, здоровенный бы саморез в голову вкрутил....ЗАЧЕМ, ну скажите мне зачем надо было сайленты на этой здоровенной штуке делать , а не на рычагах...эта ш какой гемор сайленты менять, пол опы разобрать предется.да нормально там все разбирается(если втулки салентов в болтах не закисли).снимается рычаг целиком вместе с барабаном,большой с блок откручиваешь вместе с кронштейном от кузова.я одну сторону (снятие,замена с блоков,установка) часа за три делал.со второй возился пол дня(С блок большой закис в болте с..а).в итоге пришлось резать болт,потом новый изготавливать.но саморез япу за конструкцию в башку закрутить надо.
Цитата: NelsonЦитата: nika07от цефиро с блоки передние оба подходят.что 32 что 33 кузов-перед одинаков.
оба подходят, это в смысле и задний сайлент (большой) и передний сайлент (маленький) от передних рычагов можно подобрать от цефиро?
Передний я брал от Санни, B15 кузов помоему.
А у тебя сайлент как выглядит, как на фото выше или же целиком круглый и с металлом внутрях?
То что ты описываешь - это передний сайлент рычага, а то что на фото - задний. :) Я про передний говорил.
Если 850р. это за один сайлент блок, то это не серъёзно... :!: :!: :!: Дороговато за один, а вот если за оба, тогда нормально :lol:
делаем втулку,пресуем,обдачиваем на токарном станке под размер.заодно решаем еще одну проблему-прикипания болта к втулке с блока.размер втулки 16 мм,нам надо 14.делаем переходную втулку и вставляем в отверстие свободно.толщина стенки у втулки получилась меньше 1 мм.при полледующейразборке(если понадобится ) болт выйдет легко.с блоки получились,гораздо жеще родных.
Nika07, а можно чертежик наваять, про диаметр все понятно, а вот про длину самого сайлента...... просто хочу сперва все сделать а потом уже разбирать
Вот пробейте номерок, пишут что аналог NAB-015. 55501-WA001
И так. После чтения всего этого я сделал следующий вывод.
Для кузова PM12 есть следующие сайлентблоки на заднюю подвеску:
Большой сайлент-блок рычага задней подвески 55501-WA001 (заменитель Asva NAB-015), малый сайлент-блок поперечных рычагов задней подвески Asva NAB-016. На 1 сторону требуется 1 большой сайлентблок и 4 малых.
Про Asva пишут что не надежная больно, но есть вариант Febest (это то что exists выдает), кто что скажет по поводу производителя Febest ?
И еще я так и не нашел номера тех сайлентов Opel и Audi которые ставил nika07, пусть и с адаптацией но все же. В теме http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=251&postdays=0&postorder=asc&start=0 есть ссылки на http://www.elcats.ru но они не работают. Хотелось бы получить точные номера немецких сайлентблоков.
Менял опору, поставил Febest. На вид и ощупь не отличить от оригинала.
А Вы не знаете появились ли полиуретановые сайлентблоки на переднюю подвеску в " ООО Полиуретан"?
А задний большой сайлент на продольный рычаг от чего подходит? нихрена просто понять не могу....... :?
неее... Просто хотел у нас в магазине подобрать по праворуким авто. А от авенира задний большой подходит??? Просто он очень сильно похож на наш....Да, подходит. И малые тоже подходят.
Febest NAB015 на Экзисте смотри. Родной.Дмитрий, добрый день. Подскажи, где в Крск брал с.блоки заднего рычага?
поменял сайлентблоки на задних рычагах, поставил полиуретановые. до замены задние колеса были завалены во внутрь, когда снимал поставил метки на болтах, собрал также. после сборки развал получился в обратную сторону, поехал на развал-схождение, сказали что сделать не можем, нужен компьютерный стенд, а ближайший только в кемерово. как ехать незнаю, боюсь резину сожрет, может как то примерно выставить кто знает, чтобы доехать.
А скоко ехать-то? Хочешь сам выстави. А вообще-то резину жрет схождение, а не развал.
У меня этот сайлент был разбит и снялся тоже легко, а новый встал плотничком, если речь идёт о заднем сайленте переднего рычага конечно, хотя он там один большой.+1 Все правильно. Нафига рычаг менять? Может разводка сервисменов.
Еще какие мнения будут?
у меня тоже не стучат, но 3 штуки уже рваные. А пол года назад менял стойки с пружинами, ну и решил заодно тоже поменять. Купить-купил, а поменять некогда.
...Год назад думал, что нужно менять с одной стороны, но там открутился болт, с той поры лежит в запасе, сделан из резины, с прорезями...
Aleks, где резиновый брал?
не сквозные они, примерно на половину тела сайлента
Доброго времени суток. Ребята подскажите как запресовать сайлент задний на передних рычагах не снимая рычаг. Старый сайлент я срезал болгаркой т.к. не мог сбить.
И ещё вопрос, чтобы поменять большой сайлент на задних рычагах много надо разобрать?
У меня тоже проблема с прикипевшими гайками на рычагах задней подвески (4ВД).Перед ТО заехал сделать развал, а гайки скрутить не смогли , говорят надо резать и салентблоки соответственно под замену , а эти салентблоки идут только с рычагами.Подскажите какие салентблоки и гайки подойдут?
Вот и у меня сайленты сзади накрываются, вроде.Полиуретан - полный комплект на обе стороны 5500, работа - зарядили (по телефону) 7 часов - еще 5000. И еще сход/развал потом. А все так хорошо было.
А замена с.б должна быть симметричной (в смысле что меняем справа, то и слева, хоть еще и живое) или как? Все-таки по свойствам новые и старые разные будут.
yasha вот глянь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3000791Aэто видел, но у меня экзист показывает отсутствие наличия и цены, т.е. нет их. А у тебя есть?
Сразу меняли и задние подшипники ступицы. Менять сказали симметрично.
А подшипники - для профилактики, или просто совпало?
Пришла пора менять сайлентблоки - 260ткм, это не мало :)! Решил сначала перебрать передок. Заказал в экзисте оригинальные сайленты и маленькие и большие. После двух отказов на большие(задний), я заказал Фебест, которые пришли уже через день. На переднем сайленте увидел интересную пимпочку, возможно, что это метка, по которой ставить. Отпишитесь, кто сталкивался, а то в субботу поеду менять, хотелось бы не ошибиться.
(http://s003.radikal.ru/i204/1008/79/55fcd707291f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i083/1008/0c/00199f332b3f.jpg) (http://www.radikal.ru)
На вид материал однородный, без полостей, поэтому можно не заморачиваться по поводу какой стороной вставлять, но вот эта пимпочка, мне кажется, не просто так.
Пришла пора менять сайлентблоки - 260ткм, это не мало :)! Решил сначала перебрать передок. Заказал в экзисте оригинальные сайленты и маленькие и большие. После двух отказов на большие(задний), я заказал Фебест, которые пришли уже через день. На переднем сайленте увидел интересную пимпочку, возможно, что это метка, по которой ставить. Отпишитесь, кто сталкивался, а то в субботу поеду менять, хотелось бы не ошибиться.
(http://s003.radikal.ru/i204/1008/79/55fcd707291f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i083/1008/0c/00199f332b3f.jpg) (http://www.radikal.ru)
На вид материал однородный, без полостей, поэтому можно не заморачиваться по поводу какой стороной вставлять, но вот эта пимпочка, мне кажется, не просто так.
Никак не могу найти большие сайленты на зад - Febest NAB-015 которые. Есть непроверенная инфа, что их сняли с производства.
Получается без переделок только полиуретан остался? Ну не считая всего рычага всборе.
Никто их с производства не снимал. На прошлой неделе покупал в Красноярске, правда в оптовом магазине. Завтра узнаю остались ли еще, тогда можно и переслать.
Никто их с производства не снимал. На прошлой неделе покупал в Красноярске, правда в оптовом магазине. Завтра узнаю остались ли еще, тогда можно и переслать.
Передняя подвеска ,и подскажите как тему создавать
сегодня постави задние большие сайлентблоки заказывал на заводе "Полиуретан" в новосибе, в Пермь пришли за 4 дня артикул 2-06-973 подошли как родные
вот только различий между 016 и 014 я так и не нашел, кроме цены...
Так они и идут как Авенировские :???:
;72561']Понятно. А на счёт полиуретановых сайлентов они разные бывают. Надо ещё и по цвету выбирать их. У меня оранжевые стоят это средей жёсткости. Красные жёсткие а чёрные мягкие. В отличае от резины в наших условиях они лучше себя ведут. Резина в морозы дубеет и рвётся а полиуретан нет. Стойкий к маслам, кислотам. И всякой химии которой поливают дороги.
P.S. а так же всё зависит от производителя. В общем нужно искать варианты.
Всем привет! В мае этого года поменял все саленты на задних рычагах. Ставил Febest. Осенью весь задок уже загремел! Пришол в магазин к знакомому, а он мне говорит непродам, а если продам то ты мне весной морду набьёш! Иди на разбор и покупай рычаги!
