Автор Тема: Установка задних амортизаторов от Нивы, v 1.2  (Прочитано 50992 раз)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Установка задних амортизаторов от Нивы
« Ответ #50 : Апр 25, 2014, 06:29:35 pm »
Цитата: Артем 89;125131
Меня устраивает и заводская  подвеска , я прост высказал своё мнение

 
Вот эталон подвески. Правда, разрабатывали цыганские румынские инженеры.

« Последнее редактирование: Апр 25, 2014, 06:45:50 pm от D.3 »

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Установка задних амортизаторов от Нивы
« Ответ #51 : Апр 27, 2014, 10:04:12 am »
евгений 26 С волги
« Последнее редактирование: Апр 27, 2014, 10:04:40 am от Aleekss »
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн mupko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Установка задних амортизаторов от Нивы
« Ответ #52 : Авг 05, 2014, 12:01:34 pm »
А никто не проводил експерементов с установкой второй пружины для поднятия грузоподъемной величины?

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Установка задних амортизаторов от Нивы
« Ответ #53 : Авг 05, 2014, 10:46:09 pm »
Цитата: mupko;126951
А никто не проводил експерементов с установкой второй пружины для поднятия грузоподъемной величины?


Скорее тогда нужна коническая или бочкообразная.

Или поменять пружину на более мягкую и длинную.
Например, от той же нивы, москвича или волги.

Но всем лень быть первопроходцами.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Скопинские аммо потекли капитально после морозов. Выбросил, поставил Sachs 170 578, для классики, они помягче нивовских. Сейчас подвеска работает в самом тихом и мягком режиме. Идеально. Также поменял желтые полиуретановые втулки на красные, они жестче и их не выдавливает.

Оффлайн Vahagn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • VahagnM
я сегодня проверил снял пружины и поднял колесо вот только отбойников нет, не знаете с какой машины подойдут, или хотяб оригенал длина отбойников напишите кто нибудь буду благодарен.
Можно спокойно прикрутить передние отбойники от волги. Снять болт от старого отбойника и поставить эти (резьба одна и таже )


Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Только они дубовые. И на лифтовку придется их накручивать на удлинитель.

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
 Очень хорошая идея, спасибо D3. Перед очередным автопутешествием установил масляные каябы, как дополнительные мортеры, родные деактивировать не стал они от жизни и так ушатались, но живые. Лифтовал минимально насколько позволил крепеж стоек, нижние кронштейны опустил сантиметров на пять дабы антиколебалка работала.
 Теперь об ощущениях: это стала спортивная тачка, повороты как на достойном седане, порожняком конечно жесткая, но груженый то что надо, на волнах тапку можно не уберать, на горном серпантине даже с великами и боксом машина ведет себя адекватно, ловить ее не надо. За рулем теперь устаешь меньше, не думаешь о пробое, отбойник работает как раз в конце хода допмартеров.
 По приезду домой закажу проставки и лифтану как рекомендует D3 минимум на 5 см , мои кронштейны скрадывают клиренс соотвено только для хороших дорог.
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Фото кронштейна поближе можно?

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
 Пожалуйста.
Прошли испытания с полной нагрузкой около 3.5 т.км по федеральным трассам и местного значения, Вологда - Медвежьегорск самый сложный участок.
 Было пару зацепов в полях (трасса Дон объезд пробок) и после Вытегры по грунту. Все на месте, ничего криминального.
 Полная нагрузка: масса автомобиля плюс не менее 350ти кг (точно не считал) из них 70 кг на крыше (два горных велосипеда и бокс).
 Я доволен!
« Последнее редактирование: Авг 20, 2015, 05:41:52 pm от shurik »
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
 Всем здравствуйте. Осенью лифтанул задок машины сантиметра на 4, соответственно кронштейн занял более верхнюю точку. Почти пол года эксплуатации приносят только положительные эмоции.
« Последнее редактирование: Авг 12, 2016, 09:40:06 am от shurik »
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн student61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Здравствуйте. Захотелось мне сделать также, но есть несколько вопросов:
1. Почему верхний кронштейн установлен на одном болту? Может лучше за два болта крепить верхнюю точку к лонжерону? Или сделать кронштейн с упором на лонжерон?
2. Лифтовать на сколько -4см или 5 см?
3. Амы использовать от нивы или от классики (задние)? Масло или газовые?
Заранее спасибо за ответы

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
1) Одного толстого болта более чем достаточно.
2) Чем больше, тем лучше. Мин 3см проставки.
3) Аммо для классики импортные масло.

