Автор Тема: Салентблоки на рычагах  (Прочитано 413045 раз)

Оффлайн Buravchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Салентблоки на рычагах
« Ответ #250 : Июл 13, 2010, 12:40:31 pm »
Всем привет, есть такой вопрос по Задним Большим Сайлентблокам.
У FeBest есть
 NAB-015
и
 NAB-016
так вот какой лучше подходит в нашем случае? (RM12) у них разница в 180руб но вопрос функционала больше волнует.

Оффлайн Buravchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Салентблоки на рычагах
« Ответ #251 : Июл 13, 2010, 01:09:20 pm »

Оффлайн Buravchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Салентблоки на рычагах
« Ответ #252 : Июл 13, 2010, 01:10:16 pm »
сам спросил сам ответитл =) очень наглядная картинка. вопрос Закрыт.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Салентблоки на рычагах
« Ответ #253 : Июл 17, 2010, 12:21:44 pm »
ога, а NAB-014 и  NAB-016 походу ваще одинаковые...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн dimon_nsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Салентблоки на рычагах
« Ответ #254 : Июл 31, 2010, 03:29:47 pm »
Ситуация с сайлентблоками из полиуритана

Пред история - купил Либу в январе 10 года на сайлентблоки смотрел меньше всеего, как оказалось зря!!!
Через пару дней после покупки - когда положительные эмоции ИСПАРИЛИСЬ заметил что задние колеса завалины так что гляди вот вот оторвутся поехал на сто Эксп*****с типа на сход развал, но не тут то было мастер меня тогда ошарашил тысяч на 10 (в прочем об этом чуть позже). В общем заявили мне что регулировка бесполезна так как все сайлентблоки ВСЕ по кругу ушатаны в хлам. Естественно что ездить так не безопасно да и колес не напасешься. Было принято решение о замене всего резинового что есть под машиной. Поиски по магазинам города Новосиба ни кчему хорошему не приводили только трата нервов и бенза, тогда вспомнилось о новых технологиях - полиуретан подумал я и позвонил в Академгородк. И был собственно приятно удивлен все что есть в наших Либах резиновое-быстро снашиваемое у них есть!!! причем в наличии!!! Купил - цена вопроса 7800р. На том же СТО где вынесли вердикт ходовки, поменял все сайлентблоки, втулки стаб. На работу ушло чясов 5 если не больше. Наконец поставили колеса - заезжай на развал кричат слесаря. Заехал, естественно все в красной зоне, но и после регулеровки в нормальную зеленую зону вышел только перед. Спрашиваю: как так, что за бред? Где обещанная "зелень"? Собирается значит консилиум, Все чешут репу, минут пять и заявляют пружины и стойки на выброс! Спрашиваю: поможет замена? Твердо отвечают ДА! Опустошив свой карман еще на 14600, в магазине запчастей были куплены пружины (усиленные) зад и стойки перед (KYB) + зад (NISSAN). Приехал менять, поменяли делают сход развал опять бл*ь красная зона правда меньше чем была но визуально видно что домик есть. Спрашиваю что опять не так, снова консилиум с пятиминутным почесыванием репы, и ответ который меня просто выбесил у тебя говорят либу деформировало от времени, все думаю порву всех их там. Ладно, успокоился выложил еще энную сумму за работу укатил домой предварительно заехав за успокоительным, литра как оказалось хватило!
Суть истории в следующим - проездив на всем новеньком из полиуретана 5 месяцев заметил что колеса снова "завалились" очень сильно, поехал на сто. Все заднии сайлентблоки в хлам разорваны "полиуретан" - не выдержал?!!! В чем проблема спрашиваю, оказывается в сход развале, типа нагрузки на сайлентблоки. Ладно звоню в полиуретан договариваюсь об обмене по гарантии (кстати год гарантии без ограничения пробега) вчера поменял 8 маленьких и 2 больших. Был удивлен тем что заднее левое встало почти в зеленую зону а правое отклонено аж на 5 градусов (эксцентрики на максимуме) РАЗВАЛ. Но ездить то все равно нельзя, опять сайленты выбрасывать через пол года. Задался целью найти того, кто может переделать тяги в Новосибирске чтоб развал в норме был - нашёл!!! Теперь вот жду инструкции по переделки от sal.

