Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: mad2max от Июн 17, 2009, 09:12:26 am
-
в наличие имею Любу 2003 года. в настоящий момент возникла срочная необходимость по замене сначала задних амортизаторов а потом и передних стоек. в связи с кризисом (к сожалению) купит не получается, но и ездить по "волнам" не устраивает. отсюда возник вопрос
- амортизаторы и стойки возможно починить в домашних условиях и если да , то как?
-
в домашних условиях - нет.
-
в наличие имею Любу 2003 года. в настоящий момент возникла срочная необходимость по замене сначала задних амортизаторов а потом и передних стоек. в связи с кризисом (к сожалению) купит не получается, но и ездить по "волнам" не устраивает. отсюда возник вопрос
- амортизаторы и стойки возможно починить в домашних условиях и если да , то как?
Учитывая схожесть нашей подвески с Nissan Avenir,кузов W11,по аналогии могу сказать:перед лечится у мастеров без проблем,стойка становится разборной,периодически прокачивать надо,довольно бюджетный вариант,у нас в Новосибе две передних стойки с работой по снятию и установке стоили до нового года 800рэ.Задние восстановить-переделать очень сложно,ИМХО,учитывая компактность и короткоходность.Поинтересуйся у Lib_Krsk,чувак "в теме".Я на своем Avenir'е задние пытался контрактные поставить,брал один за другим 3(три!)комплекта,среди них был один "спортивный",с усиленной пружиной.Так мои родные стойки оказались из них самые мягкие и кайфовые.Проблему решил,когда купил новые голубые каябовские,серии SR(street racing),но ненадолго,через полгода начали бухтеть.Вот так-то...
-
в наличие имею Любу 2003 года. в настоящий момент возникла срочная необходимость по замене сначала задних амортизаторов а потом и передних стоек. в связи с кризисом (к сожалению) купит не получается, но и ездить по "волнам" не устраивает. отсюда возник вопрос
- амортизаторы и стойки возможно починить в домашних условиях и если да , то как?
Учитывая схожесть нашей подвески с Nissan Avenir,кузов W11,по аналогии могу сказать:перед лечится у мастеров без проблем,стойка становится разборной,периодически прокачивать надо,довольно бюджетный вариант,у нас в Новосибе две передних стойки с работой по снятию и установке стоили до нового года 800рэ.Задние восстановить-переделать очень сложно,ИМХО,учитывая компактность и короткоходность.Поинтересуйся у Lib_Krsk,чувак "в теме".Я на своем Avenir'е задние пытался контрактные поставить,брал один за другим 3(три!)комплекта,среди них был один "спортивный",с усиленной пружиной.Так мои родные стойки оказались из них самые мягкие и кайфовые.Проблему решил,когда купил новые голубые каябовские,серии SR(street racing),но ненадолго,через полгода начали бухтеть.Вот так-то...
Пасиб за "чувака" :) :)
Я видимо мог не понять вопрос от mad2max, если речь идет о РЕМОНТЕ стоек своими силами в гараже - то никак. А если о замене - заменить можно, но например после замены передних нелишне сделать Сход-Развал, а это думаю в гараже сделать сложно, все равно придется в сервис ехать.
Ну и по поводу мягкости - у каждого свои критерии к подвеске, мне например мягкость и не нужна - мне нужно чтобы подвеска служила без стуков и пробоев порядка 50 тыщ км, при этом выдерживая периодические полные загрузки авто. Ну и чтобы клиренс при этом не на напоминал Ламборгини на взлете. Понятно что на мягких компонентах такого не добиться. А кому то надо возить исключительно себя, с очень редкой и не полной загрузкой машины, по не очень хорошим дорогам, тут конечно предпочтение мягким компонентам.
-
... отсюда возник вопрос
- амортизаторы и стойки возможно починить в домашних условиях и если да , то как?