Купил рычаги от винограда 4ВД, по 1800 за рычаг со ступицей в сборе. Пришлось свою ступицу перепресовывать туда, там ступица на 4 шпильки! За любин рычаг почемуто просили 5000!
Поставил, радости нет придела!!!
а зачем перепрессовывал? я вот такую штуку нашёл http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/z87ELjA4OA/P7051832553fba6d9397cef577bea151e.html хочу на своей любе поменять вот тока не знал либо от авенира либо родные ставить... ещй подскажи на что надо внимание обращать при их покупке? как сайленты проверить?
ребят подскажите передняя подвеска , сайлентблок который маленький его внутрений и внешний диаметр, а то мне привезли внутрений 19мм , внешний примернo 37мм , и номер его NAB-99завтра посмотрю,померю ,напишу
завтра посмотрю,померю ,напишу
ребят подскажите передняя подвеска , сайлентблок который маленький его внутрений и внешний диаметр, а то мне привезли внутрений 19мм , внешний примернo 37мм , и номер его NAB-99
ребят подскажите передняя подвеска , сайлентблок который маленький его внутрений и внешний диаметр, а то мне привезли внутрений 19мм , внешний примернo 37мм , и номер его NAB-99Доброго всем времени! Итак размер сайлентблока(переднего) переднего рычага: внутр.диам. 18мм,длина втулки 50мм; наружний диам.38мм,длина обоймы 40mm
Фэбест ставить не советую, поставь лучше полиуретановые.тогда уж лучше RBI
Поставил везде полиуретан с Новосиба.8 месяцев назад.Пока все норм.Только в морозы -28 и ниже скрипят как старая телега!!!!!Может чем смазывать?(СКРИПЯТ ЗАДНИЕ САЙЛЕНТЫ НА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ).
Я думаю, что просто так сайленты скрипеть не могут, значит уже оторвало резину от внутренней втулки, или ещё какой-то дефект. Ещё раз убеждаюсь в некачественном изделии полиуретановых сайлентблоках, выход видно нужно искать, или покупать контрактные рычаги, или от других машин подбирать.
народ, возрадуйтесь. нам подходит рычаг ctr cqn41/ цена вопроса 2400 в сборе.
народ, возрадуйтесь. нам подходит рычаг ctr cqn41/ цена вопроса 2400 в сборе.
А на задние рычаги нашел на сайте вот ссылка:
Большие по 750 руб. их надо 2шт.-http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=911
Маленьке по 500 руб. их надо 8шт.-http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1765
Здрасте! Всем. Я новичок. Но свою Либу Люблю и Уважаю!
Что касаемо Сайлентов передних: Как и писали ранее купил от цефиры в 32 кузове номера такие Передние рычаги - все сайлентблоки от Cefiro - 32-й кузов:
Большой: 54570-31U00
Малый: 54590-85Е00
А на задние рычаги нашел на сайте вот ссылка:
Большие по 750 руб. их надо 2шт.-http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=911
Маленьке по 500 руб. их надо 8шт.-http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1765
andrei59ru, нормально фебест ходят! проверил
Не помню, писал или нет... короч, не удалось найти наб-15 на территории нашей необъятной, ни фебеста, ни поли-ули, заказал контрактные задние телеги. (говорят даже не радиоактивные) придут - сфоткаю, выложу. Если получицца. Прошлый раз не вышло выложить в теме про моторчик.
Не помню, писал или нет... короч, не удалось найти наб-15 на территории нашей необъятной, ни фебеста, ни поли-ули, заказал контрактные задние телеги. (говорят даже не радиоактивные) придут - сфоткаю, выложу. Если получицца. Прошлый раз не вышло выложить в теме про моторчик.
К вопросу о положении сайлентблока NAB-015. Я сфотографировал снятый задний рычаг со старым сайлентблоком.Да, правильно
Кто менял себе, подскажите пожалуйста, правильно ли он у меня стоит? Если да, то я поставлю новый так же.
(http://s42.radikal.ru/i098/1105/e3/6f1d6601df4d.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1105/9a/76360a591f61.jpg)
К слову сказать болт прикипел намертво, пришлось спилить, причем вместе с сайлентблоком.
NAB-016 (на оборонке стоят 900р), NAB-015 (по 600р). Брал 2 больших и 4 маленьких. Подписаны они как авенировские.Там же маленьких 8 штук, в поперечных рычагах не менял?
ООО " Полиуретан" 2-06-982 -маленькие 8 штук,т.е. я правильно понимаю, для полной замены сайлентов, нужно 10 шт, два больших и восемь маленьких???
2-06-973 -большие 2 штуки.
Там можно заявку сделать по интернету и они вышлют. Маленькие были по 450 рублей , а большие по 700.
