Автор Тема: С тормозами проблема  (Прочитано 83677 раз)

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
С тормозами проблема
« : Июн 07, 2009, 10:35:10 am »
Мужики подскажите по тормозам. Вообщем еду: проваливается педаль немного, дальше появляется холостой ход педали и схватывает в конце. Прокачиваю, на заднем левом колесе при прокачке педаль уходит в пол с трудом, остальные нормально. Утром еду: первые 100 метров тормоза хорошие, как всегда, потом опять холостой ход и схватывает в конце. Течей ни где не замечено. Что скажите?
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
С тормозами проблема
« Ответ #1 : Июн 07, 2009, 11:39:00 am »
А когда на месте нажимаешь на тормоз- обороты падают?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
С тормозами проблема
« Ответ #2 : Июн 07, 2009, 12:53:22 pm »
Да нет, не падают.
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
С тормозами проблема
« Ответ #3 : Июн 07, 2009, 01:06:02 pm »
Если нет утечек, при прокачке из рабочих и главного цилиндров не выходит воздух, не падают при торможении обороты, то очень похоже, что сработался и перепускает сквозь себя жидкость какой-то манжет в главном
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
С тормозами проблема
« Ответ #4 : Июн 07, 2009, 01:30:43 pm »
А откуда должен воздух выходить? И где у нас главный? :?:
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
С тормозами проблема
« Ответ #5 : Июн 07, 2009, 01:58:12 pm »
Воздух должен (точнее не должен при герметичной системе) выходить вместе/вместо жидкости при прокачке рабочих или главного цилиндров, т. к. сама процедура прокачки призвана этот самый воздух из системы удалить. Прокачка главного цилиндра выполняется, как правило, после его разборки или полного удаления жидкости из системы, т. к. он находится в самой верхней точке системы и удалить из него воздух через колесные цилиндры весьма проблематично бывает. Прокачивается так же, как и колесные (рабочие) цилиндры, только при нажатой и удерживаемой педали приотпускаются (до появления течи жидкости) отходящие от него трубки. Главный тормозной цилиндр у нас,
 как ему и положено, находится на вакуумном усилителе, справа по ходу. На нем установлен бачек для тормозной жидкости с желтенькой крышечкой, на которой написано:BRAKE. Удачи!
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
С тормозами проблема
« Ответ #6 : Июн 08, 2009, 02:39:22 am »
Спасибо за разъеснение. И ещё вопросик: достаточно ли для прокачки главного откачать жидкость только с бачка, или нужно всю систему опустошить? И немного не до понял по прокачке оного, можно пожалуйста по пунктам. Набил, отпустил и т.д.
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн krestspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
С тормозами проблема
« Ответ #7 : Июн 08, 2009, 08:57:56 am »
У меня была как-то такая проблема на ЭСТИМЕ. Я даже купил с разборки главный тормозной, но поменяв его ничего не изменилось. Поехал в сервис поговорить они мне сказали что заезжай и будем смотреть, а оказалось все очень просто, они мне развели задние колодки и проблема ушла. Посмотри может и они.
Nissan-Liberty RM12 2001г. QR-20 CVT

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
С тормозами проблема
« Ответ #8 : Июн 08, 2009, 10:00:20 am »
Прокачивать главный есть смысл только если он разбирался/снимался или полностью уходила жидкость из бачка. Прокачивается так же как и рабочие цилиндры: накачал - удерживая педаль нажатой, приотпустил штуцер одной из отходящих трубок до появления жидкости - педаль ушла - затянул штуцер - педаль отпустил. И так до победы :D Сложность в том, что в отличие от рабочих цилиндров нвозможно добиться наглядности процесса в смысле наличия в жидкости воздуха. Поэтому, если из-под штуцера выходит жидкость плавно (без рывков и прерываний) и не пенится, то можно считать, что воздуха в ней нет. Процедуру повторяют для каждой из отходящих от цилиндра трубок (как правило, хватает по два раза). Да, и еще - сначала прокачивают главный, а потом рабочие цилиндры.
ЗЫ: Все действия с педалью производить по возможности плавно, т. к. манжеты до прокачки могут работать "всухую". Отсюда второе правило: при сборке цилиндра (любого) ОБЯЗАТЕЛЬНО манжеты хорошо смазывать свежей тормозной жидкостью!
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
С тормозами проблема
« Ответ #9 : Июн 08, 2009, 08:39:01 pm »
Главный не при чем. Колодки смотреть надо. Задние колодки.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
С тормозами проблема
« Ответ #10 : Июн 08, 2009, 10:49:29 pm »
Я так думаю, что если до прокачки дошли (первый пост), то колодки смотрели? Если нет, то начинать всегда с малого надо :wink:
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
С тормозами проблема
« Ответ #11 : Июн 09, 2009, 09:18:57 am »
Из моего опыта- никогда не сталкивался с проблемой воздуха в главном цилиндре. Прокачиваешь, начиная с дальнего рабочего, и весь воздух уходит. Единственно, раз делал: система была полностью пустая (менял трубки), открыл все штуцера на раб.ц. и стал подливать торм. жид.; как тока показалась жид. из какого-нить цилиндра (естественно с ближнего быстрее всего), штуцера закрутил- и потом начал прокачивать. И всё.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн mike

