Мне диагностировали очень своеобразным способом. Я на поставил машину на ручник, завёл и поочерёдно включал D, отпускал тормоз (она дёргалась вперёд), потом R (она дёргалась назад) и так с разными положениями руля (то влево выкручивал, то вправо), а диагност смотрел подвеску во время этих манипуляций. Говорят что очень хорошо видно как стоит рычаг, в порванном сайлентеблоке он будет "плавать". Делать ессно нужно вдвоём.
Вчера забрал машину с ремонта уже поздно вечером. Ребята, вот оказывается как должна работать передняя подвеска! Ямок на дороге и мелких неровностей вообще теперь не чувствую, просто они их глотает с глухим звуком. Раньше даже трещины на дороге "звучали". Ну и руль. Он хотя и стоит сейчас налево (развал не сделал ещё), но положение акселератора никак не влияет на него.
Поменяли:
1) Саленблок малый переднего левого рычага (поставили RBI)
2) Пыльники и отбойники передних стоек. (Старые порваны были). Поставили фирма Монро и то и другое, сказали что эти ходят очень хорошо, вплоть до того, что меняют стойки потом, оставляя старый защитный комплект.
3) Шаровую левом переднем рычаге.
4) Пыльник левого компенсатора.
5) Сальники на приводах (оттуда NS-1 сочилось и, хотя уровень особенно не падал - только начало видимо, поменяли чтобы не лазить потом больше в этот узел).
Всё обошлось в 6,4 рубля с работой и материалами (они сами всё подбирали). Плюс ещё надо на развал ехать, поэтому до вечера оставил её в гараже.