На задние рычаги (большой сайлент), ставить полиуретан нельзя, проверено на практике у друзей, отрывает от внутренней втулки....... Инфа уже про это была...Уже год отьездил на полеуретане.И зима была нормальная.Ничего нигде не оторвало.
Там же маленьких 8 штук, в поперечных рычагах не менял?
Не знаю кто-то тут писал что CTR CQN41 подходят на либу. Только что позвонили - сказали НЕ ПОДХОДЯТ. Не наш рычаг это, длиннее он. Вопрос закрыт.
т.е. я правильно понимаю, для полной замены сайлентов, нужно 10 шт, два больших и восемь маленьких???
Уже год отьездил на полеуретане.И зима была нормальная.Ничего нигде не оторвало.
остальные живые еще
Интересно, а если его "ободрать" (сайленты, шаровая) - все одно дешевше получится?
Они бы еще легко менялись.А то весь рычаг снимать.
так рычаг держится же на сайлентах...
На снятом то рычаге его устанешь выбивать,на месте нереально.согласен,только оправка и пресс
это на все либерти подойдут от Cefiro? у меня 2001г RM12
это на все либерти подойдут от Cefiro? у меня 2001г RM12
В передней подвеске 4 сайлент-блока или 6?
Сайлент-блок задней стойки можно заменить? Если да, то подскажите номер или размеры пожалуйста.
если только перетачивать из похожего по размерам, внутренняя втулка там имеет форму раструба...А почему болт там может болтаться? Внешне сайлент целый, болт затянут хорошо. Получается, что колесо имеет люфт в вертикальной плоскости.
А почему болт там может болтаться? Внешне сайлент целый, болт затянут хорошо. Получается, что колесо имеет люфт в вертикальной плоскости.
О-о-о.., Lib_krsk, раскажи пожалуйста как ловчее эту стойку самому проверить тогда и если что, то перевернуть? Ну или покажи где почитать. Книгу купил, но приедет только через пару-тройку недель.
P.S. А разве если болт выполнен ввиде конуса, то как он залез в посадочное отверстие с обратной стороны. Ведь оно по идее должно быть маленькго диаметра. Болт > < Конус в сайлент-блоке
увидел вот что http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=61
кто что думает?
Настал тот момент, когда и я решил перебрать подвеску по полному. Если с передом все боль-мень понятно, то по поводу задних сайлентов пришлост полазить по инету. Дело в том, что все запчасти закуазываю, в основном, через экзист. На данный момент у них нет в наличии некоторых фебестовских сайлентов. Зато появились полиуретановые какого-то нового, для меня, производителя( Пятикратный ресурс). Цены через тот-же экзист приемлемые( некоторые позиции дешевле, чем у производителя). Посмотрел ролик у них на главной странице и ....хочу ихние сайлентблоки :). Посему вопрос - кто-нибудь сталкивался с сайлентами этой фирмы?
У меня тоже умирают салены в задних стойках стойках, взял штангет и полез мерит и обнаружил на салене номер(не совсем понятен первый блок цифр но если предположить что это 56219-WF100 то эмекс выдает сален http://www.emex.ru/pub/index.aspx а экзист сален подрамника http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=56219-WF100 кто что думает на сей счет, может где в наличии есть поглядеть бы. (http://s006.radikal.ru/i214/1108/3c/ae12d2c039cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я от родных салентов отрезал втулку.
ну что, никому не интересно?
ну хоть подскажите по размеру большого сайлентблока
Всем кто меня спрашивал можно ли эти сайленты на экспорт делать - спросил, сказали что нет, только при наличии рычага. Если вышлите мне рычаги, я их сдам на переделку, не иначе. К сожалению такая технология... Хотя рычаги наверно дешевле тут купить контрактные чем высылать...
я все железки сдесь беру: http://avtobest-part.ru/ и двиг тут брал с пробегом 62000
Задний левый рычаг есть у кого ... на продажу ... ? Газель вчера вьехала ((( На заказ месц ждать (((
march2, подробнее о больших сайленах заднего рычага если можно от чего без подгона встремить или надо подрезать,подгонять!!!говорят от Ниссан Санни подходят или я что то не понялNAB-015 от Febest.
Мужики подскажите хочу на http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3368 заказать на зад сайлентблоки - Сайлентблок поперечных тяг задней подвески (ступица / кузов). № 2-06-982 Цена за 1 шт.: 450.00 руб.,
Они одинаковые у нас Nab-014 и Nab-016 , можно их сразу 8 штук заказывать или это какие-то 4 шт. ???
