Ребят вы как дети. Оригинал. Это резинка в пакетике с наклейкой на пакетике Nissan и оригинальным part номером называется оригинал? Ага. Я так когда то цепь, натяжитель и успокоители "оригинал" купил (цепь целых 70 тысяч проходила), а ещё до этого колпачки маслосъёмные "оригинал" (потекли через 1000), а ещё я масло NS-1 "оригинал" брал в канистрах железных, да так что потом пришлось срочно менять его уже на NGN. Всё оказалось гольным китаем или даже ещё хуже гольными эмиратами (столица по подделке оригинальных з.ч.), причём по качеству обычно даже хуже чем заменители.
Оригинал нынче можно получить на контрактных деталях...
Ну так оригинал где брал на exist, или в магазине? Я себе NS-1 заливал именно из жестяных канистр, и как то не замечал за жидкостью,вариатором, каких проблем, у нас на ДВ эта жидкость именно в этих канистрах и продается повсеместно.
На медне зашел в магазин спросил шаровую производства Masuma, а мне продавец говорит
-Да зачем брать Masuma, у нас есть "555" и эта фирма гораздо лучше.
Оригинала скорей всего нет,есть только аналоги.Контрактных запчастей на наши машины так же не найти, они в Японии уже не ездят, по крайней мере недавно хотел найти себе стойки передние,задние. Приехал посмотрел,на передних оторваны пыльники,я так понимаю что в Японии они скорей всего не оторвутся,даже если и лежали где то на складе,в смысле на авто свалке. При этом продаван уверял, что запчасти из Японии приехала, в распиленом состоянии Либерти привезли и даже документы показывал.
Все понял. Всем спасибо за советы и обсуждение!
Разболтана (да и то не так сильно) только передняя подвеска. Задняя в норме.
Поэтому на переднюю подвеску буду ставить оригинал (благо он в доступности и не так дорог). А уж что подсунут - на совести продавцов. Отходит 50 тыщ (а это у меня три года) - уже будет хорошо))
Попробуй,я то же не слышал что бы оригинал кто то брал, в основной массе все берут аналоги, так как оригинал оченно дорого обходится.