Действительно,а какие "домашние" условия имеется в виду?Еслиф свой собственный и горячо любимый гаражик-то нет,факт. :( :) :D
-
в наличие имею Любу 2003 года. в настоящий момент возникла срочная необходимость по замене сначала задних амортизаторов а потом и передних стоек. в связи с кризисом (к сожалению) купит не получается, но и ездить по "волнам" не устраивает. отсюда возник вопрос
- амортизаторы и стойки возможно починить в домашних условиях и если да , то как?
А с какого города-то ты? Добавь в подпись и может люди помогут чем.
-
спасибо всем за участие. понял что как на российском автопроме в гараже дома сделать ни чего не получится. будем подкапливать денюшку на новые.
P/S/ сам я из Каменска-Уральского
-
спасибо всем за участие. понял что как на российском автопроме в гараже дома сделать ни чего не получится. будем подкапливать денюшку на новые.
P/S/ сам я из Каменска-Уральского
Поищи у себя в городе, может и у Вас так делают
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=125&postdays=0&postorder=asc&start=500
-
В Екатеринбурге можно купить пружины и стойки в Регионтехкомплекте.
Так получилось, что вчера там был - самому пришлось задние стойки брать. Оригинальные 2900, Каяба (NSF9114Z) 3300. Есть в наличии задние пружины усиленные (номер не знаю, т.к. не брал, а просто спросил) 1500.
Взял Каябу за 3300, они типа "спорт", правда чем они отличаются от обычных, кроме как типа более жестские, продавцы сказать не могут.
О своих проблемах раскажу вечером в отдельной теме.
-
Учитывая схожесть нашей подвески с Nissan Avenir,кузов W11,по аналогии могу сказать:перед лечится у мастеров без проблем,стойка становится разборной,периодически прокачивать надо,довольно бюджетный вариант,у нас в Новосибе две передних стойки с работой по снятию и установке стоили до нового года 800рэ.Задние восстановить-переделать очень сложно,ИМХО,учитывая компактность и короткоходность.....
Немного из собственного опыта: делал разборными и прокачивал все стойки по кругу. Действительно с передними проблем никаких - после ремонта ходят на ура, проверено поездкой на море - а это 1,5 тыс км в одну сторону с фрагментами дороги в виде скального грунта на перевалах. А вот задние - намаялся я с ними. Мастера-то сделали, но после поездки с нагрузкой где-то 180 кг, стойки потекли. Переделал у них же непосредственно перед поездкой на море. Хватило только в одну сторону, обратно уже к окончанию путешествия просто сказочно скакал на своей Либе как сайгак на горной тропе. Сейчас уже третий раз переделали - заверяют, что сколько делали на других авто подобные стойки проблем не было, поставили какие-то японские сальники, теперь должно быть все норм. Проездил пару недель... уже есть сомнения, что норм не будет, готовлюсь потратить некоторую сумму денег на новые от каяба
-
Езжу на переделанных с ноября 2008 года проблем нет
-
Езжу на переделанных с ноября 2008 года проблем нет
Nissandr сказал что задние переделать сложно. Ну видимо вполне возможно, раз у тебя уже год проблемс нет. А у меня что-то нет желания еще эксперименты ставить и других мастеров искать, пока на нормального попадешь - дешевле новые купить. Ну разве кто из либертоводов проживающих в Амурке отзовется и конкретно направит туда где хорошо делают, тогда еще можно рискнуть. Мой случай на заметку желающим переделать стойки - ищите проверенных мастеров, с задними стойками не все так однозначно.
-
А я себе купил- поставил- и не жжужу. Не вижу смысла заморачиваться с переделкой. Не такие бешенные деньги.
-
Ну не скажи Сереж, Экзист просит за стойку 7600, в продаже у нас в городе они по 6800 и то кончаются запасы. А переделка 1000-2000 за штуку, всетаки разница чувствуется, в наше то кризисное время :)
ЗЫ это я про передние, задние то при цене оригинала в Экзисте 3000 конечно можно и купить
-
Дим, месяц или полтора назад менял передние, брал в экзисте - меньше 4000 за стойку (KYB)
-
Ну а сегодня экзист просит...