а то что я запутался в чтение, сорри
Год,это некоректное сравнение.Кто-то за год и сотку проезжает,а кто-то 10.Что полеуретан что фебест ходят около 30 тык.Но полеуретан дешевле,выбор за вами.
Кто знает, при замене с/блоков задней подвески надо снимать кожух на котором крепятся тормозной цилиндр и т.д
Сайлентблок рычага передней подвески (задний большой)
54570-31U00 (оригинал); NAB-008 (Febest); [/SIZE][/B]
Передняя подвеска:
Сайлентблок рычага передней подвески (задний большой)
54570-31U00 (оригинал); - каталог выдает аналог NAB-U30B
А если наоборот то:
NAB-008 (Febest); OEM: 54500-WA000
Вопрос, подходит ли нем NAB-U30B? Какие мысли?
кроме заднего левого большогоУ меня аналогично, Фебест, но умер уже на первой тысяче (при поездке по трассе в спокойном режиме). Вот опять менять буду.
У меня аналогично, Фебест, но умер уже на первой тысяче (при поездке по трассе в спокойном режиме). Вот опять менять буду.
У меня аналогично, Фебест, но умер уже на первой тысяче (при поездке по трассе в спокойном режиме). Вот опять менять буду.Не те ли случаем что я отправлял?
Парни. Вроде "Точка опоры" делает сайленты и даже гарантию даёт. Никто не узнавал? И ещё R8 очень хвалят.А у R8 есть наши задние сайленты, что то я не смог найти.
Парни. Вроде "Точка опоры" делает сайленты и даже гарантию даёт. Никто не узнавал? И ещё R8 очень хвалят.
А у вас они порвались или что ?
Я бы в жизни не поменял родные. но так получилось. вебест вообще не ходит.
И не у меня одного. Мне хватило. на тысяч 5 пробега. тоже самое оторвало. от обоймы
Они у меня в трещинах стали, их наверно надо менять когда трещены?
если честно я бы до конца докатал пока не порвуться ... и гриметь не начнут .. Не оригинал новый хуже вашаго оригинала в трещинах
Поддерживаю Slayercom, что лучше пусть старые в трещинах стоят, пока совсем не помрут. Я уже 100 раз пожалел, что поменял, теперь видимо это будет бесконечный процесс, пока не продам машину. У меня до замены домика практически не было, после замены больше чем -2 градуса по обеим осям, тяги буду переделывать.
столько человек меняло и ни от кого метрик нет в ветке по этому проблемному узлу!А почитать тему сначала,влом ? На второй странице ещё в далёком 2007 году Николай выложил все размеры,за что ему отдельное спасибо.http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/salentbloki-na-rychagah-65-post2218-post18.html
чтоб было что вместо фебеста и полиуретана искатьА что, появились какие-то другие варианты?
А что, появились какие-то другие варианты?
L38Crow,А позвонить конечно не судьба была-самому удобней мотаться через пол-Москвы я специально для всех написал, что живу у Мамырей рядом с двумя разборками-звоните узнаю вживую. Заезжал я туда утром брал Kreker-у радиатор. Кстати и наклейку не забрал-а я ждал хотя бы звонка.
Ну я вернулся ... что будем пробывать заморачиваться ? Я так понимаю там рычаги будут в сборе ?
Я еще тут на расборку гоня посмотрю что почем ...
А позвонить конечно не судьба была-самому удобней мотаться через пол-Москвы я специально для всех написал, что живу у Мамырей рядом с двумя разборками-звоните узнаю вживую. Заезжал я туда утром брал Kreker-у радиатор. Кстати и наклейку не забрал-а я ждал хотя бы звонка.Извини я поехал туда к 12 часу а ты сам сказал что до 10 будешь дома. по этому я и не стал беспокоить лишний раз.
А фебест и у меня не выдержал зимы ( да и лета тоже). Видимо тоже буду эксперементировать с полиуретаном, а то зад как погремушка уже.
Контрактные рычаги конечно выход, когда ты их сам можешь посмотреть и выбрать.
Вчера обнаружил у нас сервис, который льет сайленты из танковой резины, цена 600 рэ. У кого есть опыт эксплуатации таковых? Хочу попробовать поставить такие.Серёга я же писал что у нас такой есть. Два года полёт нормальный. Бездорожье каждый день. В итоге рычаг сломался но сайленты целые... :)
Желательно старый сайлент им отдавать, но готовы и по чертежам изготовить.
