Автор Тема: Рулевое  (Прочитано 65751 раз)

Оффлайн Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Рулевое
« : Сен 12, 2007, 10:45:16 am »
Неделю назад руль стал поворачиваться с усилием и рывками (туго-туго легко). Повез к спецу о сказал что это рейка. Надо её менять т. к. она неразборная. Пока я искал ещё спецов стало все нормально. Через два дня опять стало клинить. Если у кого есть опыт с такой проблемой или соображение пишите.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #1 : Сен 12, 2007, 10:58:49 am »
А масло не пробовал менять?
У меня было, что-то подобное на Тоёте. Руль как бы подклинивало, причем, чем жарче на улице, тем хуже. Вылечил заменой масла + присадка для ГУР.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #2 : Сен 12, 2007, 11:06:16 am »
Сначала проверь уровень в бачке гидроусилителя-мог воздух попасть ,обычно это бывает,если в положении руля до упора добавить оборотов двигателю.
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #3 : Сен 12, 2007, 11:21:07 am »
Если ты из Москвы, там помогут http://www.gidromaster.ru
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн sergant

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #4 : Сен 12, 2007, 12:39:08 pm »
На двух Тойотах была такаяже проблема, и в обоих слуйаях оказался виновен карданчик в рулевой колонке, после замены все пришло в норму. Может и здесь что-то подобное!?
Nissan Liberty, 2002г. Coleman (922/70RUS) QR20 DE, RM12, 2WD

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #5 : Сен 12, 2007, 01:10:51 pm »
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА КРЕСТОВИНУ В РУЛЕВОМ КАРДАНЧИКЕ.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nissan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #6 : Сен 12, 2007, 05:33:33 pm »
Креставина в рулевом ближе к рейке, у меня тоже было, заедало через пол оборота руля, поменял стало все нормально.

Оффлайн Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #7 : Сен 13, 2007, 02:25:29 am »
Спасибо всем. Уровень в бачке в норме, сегодня буду смотреть карданчик. Сообщу что получилось.

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Проблемы с рулевой рейкой!!! ХЭЛП!
« Ответ #8 : Окт 01, 2007, 09:34:02 pm »
Уважаемые! Проблема следующая:
После неоднократных загородных поездок и за пределы Московкой области состояние подвески начало плавно, но верно ухудшаться. Итогом после 17 тыс. пробега была невеселая картина. На малых скоростях по неровным поверхностям в предней части появился четкий металлический стук. Я по началу грешил на стойки стабилизаторов, ибо они одни из самых больных мест. Каково было мое удивление, что после их замены абсолютно ничего не изменилось. При проведении сход-развал мастер провел диагностику ходовой. Шаровые, рулевые наконечники, ступичные подшипники, сален-блоки рычагов и прочее в порядке. Я на какое-то время забил. Но стук все больше и больше меня напрягал. Я специально поехал по совету друзей к хорошему мастеру, он все облазил итог тот же, все в порядке, потом полез совсем внурть обнаружил стук идет именно в рулевой рейке. Рулевые тяги, наконечники в порядке, а вот в рейке, как он мне объяснил, стоят какие-то пластикое втулки, вот они то и убитые, от сюда и стук. Он насколько смог пробовал регулировочной гайкой затянуть рейку, без нагрузки стук пропал, но в движении все по прежнему. Господа подскажите, что делать. Может ездить как есть, тольку музыку погромче. Либо данная прблема может перерасти в очень сильные проблемы и мне в любом случае необходимо менять рейку. Машиной конечно доволен, ближайшие пару лет буду ездить сам. Дайте дельный совет. Ну уж если менять, то сориентируйте меня по цене. Объявите приговор, так сказать. Всем ни гвоздя, ни жезла!!!
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #9 : Окт 02, 2007, 09:13:21 am »
Регулировочной гайкой можно только выбрать люфт в зубчатом механизме и то аккуратно : при тупом затягивании гайки, рулевое может просто закусить в самый неподходящий момент!!! А вот стук в направляющих втулках удается устранить только ремонтом рулевой рейки,связанным с ее разборкой:
1. Замена втулок на новые (малоэффективно).
2. Подкладывание полосок технического картона (толщина зависит от выработки) снаружи направляющей втулки (между корпусом рейки и внешней поверхностью втулки), как правило только одной из двух, расположенной ближе к торцу, т.е. слева по ходу движения.
Вариант с заменой рейки не рассматриваю, дороговасто будет. :D
Эта операция с успехом проводилась на отечественных переднеприводных, на 3-их БМВ. форд скорпио и ниссан санни.
Пробовали сначала менять втулки, но из-за износа штока,через некоторое время они опять начинали греметь.  :?
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #10 : Окт 02, 2007, 10:41:37 am »
Благодарствую за дельный совет!!! Только вопрос, а вообще отдельно эти втулки продаются. Ибо необходимы новые, врядли кто-то на разборах отдельно втулками рулевой рейки торгует. Помню как-то отдельно лючек бензобака искал, так мне все время вместе с крылом впаривали, но все же нашел. Еще раз спасибо за совет. Займусь поиском втулок, еслии кто-то знает где есть в наличии сообщите, плиз!
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Рулевое
« Ответ #11 : Окт 02, 2007, 02:15:25 pm »
Втулки точат из фторопласта или подбирают из русских. Но скорее первое. Если люди берутся за ремонт рейки значит они знают где и кто точит втулки.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #12 : Окт 02, 2007, 03:50:13 pm »
Опа!!! Да, конечно люди беруться поменять втулки рулевой рейки, но исключительно на предоставленные мною. В сервисе их не точат. Я боюсь, что с поиском таких кулибиных, которые точат из второплатса втулки на мой авто я просто не найду. Может кто знает, от каких марок автомобилей (каких моделей) подходит? Сообщите. Вообще у них должен же быть какой-то каталожный номер.
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
    • http://www.romanovstyle.ru
Рулевое
« Ответ #13 : Окт 02, 2007, 04:52:08 pm »
не знаю где вы живете, но в московском регионе очень много контор занимаются переборкой рулевых рееек. стоимость около 10000-12000 руб.