(http://s41.radikal.ru/i094/0909/de/29014c1069cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну, значит я успел выхватить по старой цене.... Повезло...
-
А нафиг экзист?
Вот тута я брал каябу:
http://www.deliv.ru/shop/details/?search[brand]=KYB&search[canonnum]=334383&search[sortby]=cpd_cost
-
Ремонтник говорит, что переделывать желательно именно японские (родные) стойки, т. к. в китайской каябе внутренности совсем другие, поэтому они и ходят мало.
-
Ремонтник говорит, что переделывать желательно именно японские (родные) стойки, т. к. в китайской каябе внутренности совсем другие, поэтому они и ходят мало.
Скока переделка-то стоит у ентого ремонтника? А то у меня в гараже старые авенировские болтаются без дела...
:-(:-|:grin:
-
переделка стоила в начале лета 2200 за стойку, позже не узнавал.
-
Anton, а по времени сколько занимает, ну вот отдам им машинку утром а когда забирать?
-
Anton, а по времени сколько занимает, ну вот отдам им машинку утром а когда забирать?
Две стойки примерно дня 2, как загруженность будет у него. Лучше их снять и так привезти или переслать. А вообще могу телефон дать и напрямую договоритесь, в Новосибе не делают что-ли?
-
Так работа твоего спеца уже проверена, а у нас то вроде ни кто не делал из форумчан, я тут нашел контору, делают по твоему желанию что хошь, но из новых материалов, т.е. старые на выброс, цена 2400р за одну (речь про задние амортизаторы), вроде даже ход штока могут увеличить, гарантия 25000км, кояба стоит 2800-3000р, так что не знаю, стоит ли брать у них, пока изучаю вопрос.
-
Так работа твоего спеца уже проверена, а у нас то вроде ни кто не делал из форумчан, я тут нашел контору, делают по твоему желанию что хошь, но из новых материалов, т.е. старые на выброс, цена 2400р за одну (речь про задние амортизаторы), вроде даже ход штока могут увеличить, гарантия 25000км, кояба стоит 2800-3000р, так что не знаю, стоит ли брать у них, пока изучаю вопрос.
Если они делают стойку разборной - стоит! Я делал стойки у мастера из Кемерово, на данный момент прошло примерно 4-5 месяцев, одна стойка немного мокрит, но ничего не пробивает. При этом сальник там от жигулей стоит и стойка разборная, т.е. ремонт последующий не будет стоить много! Да и то мокрит она у меня думаю из-за очень жестких пружин ОВК.
-
Если они делают стойку разборной - стоит!
Так вот говорят что стойки вроде не разборные, а почему толком объяснить не могут, типа специалист болеет, звоните в конце сентября. Будем ждать. Уж очень хочется со спецом лично пообщатся.
-
Так вот говорят что стойки вроде не разборные, а почему толком объяснить не могут, типа специалист болеет, звоните в конце сентября. Будем ждать. Уж очень хочется со спецом лично пообщатся.
Тогда фтопку такую переделку. Выкинешь деньги, через пару-тройку месяцев получишь потек и в конце концов выкинешь ее. ИМХО!
-
Ну,не знаю,парни-2200 или 2400 за переделку,всяко они будут хужее даже Каябы(которая новье 2800-3000).А на голубой Каябе "SR" мой бывший Авенир ездит уже намного больше года.Да,она трохи по-жестче будет родных задних стоек,но ведь больше года без проблем-это показатель,ИМХО,хороший показатель.
P.S.Немного не по теме,но всеж таки скажу...На Авенире тоже было заднее правое колесо чуток завалено унутрь,так вот опосля замены задних стоек(пружины,сайленты и другие потроха остались старые) колески стоят ровно до сих пор:???:.Оттак...