Как там его вырезают не знаю
так у тебя получается с полостями?Да кто ж его знает. Помоему цельный получается. Могу сфотать через недельку что получается.
http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=36516 на двух машинах отлично ходят
Верится с трудом (((
Они там обучно закисают в усмерть!у меня 183000 км схождение делал неделю назад отлично крутятся:)
(2-06-9731)
Ну первое, это по теме. Хоть кто то нашел выход с большим сайлентблоком кроме как менять рычаг? Я вижу пока только одно решение - ставить два сайлента от киа рио (сайлент задней балки) подрезав их под нужную длинну. Больше приемлемых идей нет. Подобрать в размер один сайлент не удается. Ну не может же быть что на либертах, авенирах и вэдовых вингроадах все меняют рычаг. Да не поверю никада. Столько машин катается и нет приемлевого решения? Отзовитесть, кто решил траблу!
Ну а второе - когда траблы с сайтом закончатся?
очень правильная мысль
Ну, вот и я решил таки заменить задние большие сайленты. После поездки на Алтай и пробега в 2070км, и так поведёные сайленты, вырвало окончательно. Теперь колёса стоят конкретным домиком. Временно выправил регулировкой на рычагах. В субботу буду ставить полиуретан (2-06-9731).Потом, наверное после зимы если не трудно отпишись как оно, живые, нет. Старые по отзывам от внутренней обоймы отрывались.
Как говорится, делаем ставки на живучесть. Пробег на момент установки составит 165480км.
Андрей, а глупый вопрос - а вот если он провернётся в рычаге - как это даст о себе знать ???
Как говорится, делаем ставки на живучесть
Ну, вот и я решил таки заменить задние большие сайленты. После поездки на Алтай и пробега в 2070км, и так поведёные сайленты, вырвало окончательно. Теперь колёса стоят конкретным домиком. Временно выправил регулировкой на рычагах. В субботу буду ставить полиуретан (2-06-9731).AsusNSK, я правильно тебя понял? :
Как говорится, делаем ставки на живучесть. Пробег на момент установки составит 165480км.
а я на фебест уже 20 тыщ докатыаю :)
AsusNSK, я правильно тебя понял? :Практически да. Но я не знаю, делал ли до меня кто подвеску. И один рычаг(левый) я ставил контрактный (якобы). Вот в нём сайлент вырвало конкретно. И колесо снова домиком, при этом сильнее чем было. Внешняя обойма сместилась внутрь до конца. На правом колесе сайлент тоже вырван, но как то держится.
Ещё раньше, имея проблему с "домиком", ты переделал рычаги на регулируемые и выправил его. Но в конце-концов сайленты просто вырвало, ты ещё подкрутил рычаги, пока не поставишь новые. Пробег на родных с\бл составил 165480. Именно так было?
AsusNSK, я правильно тебя понял? :Практически да. Но я не знаю, делал ли до меня кто подвеску. И один рычаг(левый) я ставил контрактный (якобы). Вот в нём сайлент вырвало конкретно. И колесо снова домиком, при этом сильнее чем было. Внешняя обойма сместилась внутрь до конца. На правом колесе сайлент тоже вырван, но как то держится.
Ещё раньше, имея проблему с "домиком", ты переделал рычаги на регулируемые и выправил его. Но в конце-концов сайленты просто вырвало, ты ещё подкрутил рычаги, пока не поставишь новые. Пробег на родных с\бл составил 165480. Именно так было?
достань пружинки из упоров
Первым делом промажь резинки уплотняющие силиконом,подтяни замок багажника,достань пружинки из упоров изасунь туда резину.
всем привет. необходимо поменять все задние сайленты, болты, гайки. Кто-нибудь может выдать в одном сообщении все коды полиуретановых (не Фебест)...а то никак не могу собрать все с форума..да и плохо разбираюсь в этом. Человек, который занимается ремонтом моей машины (семейный доктор) насчитал только запчпстей на 7300 рублей и работа 6000-7000 руб. Это адекватно или запчасти где дешевле можно купить? Заранее спасибо
Первым делом промажь резинки уплотняющие силиконом,подтяни замок багажника,достань пружинки из упоров изасунь туда резину.
Всем привет я тож заказал полеуретан, пришли зеленые, я катаюсь много по работе пролетаю 10000 км в месяц средне, так что посмотрим на сколько их хватит в экстримальных условиях)))
сход развал делал в том то и дело что схождение в норме, а вот развал в минус три с половиной был, сейчас переделал рычаги развал удолось ликвидировать до 1.5 градусов дальше схождение уходит. Ну как то так.
Извини! Непонятно... . Сход-развал делался после замены сайлентов и стал уходить за 10000км.(что ненормально), или же сход-развал делался до замены сайлентов и изменился после замены сайлентов и переделки рычагов(что в общем то нормально)!? А может что то третье...!?