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
 Всем владельцам рекомендую произвести данную модернизацию, апгрейд.
Авторитета на сайте у меня нет, но поверьте мне: катаю почти каждый год в к Краснадарию всей семьей, мы из Мурманска, так вот после этой доделки "попы" Я не хочу растоваться с Любой. Это та машина!
Жаль что стареет.
« Последнее редактирование: Авг 22, 2016, 07:51:28 pm от shurik »
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн student61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
 Поставил амортизаторы от волги. Крепление к кузову точно такое же,верхний кронштейн другой формы,единственное отличие от ваз.ам.- нужно переделать сайлентблок на ухе амо: рассверлить на 10 мм и срезать стандартное крепление (на волге ам. крепиться болтами к рычагу, см картинку в инете). При этом не надо лифтовать подвеску. Ощущения только положительные , машина стала на много тище проезжать по неровной дороге.  Заодно переделал рычаги-убрал домик. И напоследок поставил сайлентблоки новые (вот этого не надо было делать) -полиуретан (по возможности полиуретан не ставьте с ним машина похожа на табуретку -жестко)
« Последнее редактирование: Авг 29, 2016, 10:16:28 pm от student61 »

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
А фото? Давай фото!
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Shurik, у тебя на драйве на фото отсутствует родной аммо.
Я сам хотел его убрать, да боялся потерять пружину.



Нижняя опора не крутится?



И зачем тебе два глушителя? )

« Последнее редактирование: Окт 02, 2016, 03:57:59 pm от D.3 »

Оффлайн shurik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рулим
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
 Нет нет, это не мои фото.
 Задние стойки у моей машины родные с рабочими амортизаторами.
Мой ник shurik  только на этом ресурсе, на всех остальных - shurik1274.
« Последнее редактирование: Окт 02, 2016, 10:54:08 pm от shurik »
Мечтаю о крузаке. Сбылось - LX470 2003. NISSAN LIBERTY 2003 2WD QR20DE 180 т. км (42 т.км японских), ГБО.
VISTA, COROLLA (Европа), ВАЗ - 05, ЗАЗ-968М.

Оффлайн student61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фото   амортизаторов с волги, подготовленных к  установке.Чехол взят с передней стойки ваз2108.
Р.S. появились дешевые задние амортизаторы miles (1700р) и я бы сейчас уже не заморачивался с переделкой подвески под другой ам-тор, а поставил китайские

Оффлайн student61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
еще фото

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Усиль верхний уголок, иначе сломает. Сначала попробуй ставить слева, места может не хватить, верх штока больно уж сильно выпирает.

Скоро потеплеет, и ставить все это дело будет гораздо проще. Я тоже буду перетряхивать подвеску, попробую переделать зад кардинально, как выйдет, отпишусь.
Пока же добиваю желтые MasterSport (так себе).


« Последнее редактирование: Мар 22, 2017, 11:48:56 pm от D.3 »

Оффлайн student61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Усиль верхний уголок, иначе сломает. Сначала попробуй ставить слева, места может не хватить, верх штока больно уж сильно выпирает.

Скоро потеплеет, и ставить все это дело будет гораздо проще. Я тоже буду перетряхивать подвеску, попробую переделать зад кардинально, как выйдет, отпишусь.
Пока же добиваю желтые MasterSport (так себе).

С одной стороны верхний кронштейн усилен, а с другой мешает поперечный усилитель кузова. Шток не мешает, с такой конструкцией проехал уже 10 т.км

Оффлайн valeron37

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
  • кое что могу с машинкой.
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Установка задних амортизаторов от Нивы
« Ответ #72 : Мар 23, 2017, 07:47:53 pm »
D.3,  Добрый день!  Как проходят ходовые испытания? проставку под стойку какой толщиной ставили, так, чтобы хватило резьбы на шпильках?
1,5мм из ленты транспортёрной ставишь и всё хватает по оси выходит 41см. с учотом старых пружин. так бодро смотрится ставим ещё стабилизатор ваз 2108 с изменением тяг.  радуемся и удивляемся как это мы раньше так плохо ездили.был крен и чтото  стукало. куда делось????? всё ок....
QR20: 2WD: 2001г. после Рестаил.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
valeron37, ты бы сделал фотоотчет с подробным описанием по установке стабилизаторов. Потом перенесем в ФАК.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).