Воздух должен (точнее не должен при герметичной системе) выходить вместе/вместо жидкости при прокачке рабочих или главного цилиндров, т. к. сама процедура прокачки призвана этот самый воздух из системы удалить. Прокачка главного цилиндра выполняется, как правило, после его разборки или полного удаления жидкости из системы, т. к. он находится в самой верхней точке системы и удалить из него воздух через колесные цилиндры весьма проблематично бывает. Прокачивается так же, как и колесные (рабочие) цилиндры, только при нажатой и удерживаемой педали приотпускаются (до появления течи жидкости) отходящие от него трубки. Главный тормозной цилиндр у нас,
как ему и положено, находится на вакуумном усилителе, справа по ходу. На нем установлен бачек для тормозной жидкости с желтенькой крышечкой, на которой написано:BRAKE. Удачи!