Автор Тема: Рулевое  (Прочитано 100641 раз)

Оффлайн JuKola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Рулевое
« Ответ #25 : Фев 24, 2008, 08:53:30 am »
Декстрон заливать не пробовал. В сервисе сказали есть спец. герметик, который якобы устроняет течь, заливается в бочек. Может кто заливал?
Рейку ремонтировать берутся только при наличии своих сальников.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Рулевое
« Ответ #26 : Фев 24, 2008, 06:36:03 pm »
неизвестно как будет действовать герметик на насос гур.дело в том что стоит насос роторного типа с выдвигающимися лопастями.приклеит лопатки к ротору и насос работать не будет.сделать конечно можно(разобрать промыть),правда опять неизвестно разбирается он или нет(некоторые разбираются,некоторые завальцованы.)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Рулевое
« Ответ #27 : Фев 24, 2008, 07:42:45 pm »
Не надо герметика, запорешь насос и радиатор ГУР. Есть у нас сальники, вот номера (вставлю в базу данных ОЕМ):№ 49297-5Y085 с 98.11-по 99.10. № 49297-WF525 с 99.10-по 01.05.  № 49297-WF527 с 01.05-по 02.09.  № 49297-WF925 с 02.09-по …..
Вот ссылка, я узнавал, в ремкомплект входят сальники рулевых тяг.
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=01A&pcode=49297-5Y085&analoglev=&maxdays=&sorttype=&s=&new=24.02.2008%2019:35:49
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Рулевое
« Ответ #28 : Фев 24, 2008, 10:52:49 pm »
DIMAN 150 .а радиатор гур откуда.я лично в первый раз слышу.может ошибаюсь?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Рулевое
« Ответ #29 : Фев 25, 2008, 07:17:17 am »
Наверно это такая М-образная трубка перед радиаторами ДВС и кондея

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Рулевое
« Ответ #30 : Фев 25, 2008, 12:32:43 pm »
Цитата: zmichel
Наверно это такая М-образная трубка перед радиаторами ДВС и кондея

Она самая. Я видел эти трубки забитые почти полностью. Не факт, что герметик полностью растворится в масле, после остановки двигателя в этой М образной трубки может образоваться «закупор».
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн JuKola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Рулевое
« Ответ #31 : Апр 27, 2008, 07:06:47 pm »
Долил декстрон, проездил два месяца, жидкость не вытекает, гидрач работает, никаких отклонений не замечано.

Оффлайн JuKola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Рулевое
« Ответ #32 : Апр 27, 2008, 07:10:42 pm »
Кстати, сальники заказал оригенал с Японии, ремкомплект обошелся 900руб. Пока менять не буду подожду до осени или пока сново не потечет.

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Рулевое
« Ответ #33 : Апр 29, 2008, 07:43:57 pm »
Приветик! Что-то и я , меняв масло и обратив внимание на рейку, не порадовался - сопливит с двух сторон, но когда это началось - даже и не знаю. Сейчас жижа дошла до мин, а был чуть выше середины... Заморачиваться не стал, даже не долил. решил мальца понаблюдаать...  Удачи...
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн urukuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Рулевое
« Ответ #34 : Май 13, 2008, 09:37:36 pm »
номер ремкоплекта для рулевой рейки для кузова RM12 кто поточнее может дать,ПЛИЗ!!!!!!!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Рулевое
« Ответ #35 : Май 13, 2008, 11:08:05 pm »
Знаю по B-3 VW- геморойное дело- переборка, может с разборки? Хотя не факт, что лучше. Вопрос.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
Рулевое
« Ответ #36 : Май 14, 2008, 09:16:15 am »
У кого есть схема рулевой рейки, скиньте плиз на мыло (fokin@kms.solnce.ru), есть продольный люфт, тяги и наконечники в норме, наверно люфт между червяком и рейкой, не могу определиться как и чем регулировать этот зазор.
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Рулевое
« Ответ #37 : Май 14, 2008, 09:43:00 am »
Когда пришла машина, первым делом загнали на подъемник. Все на вид было идеально и подвеска выглядела как новая(может и меняли), поэтому сразу бросилось в глаза мокрое пятно под гайкой регулировки жесткости рейки. Купил жикость на долив и каждый день проверял, но утечки никакой не было.Так бы и ездил, но предстояла дальняя поездка и мне не хотелось рисковать. Считаю, что доверять лучше специалистам с опытом и хорошими отзывами. Ремонт  обошелся в 13тр. со всеми расходниками, дали год гарантии ( лето 2005г) до сих пор все в порядке ....тьфу-тьфу-тьфу :D
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Рулевое
« Ответ #38 : Май 14, 2008, 09:49:26 am »
Цитата: Said
Когда пришла машина, первым делом загнали на подъемник. Все на вид было идеально и подвеска выглядела как новая(может и меняли), поэтому сразу бросилось в глаза мокрое пятно под гайкой регулировки жесткости рейки. Купил жикость на долив и каждый день проверял, но утечки никакой не было.Так бы и ездил, но предстояла дальняя поездка и мне не хотелось рисковать. Считаю, что доверять лучше специалистам с опытом и хорошими отзывами. Ремонт  обошелся в 13тр. со всеми расходниками, дали год гарантии ( лето 2005г) до сих пор все в порядке ....тьфу-тьфу-тьфу :D


