после небольших вычислений выяснил что деформировалась-просела только передняя правая пружина. Пошел самым дешевым способом: под задние опорники выпилил из крепкого пластика (не колкого, лучше конечно алюминий, но дороже) проставки. Как шаблон использовал сам опорник. Две по 10мм такой был по толшине. Но при этом остается мало резьбы под крепежные гайки. Поэтому на ввареных трубках на самом опорнике, если смотреть на машину снизу, сточил примерно по 5 мм болгаркой. Установил на машину. Поднялась на теже 20 мм от пола до колесной арки, если мерить через ось колеса примерно, по сравнению со старыми показателями. Дальнейшие изменения посчитал не рентабельными, т.к. дорогостоящие и трудоемкие, даже для меня. Хотя, если придется менять задние стойки, попробую отрезать старые сайлентблоки, которые обычно не изнашиваются, от старых стоек и приварить полуавтоматической сваркой к новым. При этом придется удалить ранее установленные проставки.
Предупреждаю, что при неумело проведенных работах возможен перегрев сайлентблока, как старого, так и нового. Просто сгорят и как следствие очень быстрое разрушение при эксплуатации и как следствие новые расходы.
По передним стойкам: исходил из положения нижних рычагов и соответственно приводов. Предварительно, естественно, произвел расчет рабочего хода подвески, сняв стойку. Выбил старые шпильки и приварил на их место болты длиннее на 35 мм, с запасом, не снимая опорника. Предварительно изготовил проставку из алюминиевой заводской от 08 модели жигулей (в магазине по 150 -200 р за пару), рассверлив отверстия, вваривая болты в опорник, центровал по проставке, чтобы избежать перекоса и трудностей при установке. Небольшой перекос из-за просевшей пружины справа, устранил дополнительной проставкой в 10 мм. Дальнейшую работу посчитал ненужной, т.к. при дальнейшем поднимании авто, привода-шрусы могут получить критический угол наклона, который скажется на сроке их службы. Основная ошибка клиентов, у которых были проведены работы по увеличению дорожного просвета- получив возможность не задевать за неровности дороги и возможность лазить по бордюрам, они забывают о необходимости притормаживать перед полицейскими и ямами, забывая, что подвеска-то осталась родная, а не от джипа. Как следствие- более агрессивное вождение (конечно не у всех) и зачастую больший износ -эффект вседозволенности. После проведенных работ подвеска автомобиля получилась более сбитой и информативной, потерялась некоторая расхлябанность.
Не указал некоторые нюансы, т.к. все написать невозможно.