Всем доброго дня!
Я опять про наболевшее....
Взялся я на выходные за установку проставок.....
В общем столкнулся с некоторыми трудностями. Начну по порядку.
Купил я ВАЗовскую проставку под пружины, примерно в 2-3 см толщиной., а так же резину для проставок под чашку стойки толщиной 1 см. Хотел поднять авто на 3-5 см., только одной проставкой под пружины или под чашку стойки не получилось бы...
Разобрали стойки, и первая проблема Как установить проставку под пружиной и чашкой? Там стоит резиновая втулка, между пружиной и чашкой. Единственный вариант, убрать эту втулку и взамен поставить проставку, но что то я не рискнул это сделать,
Тем более толщина этой втулки уже составляет 2 см., и заменит его на анологичную проставку ничего не даст, а проставу толще, напрмер 5 см., я ставить не стал, не рискнул. что скажете?.
Пришлось обойтись резиновой проставкой в 1 см.
правда я их поставил 2 шт., и для этого пришлось срезать на чашке выступ на 3 мм, кда входит шпилька крепления. Это и позволило поставить проставку толщиной 2 см.
Машина конечнотподнялась, на 2 см., но это меня не удовлетворило, и поэтому я не отказался от идеи поставить дополнительно ВАЗовскую проставку под пружиной. Мне нужен ваш совет, куда же эту проставку ставить, поверх родной резиновой проставки, или взамен? и конечно же еще одно, сжатие пружины за счет установки проставки не повлияет на работоспособность и долговечность стойки, не вырвет ничего во время хода на крайних положениях?
И второе. Я как то писал про переднюю подвеску, что очень хочеться его тоже поднять на 2-3 см.
Как мне лучше поступить? увеличить клиренс за счет резиновых проставок между чашкой и кузовом, заменив при этом шпильки на более длинные, или установить пружинные проставки между чашкой и пружиной?
и Третье, закончить все мерроприятия по увеличению клиренса, я хочу переобувкой авто на 16 диски с резиной 205 (215)/ 65/R16...
Или это уже чересчур?
:roll: :roll:
Только не надо спрашивать зачем мне это, хочеться джипа купи джипа, это не главное, мне просто хочеться поднять авто, чтоб каждый раз сердце не екало, когда впереди яма, или бугор.....
В общем если есть спецы, то посоветуйте что лучше, желательно по трем позициям отдельно, и самое главное не повлияет ли это на торможение, работы абс итд, из за изменения наклона кузова, итд
С уважением ..