Вобщем ребята отчитываюсь. Сделал задние большие сайленты по технологии Опель (обошлось: 560 руб. 2 сайлентблока, 3000 замена в сервисе с работой токаря + 5500 за 2 новые задние стойки Каяба Excel G). Маленькие сайленты делать не стал, при разборе выяснилось что они еще поживут (мастер который взялся делать вообще очень долго отговаривал меня лезть туда, типа сайленты еще живые и нехрен туда вмешиваться, а ограничиться заменой мертвых стоек). Развал не делал – решили дать денек прикататься. Как только выехал из сервиса, сразу начались сильные стуки металл-о-металл при проезде небольших ямок и особенно при поворотах. Я был в ауте. Сначала думал стойки подсунули какиенить Вингроудовские с маленьким штоком или ходом, потом пришла мысль что сервисмены перепутали стойки сторонами или неправильно установили пружины. На следующий день (вчера) с утра сразу поехал обратно в сервис, там сначала предположили стойки, заменили на старые – стучит, соответственно больше предположений, кроме сайлентов небыло (лично утром все проверил – все протянуто на совесть и собрано правильно). Я взялся за голову – че делать? Объехал опять куча магазинов по РТИ, сайлентов «вразмер» не нашли, и в последнем, 9 по счету мне сказали где можно глянуть готовые полиуретановые. Я помчался. Из примерно 100 сайлентов на витрине «мои» увидел сразу
.
Короче подхожу к концу - сегодня сделал развал, прокачал тормозуху И НАКОНЕЦТО ПОНЯЛ как должна ездить Либа!!!
Резюмирую. Nika07, я конечно дико извиняюсь, но рекомендовать большие Опелевские сайленты теперь не буду. Стоимость 1 большого сайлента (пр-во г. Новосибирск ООО "Полиуретан") 700 р. - это оправдывает затраты на выточку втулок и вообще можно самому сделать, не платя сервисам (после переделки сцобаки содрали еще 1500 руб, и неправильно одели тормозной барабан и колесо, на встрече Либоводов вечером чуть не "вылезло" боком, спасибо Гайцам, тормознули и подсказали
). Данные СР выложу позже, развал задних колес в красной зоне, но вывели почти одинково, машину не ведет, не колбасит, шум резины уменьшился, треск салонных деталей тоже. Задние стойки - песня, стало гораздо устойчивее в поворотах, даже забил на стабилизатор пока.
Ну вот вобщем все. В планах - самостоятельная замена маленьких сайлентов на полиуретан и новые передние стойки (цена Каябы в Кырске 2970).