:-(:-|:grin:
-
Так вот и я склоняюсь больше к коябе, но ведь у мужиков ходят переделанные, пока с финансами вопрос не решил, глядишь мастер выздоровет, съезжу поговорю, мож делают их и разборные, вобщем будем ждать и мастера и финансов:roll:
-
Это как ездить, кто-то проезжает по 5000 в год, кто-то по 35000 (как я). Lib_krsk скажи как каяба ходит, я то не ставил её не вкурсе, ты же вроде ставил и пробеги у тебя нормальные?
-
Это как ездить, кто-то проезжает по 5000 в год, кто-то по 35000 (как я)...
У меня с нового года по сей день наезжено уже 32000:-(,да и на Вене примерно также приходилось ездить...
:-(:-|:grin:
-
Это как ездить, кто-то проезжает по 5000 в год, кто-то по 35000 (как я). Lib_krsk скажи как каяба ходит, я то не ставил её не вкурсе, ты же вроде ставил и пробеги у тебя нормальные?
Да как... полгода и хана ей :) Если быть точнее то осень-зиму-весну я на них отъездил, сдохли по очереди в начале весны, в конце весны я их тебе и отправил :)
У меня тоже пробеги в год за 45-50 переваливают.
-
Если через каждые полгода по 3000 отдавать, то дороговато получается. Может партии стоек различаются? Как попадет, некоторые долго ходят, некоторые нет.
-
У меня каяба Excel-G задние через месяц будет год. Прошел почти 20 тысяч, пока ни каких вопросов. Ставил в сервисе дали каябовскую книжку с гарантией 6 м, если бы ставил 4 гарантия год.
На родных Ниссановских, с которыми машинка пришла, помимо всех ниссановских значков и кодов, с обратной стороны, стоит маленький логотип каяба. Получается, что для ниссана амортики делает та же самая каяба. Тогда в чем разница?
С другой продукцией фирмы каяба, Kayaba marine hydraulics, исполнительными частями (гидравликой) авторулевых (судовой автопилот) знаком более 10 лет, считаются одними из лучших в мире, поэтому сомневаюсь, что уважаемая фирма, производящая, такие сложные системы не в состоянии выдержать качество партии амортизаторов. Тут дело в чем-то другом.
Может быть, одни ходят, а другие нет, потому, что одни настоящие, а другие не очень.
-
У меня каяба Excel-G задние через месяц будет год. Прошел почти 20 тысяч, пока ни каких вопросов. Ставил в сервисе дали каябовскую книжку с гарантией 6 м, если бы ставил 4 гарантия год.
На родных Ниссановских, с которыми машинка пришла, помимо всех ниссановских значков и кодов, с обратной стороны, стоит маленький логотип каяба. Получается, что для ниссана амортики делает та же самая каяба. Тогда в чем разница?
С другой продукцией фирмы каяба, Kayaba marine hydraulics, исполнительными частями (гидравликой) авторулевых (судовой автопилот) знаком более 10 лет, считаются одними из лучших в мире, поэтому сомневаюсь, что уважаемая фирма, производящая, такие сложные системы не в состоянии выдержать качество партии амортизаторов. Тут дело в чем-то другом.
Может быть, одни ходят, а другие нет, потому, что одни настоящие, а другие не очень.
вот вот, одни каяба вторые китайские :)
-
вот вот, одни каяба вторые китайские :)
:):):)
-
Всем добрый вечер,нужен ваш совет.Сегодня поехал менять пыльник спереди слева,сервесмен снял стойку разобрал чтоб поменять пыльник,когда начал собирать все обратно стрельнула пружина и оборвала крепежный шток(парня чуть не убило) встала проблема что делать новый покупать оригинальный дорого да и ждать долго,обзвонили они разборки б/у не нашли,а ехать надо! что делать..короче они решили его приварить ,накрутили на полгайки и заварили..Мужики вопрос кто знает что из этого получится,варил ли кто так стойки будет ли держать?
-
Если с умом приварили то держать будет , когда маленькие были на девятках развлекались такой фигнёй .когда задирали тачку
-
Офигеть, от криворукие... Ну уж спереди то пружина достаточно мягкая, чтоб от прострела предохраниться! Легко тянется даже 2 стяжками обычными. Не знаю, некоторые ребята вон задние стойки приваривали, (штоки), но по моему это опасно, да и соосность соблюсти сложнее. Я ведь правильно понял что оборвало кусок резьбы штока? Заставляй их покупать стойку!