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
С тормозами проблема
« Ответ #12 : Июн 09, 2009, 10:19:49 am »
Я, собственно, писал-то изначально не о воздухе в главном, а об истраченном и перепускающем манжете в оном. А так плавно в сторону его прокачки съехали... :roll:
RM12 - 026552. 2002г.Coleman. в России с 01.09.2007г. - уже тестя радует
X-Trail Т31,  2007 г.в., made in Japan, но для нас

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
С тормозами проблема
« Ответ #13 : Июн 09, 2009, 10:30:30 am »
Это я понял, просто завели разговор про гл. и вот ... :D
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн TarTamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
С тормозами проблема
« Ответ #14 : Июн 11, 2009, 05:00:13 am »
Вообщем тормоза начали жить своей жизнью: утрорм поехал - тормоза норм, на следующий день опять провалы. Может быть и так: едешь - норм, оставил машину мин на 10-20, поехал опять провалы. Жидкость никуда не уходит вообще, везде сухо, задние колодки где-то по 6 мм, наверное мало. :?:
06.2003 г., 65 тыс., серебро.

Оффлайн Грин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
С тормозами проблема
« Ответ #15 : Июл 08, 2009, 06:27:50 pm »
Господа подскажите как отпустить трос ручника чтобы колодки  поменять

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
С тормозами проблема
« Ответ #16 : Июл 09, 2009, 09:19:59 am »
Цитата: Грин
Господа подскажите как отпустить трос ручника чтобы колодки  поменять
из салона .от педали ручника ослабляешь трос.ключ-трубка на 10.или на щитке тормозного барабана(ниже тормозного цилиндра)-вынимаешь резиновую заглушку.в образовавшиеся отверстие суешь плоскую отвертку и крутишь зубчатое колесико на растяжке колодок.Не помню только в какую сторону.ими же можно отрегулировать зазор между колодкой и барабаном.хотя эта штука должна регулировать зазор автоматически-при нажатии на педаль тормоза.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн alex_eburg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
С тормозами проблема
« Ответ #17 : Авг 03, 2009, 02:25:14 pm »
менял задние колодки. тормозить машина стала не лучше и не хуже (Субъективно), но вот ручник такое ощущение что стал держать хуже (субъективное мнение). колодки разведены нормально(при отпушеном ручнике барабан даже слегка шёркает по колодкам), а машина при постановке на ручник и поднятии оборотов до 2200 примерно в положении D  всё-таки начинает двигаться. Может это нормально, или ручник должен машину колом держать?
Liberty 2000, PM-12, SR20

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
С тормозами проблема
« Ответ #18 : Авг 03, 2009, 02:43:31 pm »
Колом держать не должен. Не замерял при каких оборотах машина начинает трогаться на ручнике, но трогается это факт.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
С тормозами проблема
« Ответ #19 : Авг 03, 2009, 08:30:22 pm »
ручник должен держать машину только на холостых оборотах
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн palы4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
С тормозами проблема
« Ответ #20 : Авг 04, 2009, 09:06:08 am »
TarTamon, стандартная толщина задних колодок новых 4,5мм. на 4WD - 5,2мм. предельный износ 1,5мм. Откуда у тебя 6мм взялось?
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 2001г.

Оффлайн БОЛГАРИН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PNM12
С тормозами проблема
« Ответ #21 : Май 10, 2010, 11:42:00 am »
порядок прокачки тормозов

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
С тормозами проблема
« Ответ #22 : Май 10, 2010, 02:11:42 pm »
1. заднее левое
2. заднее правое
3. переднее левое
4. переднее правое
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
С тормозами проблема
« Ответ #23 : Май 11, 2010, 01:26:20 pm »
Цитата: БОЛГАРИН;58799
порядок прокачки тормозов

http://nissan-laurel.ru/maintenance/experience/detail.php?ID=34
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
С тормозами проблема
« Ответ #24 : Май 16, 2010, 05:10:49 pm »
привет всем...седня решил заморочиться по поводу абс так как после диагностики сказали что не работает задний правый датчик...все расказывать не буду но вывод...свернул голову датчику но достать его так и не смог... и симптомы такиеже остались как были....кто нить менял задние датчики а то я посмотрел перед есть а не тыл нет  ПОМОГИТЕ
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)