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Рулевое
« Ответ #14 : Окт 02, 2007, 05:28:50 pm »
Цитата: vlad-nissan-liberty
Опа!!! Да, конечно люди беруться поменять втулки рулевой рейки, но исключительно на предоставленные мною. В сервисе их не точат. Я боюсь, что с поиском таких кулибиных, которые точат из второплатса втулки на мой авто я просто не найду. Может кто знает, от каких марок автомобилей (каких моделей) подходит? Сообщите. Вообще у них должен же быть какой-то каталожный номер.

Каталожного номера у них нет, они идут с рулевой тягой в сборе. отдельно не поставляются.
У нас ремонтируют за гораздо меньшие деньги чем 10-12 тысяч, на то и провинция :), Но втулки точат однозначно (это если выхода совсем нет), и не обязательно в самом сервисе, есть просто токаря которые занимаются этим. Авторемонтники как правило знают таких людей. Причем точится все по месту, т.е. учитывая износ деталей, поэтому протая замена на новые (даже если и найдешь) может ничего недать, как и писал Vik
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #15 : Окт 03, 2007, 11:56:34 am »
Я проживаю в г.Домодедово. У нас в городе есть пару сервисов, но делать буду в Видном, в частной мастерской у провереных специалистов. Специально ремонтом рулевых реек они конечно не занимаются.  В сервисе есть только точильный станок. Токарей занкомых у меня нет, конечно найти можно и "черта лысого". Можно ходить по заводам, каким-то слесарным мастерским, только кто меня пустит, подобного рода работы делаются только по знакомству.Саму рейку сначала необходимо снять, разобрать, только потом с ней ездить по предполагаемым токарным и что-то подбирать. А машина уже будет не находу, да и в сервисе ее держать долго не разрешат. Вот знать бы место, где приехал и точно все сделают на месте. Опять же необходимо, где-то приобрести этот самый фторопласт, короче гером...Но за советы в любом случае спасибо. Буду что-то придумывать.
Девиз: Выхода нет - только из гроба!
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн Mazila

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #16 : Окт 03, 2007, 01:32:36 pm »
 vlad Не страдай фигнёй.Доверь лучше спецам которые много лет только этим и занимаютя.Ремонт гидроусилителя руля должен проводится профессионалами.От него твоя жизнь зависит.У моего соседа на повороте руль заклинило на новой машине когда из автосалона ехал!!!
 Я на БМВ745 ремонтировал в http://www.gidromaster.ru/ очень серьёзная контора.10 лет уже этим занимаютсяТеперь всем знакомым рекомендую.Заплатил в районе 15т.Точно уже не помню.При стоимости новой 1500-2000 евро[/b]
2002г. Сингапур :) Был с Либушкой 4,5 года  Форд Фокус2  2009г.в. в розыске :( КИА РИО 2012 :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель........

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #17 : Ноя 21, 2007, 03:31:41 am »
надо отрегулировать люфт между рейкой и червяком, как не знаю, может кто делал регулировку, подскажите как?
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн vlad-nissan-liberty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #18 : Ноя 21, 2007, 11:39:23 am »
Выше все уже ответили на товй вопрос, люфт устраняется затягиванием регулировочной гайки(она законтрогаена, располагается изнутри самой рейки, крайне неудобна в доступе, я откручивал дедовским способом с помощью длинной крепкой отвертки и мотолка, так же и закручивал).Главное не перетянуть, может закусить руль, либо излишне тугой ход будет увеличивать нагрузку на работу гидроусилитеоя руля, что впоследствии приведет к его поломке.Удачи!!!
99 г.в., РМ12-086771, SR20(DE), 2.0 л, HСVT(Москва)

Оффлайн oleg77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #19 : Ноя 21, 2007, 01:55:49 pm »
Рейка течет?.если нет то не занимайся *****..замени салентблоки на рычагах сто пудов они разбиты и не обязательно менять все,посмотри только те на которых приходиться максимум ударной нагрузке,они как правило впресованные,выпресовываются обычным прессом и так же вставляются обратно.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #20 : Ноя 21, 2007, 07:35:15 pm »
ну во первых втулки надо точить из капролона.т к второпласт мягкий и долго не находит.во вторых поменяй сначала с блоки.или хотя бы проверь задний-открути кронштейн крепления и сними с блок,если слетит как пуля то стук там.а рейку оставь на потом.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #21 : Ноя 22, 2007, 03:40:24 am »
когда я проверял люфты, обнаружил люфт в районе соединения рулевой тяги с рулевой рейкой, где-то под пыльником, причем, с правой стороны чуть больше чем с левой, он проявляется под нагрузкой (когда машина на колесах)сделал вывод что это рулевые тяги, но после частичной разборки убедился что тяга в отличном состоянии поэтому и думаю что проблема где-то в рулевой рейки и скорей всего надо отрегулировать люфт между рейкой и червяком и где искать этот регуллировочный болт не знаю, визуально не увидел.
vlad-nissan-liberty, подскажи где находится рег. винт и в какую сторону его крутить, как определить туго затянул или нет?
Спасибо.
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн JuKola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Рулевая рейка
« Ответ #22 : Фев 22, 2008, 02:44:04 pm »
Выдавило сальник рулевой рейки. Выбежал декстрон.
Если кто менял сальник подскажите как это сделать и какой нужен сальник или лучше сразу искать рейку.

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Рулевое
« Ответ #23 : Фев 22, 2008, 04:22:53 pm »
У меня похожая проблема, сначала выдавило все сразу, но потом я залил декстрон, прокачал и он просто покапывает потихоньку. Ты не пробовал залить?
Данных о сальнике никаких нет, в мануале написано - если обнаружилась течь масла то менять надо кропус в сборе. Судя по картинке сальник есть только с левой (длинной) стороны. Опять же, судя по картинкам, тяги просто выкручиваются из рейки (там по-моему левая резьба), на самих тягах и напрессовано нечто, напоминающее сальник и выполняющее эту роль.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Рулевое
« Ответ #24 : Фев 22, 2008, 07:05:38 pm »
один совет никогда не выворачивайте на работающем движке руль до упора,если уж так случилось не газуйте.это основная причина течи.не знаю как устроено но разобрать и подобрать сальники можно ко всему.если рейка не стучит то имеет смысл разобрать.если текет но очень мало лучше забить и ездить.
Ниссан-Серена 2008г.