Автор Тема: Рулевое  (Прочитано 100792 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Рулевое
« Ответ #225 : Апр 13, 2013, 03:08:11 am »
Из ямы или подъёмника. Стань лицом по ходу машины в чтобы впереди были поддоны, подними голову наверх и увидишь открытый карданчик не закрытый пыльником. Вот его надо пролить....
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Рулевое
« Ответ #226 : Апр 13, 2013, 11:54:00 am »
сделал как ты сказал, открытого карданчика не обнаружил. полез под пыльник и - вуаля - вот он. такой страшный. я его побрызгал вдшкой, практически не помогло, буду заказывать. а пыльник этот сильно нужен? а то я его из-за своей криворукости немного надорвал. нужно менять? или можь ну его, хоть не буду потом забывать пробрызгивать карданчик временами.

подскажите как меняется кардан рулевого вала.


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Рулевое
« Ответ #227 : Апр 13, 2013, 12:02:17 pm »
1 креставина в салоне
2 креставина в моторном отсеке
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Рулевое
« Ответ #228 : Апр 13, 2013, 12:11:13 pm »
да-да. именно она ("2"). удивительно что в фасте нет пыльника. ну и фиг с ним. не буду его ставить. сниму этот и всё.

и всё же, какие процедуры нужно произвести чтоб поменять крестовину. рейку надеюсь не надо снимать? там что-то так тесно, что даже не представляю как это делается. вал надо снимать?
« Последнее редактирование: Апр 13, 2013, 02:04:41 pm от azarovo »


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Рулевое
« Ответ #229 : Апр 23, 2013, 09:43:10 am »
Цитата: sflaj;114820
можно - нужно снять колесо, наконечник и хомуты с пыльника. Ну и все, дальше в обратном порядке собирать..:)
Потом на сход-развал обязательно - наконечник снимался же..
Поменял! Наконечник рулевой тяги снимать не нужно. Из него спокойно выкручивается сама тяга.

Оффлайн BoJIogbka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Рулевое
« Ответ #230 : Май 07, 2013, 12:11:20 pm »
Смотрел в жигулевском фасте у них продаются вместе эти карданы.но разобрать я так понял можно. Вопрос: чтоб его снять с машины получается выкручиваешь болт нижний который стягивает хомут. А противоположную часть из салона ослаблять хамут??? И еще вопрос этот кардан на либерти я так понимаю разборный, так как видно болты ну а на жигулях он полностью свареный. Менять нужноцелеком как выше на картинке указано под номером два.?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Рулевое
« Ответ #231 : Май 07, 2013, 12:44:22 pm »
Крестовины на ТАЗ есть отдельно.Можно поменять только крестовину.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн алекс 2012

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Рулевое
« Ответ #232 : Май 13, 2013, 04:17:09 pm »
Всем добрый день! Извиняюсь, но похожей темы не нашел. Поставил новую резину. машину стало тянуть слегка в право. Сделал развал схож-е, стало тянуть еще больше, по прямой руль отпускаешь машина резко в право и соответственно руль в право градусов на 15, заехал еще раз на развал схожд., все в зеленой зоне проктически по нулям. Что может быть?

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Рулевое
« Ответ #233 : Май 13, 2013, 04:49:35 pm »
алекс 2012,попробуй поменять резину местами
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Рулевое
« Ответ #234 : Май 13, 2013, 05:25:33 pm »
И сделай развал на стенде Хантер. У меня так же было, пока на стенд не сгонял, там сразу показало что тянет вправо и мастер всё исправил.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн алекс 2012

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 65
Рулевое
« Ответ #235 : Май 13, 2013, 05:38:57 pm »
СПАСИБО РЕБЯТА, ПОПРОБУЮ.

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Рулевое
« Ответ #236 : Май 13, 2013, 06:10:31 pm »
Цитата: L38Crow;116211
И сделай развал на стенде Хантер
стенда одного мало нужно ещё и мастера с головой:)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Рулевое
« Ответ #237 : Май 14, 2013, 09:34:09 am »
Я делаю развал сам, две веревки, уровень и ровная площадка, как в книжке. Никуда не тянет, резину не ест))
« Последнее редактирование: Май 14, 2013, 09:34:21 am от D.3 »

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Рулевое
« Ответ #238 : Сен 28, 2013, 06:54:59 pm »
Цитата: andrei59ru;112342
написал-же,что жигулёвская встаёт.

