Случай произошел с приятелем, имеющим такую же ЛЮБУ, пожаловался, что туго вращается руль. До меня обращался в самурай-сервис, что в Екатеринбурге. Там мудрецы ему поменяли гидрач, а когда не помогло поменяли и рулевую рейку. Не помогло. Развели руками мол херня, пройдет. Собрались у меня в гараже, разобрали рулевую колонку. Оказалось, что заклинила крестовина (кардан рулевой) , маленькая такая. На замену не нашли, восстановили самостоятельно, разобрав, промыв, прочистив и смазав заклиненный подшипник, благо на шейке не было задиров, просто стала матовой. Все установили на место. И все!!! Просто...И стоило ли тратиться на гидрач с рейкой? И что за дебилы работают в наших сервисах? Земляки, обходите их стороной. Правда случилась другая проблема. Пока колупались с рулем приятель сдуру покрутил его в результате был порван спиральный провод. Это определяется по миганию лампы подушки безопасности и отсутствию сигнала клаксона. Провод запаяли, сигнал клаксона появился а вот лампа подушек мигает. Проблема решается, будет интересно сообщу. Вывод: при работе с этим узлом надо фиксировать руль. Спасибо за внимание.