-
Да кусок резьбы..А как теперь заставишь??Сварной сказал типа если два дня проходить то значит будет держать,но все это на воде вилами.А что значит соосность соблюсти?
-
Форумчане уже приваривали- отваливается. Игорь, надо было сразу в стойку вставать, чтоб ставили другую, или как временная мера, а потом всё равно пущай меняют. Их вина- пусть исправляют. Сейчас я даже не знаю, как бодаться?
А аммор. надо менять- по любасу.
-
Ну понятно,вы мне скажите семью не угроблю если в дороге на скорости отвалится?
-
Не угробишь. Она просто загремит сильно и всё, но не надо до этого доводить. Обычная ручная дуговая сварка хорошо держит только статичнуя нагрузку, а здесь динамичная. Скажи я привез без сварки, вот и верните мне без сварки. Пусть заказывают, а пока заказ едет ты на этой поездиешь.
-
При осмотре передних стоек выяснил что они у меня разборные (делал первый хозяин), и так как хотелось сделать стойки чуть пожёстче решил разобрать. Выкладываю несколько фоток и размеров, может кому будет интересно.
Общий вид стойки; (http://s16.radikal.ru/i191/1304/06/51f321212f55.jpg)
верхняя часть; (http://s018.radikal.ru/i522/1304/f1/dde1e1675941.jpg)
гайка и сальник; (http://i018.radikal.ru/1304/13/a5569c4fcd1a.jpg)
сальник, (http://s49.radikal.ru/i125/1304/56/49a6ddb74381.jpg) опять сальник (http://s019.radikal.ru/i631/1304/51/e2a8b23cf859.jpg)
внутренний цилиндр; (http://s002.radikal.ru/i199/1304/b7/4d4362434415.jpg)
он же, только чистый; (http://s58.radikal.ru/i162/1304/f8/4f3396abac6e.jpg)
внешний цилиндр, вид сверху. (http://s019.radikal.ru/i630/1304/ff/e6e6f12f5f12.jpg)
Внутренний диаметр наружнего цилиндра: 47.2мм
Высота внутреннего цилиндра(без штока): 318мм
Диаметр внутреннего цилиндра: 34.2мм
Диаметр верхней, широкой части вн.цилиндра: 47мм
Диаметр штока: 22мм
Высота штока: а)зеркальная часть: 177мм + б)сужение+резьба: 37мм
Сальник: внутренний диаметр 22мм
внешний диаметр 47мм
общая высота 12мм
в т.ч. высота средней части 5.2мм
Слил старую жидкость, на вид как обычное жидкое масло, а пахнет как дексрон. Залил Motul fork oil 10W (http://www.bikebiz.com.au/product_images/z/261/8909motul_20fork_20oil_20medium_2010w__00289_zoom.jpg), это бесцветное.
С новой жижей стойки стали очень тугие, опускается шток легко, а вот вытянуть вверх очень непросто. Всё собрал, поставил на место, и сразу вспомнил ощущение от новых стоек, кажется что машина стала выше, на ямки меньше реагирует, лежачие полицейские проходятся легче, в поворотах крены меньше. Пока я доволен.
В следующий раз попробую картридж подобрать.
-
Доброе время суток всем! Подскажите, плиз,где в Москве переделать переднии стойки.
-
Можно ли переделать эти аморты в разборные или у них меняется патрон??? У меня стоят такие же как на фото
-
переделать можно всё.было бы кому.
-
переделать можно всё.было бы кому.
Вот в этом-то и проблема
-
Можно ли переделать эти аморты в разборные или у них меняется патрон??? У меня стоят такие же как на фото
Каябы нет. В оригиналах теоретически, можно. Можно переварить под гайку, и ставить патроны хоть от тазиков.