 ФОрумчане, если кто менял, вдруг размеры этой крестовинки имеет, сообщите общественности. Уж очень это понятие, ЖИГУЛИ, растяжимое. И тем более есть вероятность небольших различий, в зависимости от модели. Или все крестовинки на наших Любах одинаковых размеров? Трудно объяснить в этом случае продавцу, что нужна крестовина на Ниссан-Либерти от жигулей.!!! Возникнет вопрос от какой жигулей?  Согласитесь для этого форум и есть, что бы помогать друг-другу.   А будут или размеры, и марка жигулей - другое дело! Спасибо!
« Последнее редактирование: Сен 28, 2013, 06:58:54 pm от Михаил_TMB »

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Рулевое
« Ответ #239 : Сен 29, 2013, 10:46:13 am »
Бери от ВАЗ-2105

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Рулевое
« Ответ #240 : Сен 30, 2013, 10:31:23 pm »
Спасибо! а в принципе крестовинки на наших либах одинаковые, получается?  Модель Любани имеет значение?

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Рулевое
« Ответ #241 : Окт 01, 2013, 07:12:52 am »
Одинаковые.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Рулевое
« Ответ #242 : Окт 02, 2013, 01:57:40 am »
я менял крестовинку на рулевом валу, промерял вазовская не подходит, я снял, выпресовал, съездил в магазин там померили и дали крестовинку, поставил, цена непомню точно 200 или 250 руб. Магазин Интерпартс-запчасти для иномарок. Буду в гараже посмотрю коробочку от крестовинки если не выкинул
« Последнее редактирование: Окт 02, 2013, 01:59:16 am от tehnos »
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Рулевое
« Ответ #243 : Окт 05, 2013, 11:05:35 pm »
Это было бы очень кстати!

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн tehnos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
Рулевое
« Ответ #244 : Окт 06, 2013, 08:18:46 pm »
Нашел коробочку из под крестовинки на рулевом валу   GMB (made in japan) крестовина ST 1540, написан сайт на коробочке http://www.gmb.jp к коробочке степлером приколот чек, цена 230 рублей. Для замены, раскрутил и вынул болт на валу в салоне, ослабил хомут в салоне на уплотнительной гофре, раскрутил и вынул болт на валу (соединение с рулевой рейкой), отверткой и молотком немного раздвинул соединение, снял с вала рулевой рейки, вытащил (снял) с рулевого вала и вытащил в салон, перепресовываем, я перепресовал в тисках, да перед разборкой выставили колеса прямо, и когда вытащили карданчик наметили как стоит крестовинка, выпресовали старую и так-же поставили новую, собираем в обратном порядке, если все под рукой замена займет час-полтора, я при замене не наметил как стоит крестовинка и по закону подлости поставил с ошибкой на 180 градусов, и полгода ездил с перевернутым рулем, в салоне можно поставить только в одном положении перевернуть можно только на шлицах на рулевой рейке. Буду рад если этот отчет кому-то поможет, Я поменял в прошлом году, езжу, пока все хорошо
« Последнее редактирование: Окт 06, 2013, 08:21:36 pm от tehnos »
NISSAN-LIBERTY 2001г. RM 12, QR 20, Coleman

Оффлайн Дим-дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Рулевое
« Ответ #245 : Апр 01, 2014, 09:41:52 am »
Тоже отпишусь.
Стал туго крутиться руль. Приехал в сервис, мастер сказал, что надо менять крестовину в рулевом карданчике.
Поехал в магазин, там ребята пробили машину  и сразу сказали, что подойдет несколько вариантов:
GMB ST 1540,
GMB ST 1539,
GMB ST 1538
все made in Japan.
Позвонил мастеру, он сказал, чтоб я брал 1539, тк. она лучше кернится.
Цена вопроса - 200 руб.
Поменял, полет нормальный.
Ниссан Либерти 1999 г., PM12-084401, SR20(DE), REOFO6A-FP54