Воот, у меня это пятно уже в ручей превратилось, плюс мокро в стыках пыльник/тяга. Я в ауте...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Рулевое
« Ответ #39 : Май 14, 2008, 10:01:21 am »
Мастер сказал, что все проблемы из-за коррозии на самой рейке - она портит сальники и они начинают течь, но изначально из-за пыльников - влага и прочая гадость попадает на рейку и она ржавеет. Он показал мне как выглядят такие рейки, которые даже ремонту не подлежат - спошь глубокий ржавый "кариес", такой не полируется.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн JuKola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Рулевое
« Ответ #40 : Май 15, 2008, 05:06:34 pm »
№49297-WF925 для машин ввпущенных с сентября 2002г.
№49297-WF527 с мая 2001г по сентябрь 2002г.

Оффлайн niga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Рулевое
« Ответ #41 : Май 20, 2008, 07:23:49 pm »
Звоните 8-926-572-71-24 есть все сальники и ремкомплекты...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Рулевое
« Ответ #42 : Май 20, 2008, 09:28:51 pm »
Цитата: niga
Звоните 8-926-572-71-24 есть все сальники и ремкомплекты...
Как насчет географии и цен?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн P198

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Рулевое
« Ответ #43 : Июн 10, 2008, 06:43:58 am »
Привет!
Подскажите, что можно сделать.
Вчера залез под машину. Левая рулевая тяга слегка погнута, из рейки сочится жидкость. Как я полагаю - сальнику хана. Это ремонтируется, или меняется?
Liberty 2000г. PM12 SR20 CVT

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Рулевое
« Ответ #44 : Июн 21, 2008, 01:08:00 pm »
Как у нас регулируется люфт на рейки?

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Рулевое
« Ответ #45 : Июн 21, 2008, 01:15:20 pm »
Цитата: valdemar
когда я проверял люфты, обнаружил люфт в районе соединения рулевой тяги с рулевой рейкой, где-то под пыльником, причем, с правой стороны чуть больше чем с левой, он проявляется под нагрузкой (когда машина на колесах)сделал вывод что это рулевые тяги, но после частичной разборки убедился что тяга в отличном состоянии поэтому и думаю что проблема где-то в рулевой рейки и скорей всего надо отрегулировать люфт между рейкой и червяком и где искать этот регуллировочный болт не знаю, визуально не увидел.
vlad-nissan-liberty, подскажи где находится рег. винт и в какую сторону его крутить, как определить туго затянул или нет?
Спасибо.

 Кто ответит:?:

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Рулевое
« Ответ #46 : Июн 21, 2008, 10:11:50 pm »
Цитата: Anton
Как у нас регулируется люфт на рейки?


Антон, на Liberty не смотрел, но обычно вот здесь есть болт. Не думаю, что рейка на Liberty сильно отличается от других Nissan и Mitsubishi.



Он законтрен. Открути гайку и крути болт. Но главное, не перетянуть. Я в двух сервисах слышал, что они не затягивают, после случаев заклинивания рейки во время поворота.[/img]
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Рулевое
« Ответ #47 : Июн 23, 2008, 08:36:21 am »
Спасибо за ответ и желание помочь. История такова. Ездил в выходные на Алтай, проезжал на Любани туда откуда реки начинаются. Дорога "не очень хорошая", после заехал в Бийске на диагностику подвески, сказали всё ок, но люфт в рейке, предложили подътянуть, но я сказал, что сделаю дома. Сегодня заехал на СТО "Ниссан" и ребята сказали, что всё отлично и тянуть ничего не надо, рейка сухая всё ок. :D . Вывод: надо проверять в разных сервисах и у спецов.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Рулевое
« Ответ #48 : Июн 23, 2008, 10:05:39 pm »
Цитата: Anton
Спасибо за ответ и желание помочь. История такова. Ездил в выходные на Алтай, проезжал на Любани туда откуда реки начинаются. Дорога "не очень хорошая", после заехал в Бийске на диагностику подвески, сказали всё ок, но люфт в рейке, предложили подътянуть, но я сказал, что сделаю дома. Сегодня заехал на СТО "Ниссан" и ребята сказали, что всё отлично и тянуть ничего не надо, рейка сухая всё ок. :D . Вывод: надо проверять в разных сервисах и у спецов.


Тут все как - тянешь руль, смотришь на колесо. Если колесо с заметным запозданием поворачивается, то надо убирать люфт. Нет, не надо. Если же при езде "погрякивает", то однозначно к врачу.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Рулевое
« Ответ #49 : Июн 24, 2008, 06:04:16 pm »
К врачу оно канечно надо, тока врачи разные есть. Покрутили всяко, подергали, на подъёмнике глянули и сказали ок. А могли и раскрутить на ремонт, тем более раз клиент жалуется.