Все началось с того что я заказал на экзисте ремкоплект для тормозных суппортов (D4241 (на одно колесо). Так же приехали новые тормозные диски Brembo (09.9368.20), соответственно новые колодки.
Нам потребуются:
ключ на 22, ключ на 14, ключ на 12, пассатижи, клещи зажимные, тонкая отвертка шлицевая, ветошь, жидкость для промывки деталек(бензин, )
К сожалению нет фоток по снятию суппорта с авто, чета затупил.
Домкратим машину, снимаем колесо. Берем зажимные клещи и пережимаем тормозной шланг. Ключем на 12 откручиваем шланг от суппорта. Там две медные шайбы, с обоих сторон штуцера, не потеряйте
Далее ключем на 14 срываем два болта на суппорте и выкручиваем их. Снимаем, выливаем из суппорта тормозную жидкость и убираем суппорт в сторону. Берем ключ на 22 и откручиваем скобу.
Сняли? молодцы, идем к столу и несем с собой все что сняли
Пассатижами вытаскиваем поршня из суппорта, покачивая и прокручивая поршень. Поршень должен вылезти с пыльником, но не всегда получается так как хочешь)
После того как вытащили оба поршня, при помощи тонкой отвертки вытаскиваем уплотнительные кольца из второй канавки
Чистим канавки, отмываем от от грязи и остатков тормозной жидкости, продуваем сжатым воздухом и ставим новые уплотнительные кольца и пыльники для поршней. Не забудьте резинки смазать тормозной жидкостью и прокрутить их в посадочных местах
Вставляем поршня на место. Тупо растягиваем резинку и втыкаем поршень.
Переходим к скобе
Вытаскиваем направляющие, снимаем пыльники и резинку с одной направляющей. У меня получилось что эта резинка стояла на нижней направляющей. смысла ее я не понял, так же и оставил.
Отмываем от старой смазки, укладываем новую, собираем в обратном порядке. Я использовал триподную смазку, под рукой к сожалению ничего не было.
Вот что из этого вышло
Устанавливаем все в обратном порядке, не забываем вставить колодки и снять зажимные клещи)
Радуемся
ЗЫ: пыльник на прокачной штуцер лучше оставить старый, новые почему то слетают
enjoy:)