Автор Тема: Салентблоки на рычагах  (Прочитано 412888 раз)

Оффлайн Nikolay80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Салентблоки на рычагах
« Ответ #50 : Окт 31, 2007, 04:59:16 am »
Кто-нибуть может подсказать размеры большого сайлентблока заднего продольного рычага?
Nissan-Liberty 2000г. PM12, SR20DE, 2wd, вариатор

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Салентблоки на рычагах
« Ответ #51 : Окт 31, 2007, 08:09:14 am »
58 наружный диам,длина по втулке80,отверстие под болт14
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Nikolay80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Салентблоки на рычагах
« Ответ #52 : Окт 31, 2007, 09:01:24 am »
nika07 можно по подробней: длину наружней втулки и внешний диаметр внутренней втулки. мне надо для заказа на завод.
Nissan-Liberty 2000г. PM12, SR20DE, 2wd, вариатор

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Салентблоки на рычагах
« Ответ #53 : Окт 31, 2007, 07:47:38 pm »
наружный диаметр внутренней втулки28мм.,длина внешней 51мм.но учти с блок плавающий т.е внутренняя втулка залита не монолитом а имеются два отверстия шириной около 20 мм.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Nikolay80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Салентблоки на рычагах
« Ответ #54 : Ноя 01, 2007, 07:37:01 am »
Цитата: nika07
но учти с блок плавающий т.е внутренняя втулка залита не монолитом а имеются два отверстия шириной около 20 мм.

nika07 объясни что за отверстия, а то что-то я не совсем понял где они
Nissan-Liberty 2000г. PM12, SR20DE, 2wd, вариатор

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Салентблоки на рычагах
« Ответ #55 : Ноя 01, 2007, 09:30:21 am »
внутренняя втулка залита резиной не монолитом.а напротив друг друга имеются два сквозных отверстия шириной мм по20.я предполагаю для того что б гасить вибрацию на больших скоростях.возьми лутше от омеги нормально входят с небольшими переделками,работают тоже нормально.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Салентблоки на рычагах
« Ответ #56 : Ноя 01, 2007, 04:04:16 pm »
у нас в Кемерово приносишь в автомагазин старый сайлент и тебе по образцу изготавливают новый из полиуритана. Магазин АвтоИмпорт".

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #57 : Ноя 01, 2007, 04:26:26 pm »
Цитата: Anton
у нас в Кемерово приносишь в автомагазин старый сайлент и тебе по образцу изготавливают новый из полиуритана. Магазин АвтоИмпорт".

И скока это стоит? И скока делают? И скока гарантии?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Alx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Маркировка кузова: RNM12
Салентблоки на рычагах
« Ответ #58 : Дек 27, 2007, 03:50:01 pm »
Цитата: Nikolay80
nika07 мне надо для заказа на завод.


Не уж то сделают? Ты намекни, что очередь к ним будет неимоверная (а оптом дешевле)! Может сразу весь комлект на зад заказать, я бы поучаствовал, ужо пора.
RNM12, QR-20, 2002

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Салентблоки на рычагах
« Ответ #59 : Дек 27, 2007, 06:53:09 pm »
Прошу прощения, что не смотрел тему и не ответил на вопрос. Я позвоню в магазин и узнаю. Знаю об этом потому что делал задние амортизаторы и на станции сказали про этот вариант.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Салентблоки на рычагах
« Ответ #60 : Дек 27, 2007, 09:49:52 pm »
три месяца-полет нормальный.ничего не стучит.резину не жрет.дорогу держит.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн ЛЕША

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Салентблоки на рычагах
« Ответ #61 : Янв 26, 2008, 08:42:22 pm »
чето тишина посаленблокам.тож менять надо. только на че???где взять.
НИССАН ЛИБЕРТИ 2003 черный QR20 4 WD, МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 2000.2.5 турбодиз.4WD.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Салентблоки на рычагах
« Ответ #62 : Янв 26, 2008, 08:48:40 pm »
Цитата: ЛЕША
чето тишина посаленблокам.тож менять надо. только на че???где взять.