Форумчане к вам вопрос - где нагрели на СТО или в полиуретане или на самом дел из за развала такое может быть? И еще какой срок эксплуатации этих самых сайлентблоков на исправной ходовке без домика?
liberty; PNM1204-1355; 4wd; 1999г.в.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #255 : Июл 31, 2010, 09:45:17 pm »
я только большие эксплуатировал - оторвало от внутренней втулки через год примерно, этой суровой зимой. Нынче весной покупать не стал, купил и большие и малые от Фебест (главное не АСВА), пока вроде отъездил на больших около 22 -23 тысяч, на малых 12 все нормально.
Задний развал вошел в зеленую зону только при новых стойках и замененных сайлентах в поперечинах задка, и то при полностью затянутых эксцентриках. Большие сайленты в рычаге на развал не влияют, однако тянуть их до 0 развала мне кажется тоже опасно - уж сильно они получаются преднатянуты... у меня щас помоему -0,35 или что то в этом роде.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #256 : Авг 01, 2010, 03:07:23 am »
dimon_nsk ! Эх прочитал твою, историю и сразу вспомнил как мне на различных СТО вешали такую же лабуду. Интересно, а никто тебе ещё не говорил, что надо зад поднять - прокладки поставить и т.п.? Короче не слушай их - а лучше почитай форум.
Теперь по теме:
На форуме написано, что здание сайленты из полеуритана сделаны без разрезов, как у резиновых из-за этого их и рвет, из-за того что усилие есть и поперечные и продольные.
Я так думаю ты вот эту темку прочитал: http://nissan-liberty.ru/hodovaya-podveska-31/zadnee-koleso-zavaleno-vnutr-domik-93.html Кроме метода Sal есть ещё несколько методов как вогнать домик в зелёную зону.
Ну и можешь ещё почитать вот тут:http://nissan-liberty.ru/hodovaya-podveska-31/kto-stavil-sailenbloki-iz-poliuretana-1996.html
И удачи тебе.
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Салентблоки на рычагах
« Ответ #257 : Авг 03, 2010, 06:15:53 pm »
Доброго времени суток. Ребята подскажите как запресовать сайлент задний на передних рычагах не снимая рычаг. Старый сайлент я срезал болгаркой т.к. не мог сбить.

И ещё вопрос, чтобы поменять большой сайлент на задних рычагах много надо разобрать?
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #258 : Авг 03, 2010, 06:59:22 pm »
Цитата: Евгений_Спиридонов;64140
Доброго времени суток. Ребята подскажите как запресовать сайлент задний на передних рычагах не снимая рычаг. Старый сайлент я срезал болгаркой т.к. не мог сбить.

И ещё вопрос, чтобы поменять большой сайлент на задних рычагах много надо разобрать?


про задний на полном приводе - снимать весь рычаг придется А это значит открутить ступичную гайку, тормозную трубку, снять трос ручника, стойку, поперечины. По переднему - я тоже срезал болгаркой, не снимая рычаг, потом пробовал и смазкой и лаской новый втопырить... в итоге рычаг пришлось снимать и идти под пресс. Там даже кувалдой не размахнешься, да и жалко сайлент :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Салентблоки на рычагах
« Ответ #259 : Авг 03, 2010, 07:17:22 pm »
Тоесть после замены большого сайлента  на заднем рычаге придётся тормаза прокачивать?
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #260 : Авг 03, 2010, 07:18:31 pm »
да. просто привод будет мешать отогнуть рычаг для выбивания кувалдой, да и повредить его можно. Но конечно, можно и рискнуть... Отсоединить стойку и открутить сайлент, если рычаг достаточно отойдет - пробовать выпрессовывать, но сомневаюсь.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Салентблоки на рычагах
« Ответ #261 : Авг 08, 2010, 03:39:26 pm »
Поменял с.блоки на передних рычагах. На передних сайлентах оторвало резинку от внутреней втулки.

Снял полностью рычаг и определился как должен стоять задний сайлент так как тоже подлежал замене.

Если провести линию вдоль ризок на сайленте она должна пройти вдоль края рычага.
 
Задние сайленты срезал болгаркой, а передние пилкой по металу. Фот только фото этих процесов нету. Дальше запресовывл сайленты на место. С передним сайлентом ни чего сложного. А для заднего пришлось малость модернизировал свои тисы тем что попало под руку, вот что получилось.

Удобнее будет сначала запресовывать задний, а потом передний сайлент. После установки рычага на место нужно поставить колесо, опустить машину, и только потом полностью затягивать крепление на сайлентах.
Рычаг снимал по методу konangal из фака http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-upravlenie-tormoza-64/snimaem-sharovuyu-bez-specinstrumenta-fotootchet-1596.html
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Салентблоки на рычагах
« Ответ #262 : Авг 08, 2010, 07:03:40 pm »
dimon_nsk, по сайлентблокам из полиуретана: ты уже не первый меняешь по гарантии, у меня знакомый товарищ тоже менял, получается или полное г***о, или качество стало хромать......... в любом случае лучше от них отказываться, ставить резиновые, пусть и чуть подороже....
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Салентблоки на рычагах
« Ответ #263 : Авг 19, 2010, 09:57:39 am »
Пришла пора менять сайлентблоки - 260ткм,  это не мало :)! Решил сначала перебрать передок. Заказал в экзисте оригинальные сайленты и маленькие и большие. После двух отказов на большие(задний), я заказал Фебест, которые пришли уже через день. На переднем сайленте увидел интересную пимпочку, возможно, что это метка, по которой ставить. Отпишитесь, кто сталкивался, а то в субботу поеду менять, хотелось бы не ошибиться.


