Вот и мне подошло время потихоньку озадачиваться вопросом замены сайлентблоков. Скрипеть они начали ещё по весне. Давеча переобувался и обратил внимание на то, что сайленты хоть и живые, но уже дали трещины. Душа отнеслась к этому со спокойствием, прикинув, что к 155 тыщам пробега уж это должно было случиться, т.е. морально был готов.
Данную ветку читаю постоянно, и из всего обсуждения вынес одно уж точно, что все сайленты продающиеся отдельно - говно редкостное. Выдерживают по 20-30 тыщ пробега, что собственно весьма удручает, особенно при сравнении с родными, который полторы сотни накатали с успехом. Понятно, что часть из их по Японии, но всё же.
Почитав про то, что сделал L38Crow, пошукал по инету и вот, что нашёл:
1.
http://www.cam-spb.ru/ Капролоновые сайлент-блоки. Они же "плавающие". Гарантия 100 тыщ на пробег.
Описывать не буду - сам я не шибко грамотен в этой области, что бы своими словами пересказывать то, что можно посмотреть по ссылке.
Единственная проблема, что это в Питере. В москве хоть и есть контакты, но этим не занимаются.
2.
http://remzo.wmsite.ru/fotoalbomy Тут тоже дают гарантию 50 тыщ пробега. Сайленты делают сами из полиамида. Здесь цена вопроса задней подвески Либерти с учётом "ол ин клюзив" порядка 15000 рубликов. Кстати, для клубов делаются скидки, на работу 10%, но сайленты 15%
Стоимость сайлента варьируется от 1600 до 1800, работа с учетом снятия рычага, выпресовки и запресовки - 1500-2000 за рычаг. В зависимости от сложности.
Товарищи гуру, гляньте плиз ссылочки, выразите своё мнение по поводу.
По 2 пункту, если консилиум выскажет своё положительно мнение, могу пообщаться насчёт условий внесения нашего клуба в список и более точно узнаю цены и скидки, если товарищи администраторы конечно же наделят меня соответствующими полномочиями в конкретном случае.
Да, кстати, подскажите на вскидку, большой сайлент примерно какого диаметра у нас?