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Рулевое
« Ответ #246 : Май 08, 2014, 04:36:42 pm »
Тоже все начиналось с легких задержек при повороте и что руль не хотел раскручиваться после поворота в нейтраль. Сразу на СТО, там приговор тоже через минуту - крестовина 99%. Главное сразу после посещения крестовину отпустило на пару дней, удалось более менее нормально доездить до ремонта. Сегодня вообще наворачиваться пришлось на руль :)
 Перед ремонтом глянул - понял, что еще резинку менять нужно. (колхоз и уплотнитель). Не знаю штатная ли это задумка, но сверху еще кольцо какое-то лежало. не разрезанное, а значит что то снималось (заморочились люди).
Подумал - оригинал за 3-5 рублей - не вариант. Крестовину перепрессовывать - вариант, но спорный.
Наш выбор - контракт за 1 кило рубль. Правда по телефону сказали лучше с образцом приезжать, но кладовщик на месте выдал то что нужно.
Проблемка с резинкой была. Новая рублей 450 и ждать (в наличии такой экзотики нет) надо колхозить. Сначала взял что-то от жигуара, по моему это от привода резинка. Диаметр малого отверстия 20 мм (как и вала примерно). На месте оказалось, что обечайка неохотно надевается и мастер нашел другой пыльник (фото). В общем встал как родной, но я планировал его поставить как-бы конусом вверх, а не вниз :). В любом случае герметичность соблюдена. Цена решения 300 рублей

P.S. Старая крестовина заклинила на 50% (в одной плоскости качалась). Судя по следам - внутенности в порошок заржавели, так что WD-40 чисто до СТО добраться.
« Последнее редактирование: Май 08, 2014, 04:39:36 pm от Меркатор »
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Рулевое
« Ответ #247 : Май 11, 2014, 07:04:50 am »
Цитата: Меркатор;125348
Тоже все начиналось с легких задержек при повороте и что руль не хотел раскручиваться после поворота в нейтраль. Сразу на СТО, там приговор тоже через минуту - крестовина 99%. Главное сразу после посещения крестовину отпустило на пару дней, удалось более менее нормально доездить до ремонта. Сегодня вообще наворачиваться пришлось на руль :)
 Перед ремонтом глянул - понял, что еще резинку менять нужно. (колхоз и уплотнитель). Не знаю штатная ли это задумка, но сверху еще кольцо какое-то лежало. не разрезанное, а значит что то снималось (заморочились люди).
Подумал - оригинал за 3-5 рублей - не вариант. Крестовину перепрессовывать - вариант, но спорный.
Наш выбор - контракт за 1 кило рубль. Правда по телефону сказали лучше с образцом приезжать, но кладовщик на месте выдал то что нужно.
Проблемка с резинкой была. Новая рублей 450 и ждать (в наличии такой экзотики нет) надо колхозить. Сначала взял что-то от жигуара, по моему это от привода резинка. Диаметр малого отверстия 20 мм (как и вала примерно). На месте оказалось, что обечайка неохотно надевается и мастер нашел другой пыльник (фото). В общем встал как родной, но я планировал его поставить как-бы конусом вверх, а не вниз :). В любом случае герметичность соблюдена. Цена решения 300 рублей

P.S. Старая крестовина заклинила на 50% (в одной плоскости качалась). Судя по следам - внутенности в порошок заржавели, так что WD-40 чисто до СТО добраться.

 
Я еще из транспортерной ленты два кружка вырезал, с дыркой и разрезом по радиусу, воткнул под низ. Шум двига очень уменьшился.

Оффлайн Levbar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Рулевое
« Ответ #248 : Июл 13, 2015, 06:37:10 pm »
Ну вот и добрался я до темы про рулевку.

Проблема следующего характера, при повороте руля стало заедать, то есть крутишь руль полный оборот вроде идет нормально,  потом появляется как бы заедание надо прилагать усилие проходишь это место и опять руль идет как положено.

Прогрета машина или нет рояля не играет, быстрее крутишь или медленней то же без разницы, уровень в бачке нормальный, рейка не сопливит.

Единственный момент который напрягает немного, это то что деталь изображенная на схеме выше под номером 48080 (типа нижняя часть рулевого вала которая находится между карданчиками) стоит не ровно по середине а как бы со смещением в сторону и при повороте руля такое ощущение что именно в момент заедания она доходит в плотную к стенке детали 48342N опять же изображённой на схеме выше.

Под машину не лазил прошу помощи чисто советом, что может быть, на что смотреть если лезть под машину.

При диагностики на СТО сказали следующие замена рулевого вала (без пояснений).
« Последнее редактирование: Июл 13, 2015, 06:45:44 pm от Levbar »
Nissan Liberty PM12, SR20, WD2, CVT

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Рулевое
« Ответ #249 : Июл 13, 2015, 06:41:17 pm »
Крестовина рулевого вала.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.