Nissan Liberty > Подвеска, рулевое, тормоза

С тормозами проблема

<< < (2/25) > >>

mike:
Воздух должен (точнее не должен при герметичной системе) выходить вместе/вместо жидкости при прокачке рабочих или главного цилиндров, т. к. сама процедура прокачки призвана этот самый воздух из системы удалить. Прокачка главного цилиндра выполняется, как правило, после его разборки или полного удаления жидкости из системы, т. к. он находится в самой верхней точке системы и удалить из него воздух через колесные цилиндры весьма проблематично бывает. Прокачивается так же, как и колесные (рабочие) цилиндры, только при нажатой и удерживаемой педали приотпускаются (до появления течи жидкости) отходящие от него трубки. Главный тормозной цилиндр у нас,
 как ему и положено, находится на вакуумном усилителе, справа по ходу. На нем установлен бачек для тормозной жидкости с желтенькой крышечкой, на которой написано:BRAKE. Удачи!

TarTamon:
Спасибо за разъеснение. И ещё вопросик: достаточно ли для прокачки главного откачать жидкость только с бачка, или нужно всю систему опустошить? И немного не до понял по прокачке оного, можно пожалуйста по пунктам. Набил, отпустил и т.д.

krestspb:
У меня была как-то такая проблема на ЭСТИМЕ. Я даже купил с разборки главный тормозной, но поменяв его ничего не изменилось. Поехал в сервис поговорить они мне сказали что заезжай и будем смотреть, а оказалось все очень просто, они мне развели задние колодки и проблема ушла. Посмотри может и они.

mike:
Прокачивать главный есть смысл только если он разбирался/снимался или полностью уходила жидкость из бачка. Прокачивается так же как и рабочие цилиндры: накачал - удерживая педаль нажатой, приотпустил штуцер одной из отходящих трубок до появления жидкости - педаль ушла - затянул штуцер - педаль отпустил. И так до победы :D Сложность в том, что в отличие от рабочих цилиндров нвозможно добиться наглядности процесса в смысле наличия в жидкости воздуха. Поэтому, если из-под штуцера выходит жидкость плавно (без рывков и прерываний) и не пенится, то можно считать, что воздуха в ней нет. Процедуру повторяют для каждой из отходящих от цилиндра трубок (как правило, хватает по два раза). Да, и еще - сначала прокачивают главный, а потом рабочие цилиндры.
ЗЫ: Все действия с педалью производить по возможности плавно, т. к. манжеты до прокачки могут работать "всухую". Отсюда второе правило: при сборке цилиндра (любого) ОБЯЗАТЕЛЬНО манжеты хорошо смазывать свежей тормозной жидкостью!

nik-azar:
Главный не при чем. Колодки смотреть надо. Задние колодки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии