Автор Тема: Руль стал "тупить"...  (Прочитано 15420 раз)

Оффлайн den

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Руль стал "тупить"...
« Ответ #25 : Фев 21, 2009, 06:23:06 pm »
Знающие люди подскажите: есть ли принципиальная разница между насосами гидроусилителя выпущенными для QR20 до 2002 года и после 2002 года?

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Руль стал "тупить"...
« Ответ #26 : Фев 24, 2009, 06:11:29 am »
Цитата: den
Знающие люди подскажите: есть ли принципиальная разница между насосами гидроусилителя выпущенными для QR20 до 2002 года и после 2002 года?

нет
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн den

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Руль стал "тупить"...
« Ответ #27 : Июн 04, 2009, 08:05:25 pm »
Ну вот, наконец, могу поделиться своей радостью НАСОС СДЕЛАЛ, хоть и время прошло много. Но есть одно "но", причиной всего был сломаный пополам вал, а причиной сломаного вала была намертво приваренная крыльчатка с неподвижной частью (сбивал зубилом). Как бы не очень понятна причина: масла уровень, все до этого работало отлично.
Насос купил за 7500 т.р.(можно сказать самый дешевый купил, так везде  за 8500-9000 т.р.), масло RAVENOL PSF Fluid 700 р. за 2 литра.
Фотографии чуть позже выложу.

Оффлайн den

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Руль стал "тупить"...
« Ответ #28 : Авг 23, 2009, 06:58:35 pm »
Вот, собственно, как все это дело выглядит, так скажем, изнутри.









Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Руль стал "тупить"...
« Ответ #29 : Авг 23, 2009, 08:30:12 pm »
Спасибо за отчет, тему выделю!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн СергейМатющенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Руль стал "тупить"...
« Ответ #30 : Сен 09, 2009, 03:57:58 pm »
Здравствуйте. У меня такая пробема - три месяца назад неожиданно вытекло большие количество жидкости через сальник. Клиники не было никакой - руль работал хорошо, просто открыл капот - все в "масле", в бачке жидксти на дне. Поменял сальник. Руль работает но в крайних положениях руля возникает  звук "ДрДр", при поворотах на малых оборотах этот звук появляться и в средних положениях. Если поездить быстро с ускорениями под капотом запах жижи гидрача. Течей ни где нет. Все время хочется добавить газу, чтобы промочь рулю.
QR 20DE 2003, RM 12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Руль стал "тупить"...
« Ответ #31 : Сен 09, 2009, 04:25:42 pm »
Через какой сальник вытекло? Что делали? Возможно в системе остался воздух. Жидкость ушла после доливки?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн СергейМатющенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Руль стал "тупить"...
« Ответ #32 : Сен 11, 2009, 11:16:35 am »
Сальник, который стоит на выходе вала из гидроусилителя. Жидкость наливали пока не стала по верхнюю риску на бачке, крутили руль несколько раз до крайних положений, потерь жидкости теперь нет. Обследование рейки не выявило мест, где бы можно было стравить воздух отдельно (сапунов и т.д.). На счет пузырей воздуха во время доливки - не отложилось особенно в памяти, но булькало хорошо. Читая форум по теме ГУРа, мне кажется все делали как все. Может ремень надо менять (хотя судя по  меткам он не выходит за пределы нормы)?
QR 20DE 2003, RM 12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Руль стал "тупить"...
« Ответ #33 : Сен 11, 2009, 12:03:57 pm »
Да нет, думаю ремень не при чем. А вот снять его и руками покрутить шкив ГУРа не мешает, вот чуть выше den выложил возможную неисправность насоса...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн СергейМатющенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Руль стал "тупить"...
« Ответ #34 : Сен 11, 2009, 03:16:12 pm »
Насос внутри был просто девственным. Ощущение, что жидкости не хватет (судя по звуку) но уровень все время нормальный.
QR 20DE 2003, RM 12

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Руль стал "тупить"...
« Ответ #35 : Сен 19, 2009, 12:46:19 am »
Цитата: СергейМатющенко;38700
Насос внутри был просто девственным. Ощущение, что жидкости не хватет (судя по звуку) но уровень все время нормальный.


Тогда попробуй воздух прокачать. Поднимаешь машину на 2-х домкратах. Чуток, высоко не надо. Само собой ставишь на ручник и подсовываешь кирпичи под колеса. Заводишь машину и влево до упора, вправо до упора. Попробуй так раз по 5.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Руль стал "тупить"...
« Ответ #36 : Авг 03, 2010, 01:40:57 pm »
Руль стал вращаться рывками. При положении прямо, +- полоборота, оборот, полтора оборота закусывает (т.е. сектор градусов 20 идет туго, остальное - в норме).
Возникло при движении по хорошему асфалЬту. скорость чутЬ выше 100, жара около 40, движок 95-96 градусов.
По приходу машины из Японии с пробегом 29000 поменяли все жидкости, в т.ч. и декстрон. С тех пор прошло 2г3м и 43000.

При вывешивании колес симптомы те же что с ГУР что без него.

В сервисе WD пробрызгали крестовину прямо над ГУРом - не помогло. Потом после многочисленных поворотов руля и прошествии минут 15 вдруг резко все пришло в норму. Поменяли декстрон при работающем насосе (заливали в бачок, слив из обратки). Залили 2 л, т.е. часть нового через обратку вылилась и промыла систему.
Движок завели - снова закусывает. Так и поездил километров 40. Вечером снова вывесил колеса и WD в крестовину. Потом поехал  - и на ходу все внезапно прошло. Утром - снова закусывает, но после небольшой поездки проходит. А после остановки на час - возникает. На светофоре (за 1 мин) - не возникает.

По всей видимости это крестовина, но почему возникла неисправность внезапно? и снова то возникает, то пропадает.
Может, конечно, и сама рейка или шестерня, но почему тогда неисправность повторяется при повороте руля на 180 градусов? Если рейка - то только в одном положении (ну или в нескольких, по количеству дефектных зубьев, но не периодически), если шестерня - то 360 градусов. Да и не хочется грешить на такую дорогую деталь.

По ремонту:
родной на экзисте 48080-WF100 стоит 4500-5000. Есть ли варианты неродного? С одной стороны простой шарнир, с другой - очень сильно влияет на безопасность движения.
Насколько сложно его снять? был ли у кого такой опыт? С первого взгляда несложно - и с низу и сверху по болту и все. Но не возникнет ли проблем при снятии, однозначно ли он ставится обратно?
Ну и стоит ли самому браться (по мелочи менял масло, стойки задние, линки, колодки) или в сервис?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Руль стал "тупить"...
« Ответ #37 : Авг 03, 2010, 01:52:05 pm »
я бы в сервис поехал, мне так кажется.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Руль стал "тупить"...
« Ответ #38 : Авг 03, 2010, 02:07:08 pm »
Так нет сервиса знакомого, которому бы я доверял! За 2 года 1 закрылся, 2 меня разочаровали. Где вчера был - парень грамотный, но на все руки мастер (как и я :) ), а конкретно с таким не сталкивался. Если ГУР с рейкой ковырять - он не возмется, да и делать это надо в специализированном месте, а не в "гараже" на 2 ямы.
Сейчас мне надо разобраться с крестовиной. А то поеду рейку диагностировать - там скажут ремонт или замена, это от 10 тыс за работу, а нужна ли она (при достаточно скромном пробеге) это вопрос.
Выше я свои соображения изложил - что грешу на крестовину.
В теме говорилось, чтот при ее установке кернить надо, значит, скорее всего, просто так снять, посмотреть родную и поставить ее обратно может не получится.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Руль стал "тупить"...
« Ответ #39 : Авг 03, 2010, 02:25:35 pm »
я крестовину и имел в виду говоря про сервис :)
Рейку то однозначно менял в сервисе так как гаража нет, да и гемору там много. Надо бы кстати разобрать свою старую рейку, чего она валяется без дела, перебрать...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...