Ситуация с сайлентблоками из полиуритана
Пред история - купил Либу в январе 10 года на сайлентблоки смотрел меньше всеего, как оказалось зря!!!
Через пару дней после покупки - когда положительные эмоции ИСПАРИЛИСЬ заметил что задние колеса завалины так что гляди вот вот оторвутся поехал на сто Эксп*****с типа на сход развал, но не тут то было мастер меня тогда ошарашил тысяч на 10 (в прочем об этом чуть позже). В общем заявили мне что регулировка бесполезна так как все сайлентблоки ВСЕ по кругу ушатаны в хлам. Естественно что ездить так не безопасно да и колес не напасешься. Было принято решение о замене всего резинового что есть под машиной. Поиски по магазинам города Новосиба ни кчему хорошему не приводили только трата нервов и бенза, тогда вспомнилось о новых технологиях - полиуретан подумал я и позвонил в Академгородк. И был собственно приятно удивлен все что есть в наших Либах резиновое-быстро снашиваемое у них есть!!! причем в наличии!!! Купил - цена вопроса 7800р. На том же СТО где вынесли вердикт ходовки, поменял все сайлентблоки, втулки стаб. На работу ушло чясов 5 если не больше. Наконец поставили колеса - заезжай на развал кричат слесаря. Заехал, естественно все в красной зоне, но и после регулеровки в нормальную зеленую зону вышел только перед. Спрашиваю: как так, что за бред? Где обещанная "зелень"? Собирается значит консилиум, Все чешут репу, минут пять и заявляют пружины и стойки на выброс! Спрашиваю: поможет замена? Твердо отвечают ДА! Опустошив свой карман еще на 14600, в магазине запчастей были куплены пружины (усиленные) зад и стойки перед (KYB) + зад (NISSAN). Приехал менять, поменяли делают сход развал опять бл*ь красная зона правда меньше чем была но визуально видно что домик есть. Спрашиваю что опять не так, снова консилиум с пятиминутным почесыванием репы, и ответ который меня просто выбесил у тебя говорят либу деформировало от времени, все думаю порву всех их там. Ладно, успокоился выложил еще энную сумму за работу укатил домой предварительно заехав за успокоительным, литра как оказалось хватило!
Суть истории в следующим - проездив на всем новеньком из полиуретана 5 месяцев заметил что колеса снова "завалились" очень сильно, поехал на сто. Все заднии сайлентблоки в хлам разорваны "полиуретан" - не выдержал?!!! В чем проблема спрашиваю, оказывается в сход развале, типа нагрузки на сайлентблоки. Ладно звоню в полиуретан договариваюсь об обмене по гарантии (кстати год гарантии без ограничения пробега) вчера поменял 8 маленьких и 2 больших. Был удивлен тем что заднее левое встало почти в зеленую зону а правое отклонено аж на 5 градусов (эксцентрики на максимуме) РАЗВАЛ. Но ездить то все равно нельзя, опять сайленты выбрасывать через пол года. Задался целью найти того, кто может переделать тяги в Новосибирске чтоб развал в норме был - нашёл!!! Теперь вот жду инструкции по переделки от sal.
Форумчане к вам вопрос - где нагрели на СТО или в полиуретане или на самом дел из за развала такое может быть? И еще какой срок эксплуатации этих самых сайлентблоков на исправной ходовке без домика?