Моя экономия оправданая, проверено опытом езды на КОРОНЕ в Сибири, по обледенелым, заснеженным дорогам. Считаю липучка на льду держит лучше шипов. Примером может быть ДТП, в котором КОРОНА (товарища) на шипах по льду проскользила метров семь с начала торможения до удара. На льду, в 15- градусный мороз, следы выглядели как от коньков.
Да и при разгоне я не уступал шипованным машинам.
Замена липучками только передних колес оправдана тем, что они основные при разгоне и торможении, думаю процентов на 70-80. судя по износу протектора летом. Для сохранения поперечной устойчивости
достаточна универсльная резина, как зимой, так и летом.
Еще приятно что липучка не шумит по асфальту, которого даже у нас становится зимой все больше, с улучшеним очистки.