Тоже все начиналось с легких задержек при повороте и что руль не хотел раскручиваться после поворота в нейтраль. Сразу на СТО, там приговор тоже через минуту - крестовина 99%. Главное сразу после посещения крестовину отпустило на пару дней, удалось более менее нормально доездить до ремонта. Сегодня вообще наворачиваться пришлось на руль
Перед ремонтом глянул - понял, что еще резинку менять нужно. (колхоз и уплотнитель). Не знаю штатная ли это задумка, но сверху еще кольцо какое-то лежало. не разрезанное, а значит что то снималось (заморочились люди).
Подумал - оригинал за 3-5 рублей - не вариант. Крестовину перепрессовывать - вариант, но спорный.
Наш выбор - контракт за 1 кило рубль. Правда по телефону сказали лучше с образцом приезжать, но кладовщик на месте выдал то что нужно.
Проблемка с резинкой была. Новая рублей 450 и ждать (в наличии такой экзотики нет) надо колхозить. Сначала взял что-то от жигуара, по моему это от привода резинка. Диаметр малого отверстия 20 мм (как и вала примерно). На месте оказалось, что обечайка неохотно надевается и мастер нашел другой пыльник (фото). В общем встал как родной, но я планировал его поставить как-бы конусом вверх, а не вниз
. В любом случае герметичность соблюдена. Цена решения 300 рублей
P.S. Старая крестовина заклинила на 50% (в одной плоскости качалась). Судя по следам - внутенности в порошок заржавели, так что WD-40 чисто до СТО добраться.