А ручник - отвинтил болт крепления троса ручника в районе его "раздвоения" и отсоединил его.
А потом ходил с этим болтающимся тросом и запиналься за него.
Я поставил точку опоры, пока полет нормальный, интересно,а почему мои фото с радикала удалены...по замене салена
Точка опоры прошла примерно 40000 км. :-)
Все сайленты ходят как то индивидуально! У кого-то долго, у кого-то нет.
Может от дорог все зависит. Мои сайленты, от фирмы Фебест, уже 3 год бегают и не жужат, а у кого-то рвуться чуть ли не через месяц!
Из фоток не совсем понятна степерь повреждения. У тебя ходовая застучала?
ПОМЕНЯЛ ВСЕ САЙЛЕНТЫ ФЕБЕСТ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО. НО ВОТ
ЗАДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ЧТО-ТО НЕ НОРМАЛЬНО. КОЛЕСА РАЗЛЕЗЛИСЬ ХУЖЕ ЧЕМ НА СТАРЫХ. ПРОЕХАЛ МОЖЕТ 1000 .ФИГНЯ БУДУ МЕНЯТЬ
Отличий нет.По домику,почитай тему:
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=93&page=72
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=5156
почитай ещё здесь.
Цена около 1500 за рычаг.
Ещё где-то было,форумчанин делал эксцентрик на верхний рычаг,по мне очень мудрое решение.Тогда схождение регулируется в заводских параметрах без переделок.
рычаг к которому крепится ступица.
о поперечные рычагах. Так как они могут согнуться если сильно по ним ударит отбойник.
они отличаються:передний и полный привод,по кузовам одинаковые.
Вот это вряд-ли.Люди меняли поперечные рычаги на новые,домик не уходил.
Сначала подними заднюю подвеску,домик может и сам уйдёт,тогда и схождение встанет.
рычаг не подойдёт.проставки.
Обычно контрактные нормальные,на них ездить и ездить.
Фторопласт очень текуч под нагрузкой. Его там раздавит в хлам.
http://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-rychaga-stupicy-zadnej-podveski-perednij-zapressovannyj-2-06-9731/
надо было этот ставить.
Отрыв и отслоение - 100% заводской брак, у меня таких у же целая коллекция дома.
(http://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/2-06-973_thm.jpg)
(http://www.polyurethan.ru/published/publicdata/POLYDB/attachments/SC/products_pictures/2-06-9731_thm.jpg)
Версия 2.0? Больше полиуретана - меньше проблем?)
Вечер добрый! Решил написал подробный мануал по замене больших салентблоков с фотографиями. ....
Борисыч ты не прав.Внутренняя втулка не приварена, а запресованна, она свободно вращается внутри полиуретана,поэтому на последний нет нагрузки и его не отрывает от наружней обоймы...
сайлентблок является упругим элементом, работающий, в том числе и на сопротивление кручению!золотые слова,а статья рекламный ход.
На следующей неделе будем менять,там посмотрим.
Вот всем сомневающимься-спорящим :)
http://youtu.be/fQW0Lo-VfgU
На рычаге могут меняются 2 сайлента и Шаровая опора, т.е. нет смысла менять весь рычаг целиком (если только не изогнут). Спасибо.буду теперь смотреть....
Тут все номерки прописаны http://nissan-liberty.ru/smf/index.php/topic,247.0.html
Опора шаровая - 40160-50A00
Сайлентблок переднего рычага (задний большой) 54570-31U00 (оригинал); 54570-85Е20 (RBI) HR 801 119 (Hanse)
Сайлентблок переднего рычага (передний, маленький) 54590-01Е00 (RBI)
Други, приветствую вас. Заехал тут на сервис стало заднюю резину кушать, сказали хана сайлентблокам в задней подвеске, которые к кузову, в магазинах нет, тока в сборе с рычагом. Подскажите может подходит от чего нибудь, цена на рычаг не подъемная. ХелпЕсли колеса домиком, еще разрезные рычаги делать будешь.
Nissan Liberty QR20 RM12
Ребят вы как дети. Оригинал. Это резинка в пакетике с наклейкой на пакетике Nissan и оригинальным part номером называется оригинал? Ага. Я так когда то цепь, натяжитель и успокоители "оригинал" купил (цепь целых 70 тысяч проходила), а ещё до этого колпачки маслосъёмные "оригинал" (потекли через 1000), а ещё я масло NS-1 "оригинал" брал в канистрах железных, да так что потом пришлось срочно менять его уже на NGN. Всё оказалось гольным китаем или даже ещё хуже гольными эмиратами (столица по подделке оригинальных з.ч.), причём по качеству обычно даже хуже чем заменители.Доля истины тут есть, поэтому стойки передние в сборе я установил контракт, (тут тоже можно долго рассуждать, т.к. контракт продают мало, а всовывают в основном с разборов, детали с большим пробегом по России), хотя и старые ещё живые, не стал заморачиваться с просевшими пружинами. Но на переднюю подвеску проблем нет с установкой "родных" оригинальных запчастей, тем более по адекватной цене.