 На вид материал однородный, без полостей, поэтому можно не заморачиваться по поводу какой стороной вставлять, но вот эта пимпочка, мне кажется, не просто так.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #264 : Авг 19, 2010, 09:59:45 am »
мне кажется что через эту пимпочку отливалась резина в заготовку, хотя может и нет :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн il2

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Салентблоки на рычагах
« Ответ #265 : Авг 19, 2010, 04:58:38 pm »
У меня тоже проблема с прикипевшими гайками на рычагах задней подвески (4ВД).Перед ТО заехал сделать развал, а гайки скрутить не смогли , говорят надо резать и салентблоки соответственно под замену , а эти салентблоки идут только с рычагами.Подскажите какие салентблоки  и гайки подойдут?
PNM-12 2001г.в. Двигатель:SR-20

Оффлайн Евгений_Спиридонов

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 161
Салентблоки на рычагах
« Ответ #266 : Авг 19, 2010, 05:15:38 pm »
Тоже менял недавно сайленты на передке тока у мну не было такой пимпочки. И на установку она помоему ни как не влияет.
Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Салентблоки на рычагах
« Ответ #267 : Авг 19, 2010, 06:28:26 pm »
Цитата: il2;65225
У меня тоже проблема с прикипевшими гайками на рычагах задней подвески (4ВД).Перед ТО заехал сделать развал, а гайки скрутить не смогли , говорят надо резать и салентблоки соответственно под замену , а эти салентблоки идут только с рычагами.Подскажите какие салентблоки  и гайки подойдут?


тебе сюда
http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247-34.html#post65213

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Салентблоки на рычагах
« Ответ #268 : Авг 19, 2010, 08:01:53 pm »
там на первой странице все номера есть, можно даже не спрашивать
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Салентблоки на рычагах
« Ответ #269 : Сен 08, 2010, 03:34:51 pm »
Вот и у меня сайленты сзади накрываются, вроде.
Возник резиновый скрип слева сзади. Проявляется при езде  даже по практически ровному асфальту, при торможении. толкаю ногой верх колеса внутрь - тоже скрипит. Снял колесо - состояние верхнего ближнего к ступице сайлента поперечного рычага - вызывает опасения. Большой с.б. не видно из-за резиновых шайб. С ямы до них добраться можно, или без разбора никак?
Вобщем заранее пробиваю возможные варианты. Полиуретан - полный комплект на обе стороны 5500, работа - зарядили (по телефону) 7 часов - еще 5000. И еще сход/развал потом. А все так хорошо было.
А замена с.б должна быть симметричной (в смысле что меняем справа, то и слева, хоть еще и живое) или как? Все-таки по свойствам новые и старые разные будут.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Салентблоки на рычагах
« Ответ #270 : Сен 08, 2010, 06:46:36 pm »
yasha, полиуретановые большие не ставь, они без прорезей, отрывает втулку..........
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Салентблоки на рычагах
« Ответ #271 : Сен 08, 2010, 07:23:27 pm »
а в экзисте сейчас нет резиновых Febest "больших". В городе не нашел пока. Если диагноз подтвердится - придется или полиуретан ставить (отзывы почитал - печально) или искать в других городах.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Салентблоки на рычагах
« Ответ #272 : Сен 08, 2010, 08:09:57 pm »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн капиТаН ВВС

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
    • http://www.chelfisher.ru
Салентблоки на рычагах
« Ответ #273 : Сен 08, 2010, 10:28:26 pm »
Цитата: yasha;66276
Вот и у меня сайленты сзади накрываются, вроде.Полиуретан - полный комплект на обе стороны 5500, работа - зарядили (по телефону) 7 часов - еще 5000. И еще сход/развал потом. А все так хорошо было.
А замена с.б должна быть симметричной (в смысле что меняем справа, то и слева, хоть еще и живое) или как? Все-таки по свойствам новые и старые разные будут.

Сайленты брал фебестовские- около 900 каждый. Сразу меняли и задние подшипники ступицы, за всё (с развалом-схождением) отдал 6000 (это ещё по знакомству...). Провозились весь день- с 10 утра до 19 часов. Менять сказали симметрично.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Салентблоки на рычагах
« Ответ #274 : Сен 09, 2010, 06:55:28 am »
Цитата: andrei59ru;66284
yasha  вот глянь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3000791A
это видел, но у меня экзист показывает отсутствие наличия и цены, т.е. нет их. А у тебя есть?
Вроде нашел в одном магазе febest - откроются позвоню им.

Цитата: капиТаН ВВС;66291
Сразу меняли и задние подшипники ступицы. Менять сказали симметрично.

А подшипники - для профилактики, или просто совпало?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет