Не на камри конечно по ощущениям подвеска помягче. Но вот измерения на вибрацию большой разницы не выявили, трясёт примерно одинаково, просто у камри тихо а в либерти отбой слышен хорошо. Но с мелкими пузотёрками и сравнивать нельзя. На минивене всегда подвеска будет жёстче.. По сравнению с Mitsibisi Pajero - да почти так же на мелких, но там ходы подвески больши были ведь это же джип и колёса больше поэтому крупные неровности он глотал лучше. По сравнению с Таурегом (он же Табурег вторая машина в семье) наша даже мягче, а на полной загрузке вообще. Тот тоже отбивает в подвеску будь здоров, хотя также не трясёт особо. По сравнению Пежо 407 (паркетник) также. Может только на скорости лучше проходит горбатых за счёт более короткой базы.
Конечно хотелось бы подвеску помягче, удары чтобы не слышать. Но ведь у нас фактически грузовик по подвеске. В идеале конечно пневмоподвеску, но это уже из области великого колхоза
Вот по какому параметру мне подвеска не нравится так это потому что сайленты неродные по нашим дорогам летят только в путь.
Но что-то мы отклонились от пружин. Пружини кстати как и стойки у меня стоят усиленные, а в купе с суровыми залитыми сайлентблоками даёт довольно жёсткую заднюю подвеску. Зато по ровной дороге держит отлично, да и не прыгает по гравийке.