Оригинал нынче можно получить на контрактных деталях...
Ребят вы как дети. Оригинал. Это резинка в пакетике с наклейкой на пакетике Nissan и оригинальным part номером называется оригинал? Ага. Я так когда то цепь, натяжитель и успокоители "оригинал" купил (цепь целых 70 тысяч проходила), а ещё до этого колпачки маслосъёмные "оригинал" (потекли через 1000), а ещё я масло NS-1 "оригинал" брал в канистрах железных, да так что потом пришлось срочно менять его уже на NGN. Всё оказалось гольным китаем или даже ещё хуже гольными эмиратами (столица по подделке оригинальных з.ч.), причём по качеству обычно даже хуже чем заменители.
Оригинал нынче можно получить на контрактных деталях...
Все понял. Всем спасибо за советы и обсуждение!
Разболтана (да и то не так сильно) только передняя подвеска. Задняя в норме.
Поэтому на переднюю подвеску буду ставить оригинал (благо он в доступности и не так дорог). А уж что подсунут - на совести продавцов. Отходит 50 тыщ (а это у меня три года) - уже будет хорошо))Цитировать
Попробуй,я то же не слышал что бы оригинал кто то брал, в основной массе все берут аналоги, так как оригинал оченно дорого обходится.
Всем здравствуйте!в какой ценник обошлись если не секрет? и где заказывал?
Готовлюсь к замене с.блоков, перечитав ветку сделал вывод, что необходимо ставить оригинальные детали.
Выбор пал (за отсутствием оригинала) на Lynx. Пишут япия, а там посмотреть.
http://autozap51.ru/search/?search_type=article&search=c9322Вы их уже установили? Отпишитесь обязательно подошли или нет. Спасибо!
По каталогу на либерти не бьется, а размер наш. Брал за630р.
Конечно подойдут.Хотелось бы это услышать по факту установки)))
Вы их уже установили? Отпишитесь обязательно подошли или нет. Спасибо!
Нет не ставил, решил добить родные с.блоки.
Конечно подойдут.
Поменял на Lynx, один полиуретановый уже отслоился, жёлтый, вроде Точка Опоры. При установке повторяйте угол по старому, или, как у меня при лифтовке, вращайте на 20-30 градусов.Я так и не понял Lynx подходят на большие сайленты задней подвески, или на малые?
До этого, ставил полиуретановые сайлентблоки, отходили 2 года, все провернуло по наружней обойме.Вроде тоже неплохо, если 2 года отходили. Какой производитель был?
А я и пишу что прочитал две ветки и ни кто при замене с блоков не пишет про эти шайбы, я так понимаю что если бы они у меня стояли они как раз и держали бы рычаг от движения в право или лево. а так как их нет то и с блок быстро вышел из строя. Может у многих проблема с большими с блоками, от того что по незнанию не за морачиваются на эту шайбу, она может и скрипы лишние уберет?
А я и пишу что прочитал две ветки и ни кто при замене с блоков не пишет про эти шайбы, я так понимаю что если бы они у меня стояли они как раз и держали бы рычаг от движения в право или лево. а так как их нет то и с блок быстро вышел из строя. Может у многих проблема с большими с блоками, от того что по незнанию не за морачиваются на эту шайбу, она может и скрипы лишние уберет?
шайбы там стоят чтобы грязь не попадала с салент.если вы его видели родной то знаете что он похож на салент коробки или двигателя то есть с пустотами. вот шайбы их и закрывают. если рычаг достал до защитной шайбы салент на замену нарушается геометрия. полиуретан часто работает не правильно если плохо проварен проворачивается во внешней втулке и смещается к внешней стороне. то есть к порогу. если стоит шайба защитная мы говорим что саленты хорошие не стучит всё ок. надо туда заглядывать чаще. а не на геометрию ездить. с полиуретаном ставят резину но не защитную родную а толщиной 10 мм. как упорно демферную.
Avantech ASB0232 - Сайлентблок задней подвески маленький 8 штук, Avantech ASB0233 - Сайлентблок подвески большой 2 штуки. Ходят мягко. До этого, ставил полиуретановые сайлентблоки, отходили 2 года, все провернуло по наружней обойме.Уже прошло 1-2 года.