Вот здесь по саленблокам.
http://www.nissan-liberty.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=251
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Салентблоки на рычагах
« Ответ #63 : Янв 30, 2008, 06:21:51 am »
ещё про сайленблоки http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1151007688
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #64 : Фев 10, 2008, 04:57:47 pm »
Вопчем я сегодня начал эпопею перетряски подвески. Поменял правые передние сайленты. Долго, зараза. Выматерился совсем пока содрал старые сйленты, особенно передний. Изза конструкции рычага очень сложно приладить его на пресс шоб выдавить старый сайлент. Короче на выпрессовку одного сайлента 50тонным прессом потратил 4 часа :). Попутно выяснилось - пыльники на рулевых концах и шаровых умерли (16 тысяч отходили!!!), с обоих сторон рулевой рейки через пыльники давит жижу!!! (попал однако, зимние старты не прошли даром). Шаровая както уж подозрительно легко ходит в своей посадке, но без люфтов вроде. Пока все :) :) :). Зато с левой стороной будет быстрее - там уже все по-накатанной буду делать.
Результат - правая сторона (перед) гораздо мягче идет чем левая.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Салентблоки на рычагах
« Ответ #65 : Фев 10, 2008, 07:09:43 pm »
надо было выколотку делать с направляющей.я передние с блоки менял один за два часа  одну сторону.из них минут 20 шплинт из шаровой вытаскивал
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Салентблоки на рычагах
« Ответ #66 : Фев 10, 2008, 07:28:40 pm »
Тут наткнулся на один сайт, вот чего пишут:
"... Для посетителей этого сайта предлагается специальная программа со специальными ценами  по проведению работ по ремонту подвески и техническому обслуживанию автомобиля. Кроме того, для данных автомобилей предлагается специальная программа по восстановлению и адаптации подвески. Данная программа предусматривает возможность ремонта и восстановления сайлентблоков рычагов, сайлентблоков амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых опор. Данная программа является крайне актуальной для автомобилей, где шаровые опоры и сайлентблоки не поставляются отдельно, а являются элементом  детали, поставляемой целиком. К автомобилям, где данная программа крайне актуальна следует отнести: японские автомобили, включая внедорожники и праворукие модели Honda, Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Daihatsu, Subaru, Nissan а также минивены и минигрузовики этих марок. Данная программа является также актуальной для подержанных автомобилей французского и американского производства. При применении данной технологии гарантируется экономия средств не менее 50% от стоимости новых деталей.

Восстановление и адаптация элементов подвески проводится с использованием специальных технологий ВПК и SJR. Наряду с экономией финансовых средств восстановление и адаптация элементов подвески гарантирует экономию времени при доставке запчастей на автомобили с правым рулем и редких марок.

PS Для участия в данной программе необходимо распечатать данную страницу и предъявить её перед началом ремонта..."
Если интересно- брошу ссылку.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Салентблоки на рычагах
« Ответ #67 : Фев 11, 2008, 09:10:23 am »
Цитата: sal
Если интересно- брошу ссылку.

уже интересно
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Салентблоки на рычагах
« Ответ #68 : Фев 11, 2008, 09:29:29 am »
Да, но сервис, который выполняет эти работы- в Москве :(
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Салентблоки на рычагах
« Ответ #69 : Фев 11, 2008, 10:14:48 am »
конеЧна интересно- бросай ссылку!

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #70 : Фев 11, 2008, 02:49:25 pm »
Цитата: nika07
надо было выколотку делать с направляющей.я передние с блоки менял один за два часа  одну сторону.из них минут 20 шплинт из шаровой вытаскивал

У меня токаря под рукой небыло :( а деревяшку расщпляет. кое как подобрал какуюто головку советскую диаметром 37.7 мм. ну и пресс без тисков был
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Салентблоки на рычагах
« Ответ #71 : Фев 11, 2008, 07:39:17 pm »
перед это разминка.зад хуже,там упереть рычаг сложней.ну и подготовься,сделай выколотки.у меня размеры есть(выколотки тоже),завтра если не забуду.скину.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #72 : Фев 11, 2008, 07:47:33 pm »
А втулки под задние с.блоки тебе без проблем выточили? Там же примерно 1.7 см толщина стенки. Токаря чето стремаются такую тонкую точить. Ты их сначала прессовал а потом с.блоки? или наоборот сначала с.блок в втулку? Ну и как прессовать втулку чтобы ее не замяло?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Салентблоки на рычагах
« Ответ #73 : Фев 11, 2008, 09:39:57 pm »
Цитата: Lib_krsk
А втулки под задние с.блоки тебе без проблем выточили? Там же примерно 1.7 см толщина стенки. Токаря чето стремаются такую тонкую точить. Ты их сначала прессовал а потом с.блоки? или наоборот сначала с.блок в втулку? Ну и как прессовать втулку чтобы ее не замяло?

Дим, я делал так (только на дугой машине). Брали болванку, вытачивали внутренний диаметр по моему с.блоку, потом запрессовывали с.блок в эту болванку, а потом эту болванку в месте с запрессованным с.блоком протачивали под наружный диаметр. И уже готовое «изделие», запрессовывали в рычаг.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Салентблоки на рычагах
« Ответ #74 : Фев 11, 2008, 09:44:35 pm »
все проще например -имеем с блок с наружным диаметром 40 мм,нужно 43.5.точим втулку-наружний диаметр 46,внутренний 39.3мм.пресуем в нее с блок,потом обтачиваем под 43.5 мм. далее пресуем в рычаг.по другому никак.
Ниссан-Серена 2008г.