Краткий отчет о замене шаровых опор.Нам понадобятся вот такие инструменты,

Итак начинаем:
1) вытаскиваем шплинт из шаровой опоры
Откручиваем гайку (не до конца) на 22 вставляем зубило между шаровой и гранатой, и с одного удара разьеденяем рычаг и шаровую

2) откручиваем стойку стабилизатора
и снимаем верхнюю резинку.
3) откручиваем три болта кронштейна заднего
сайлентблока, откручиваем одну гайку переднего сайлентблока
и снимаем рычаг.
4) снимаем стопорное кольцо,

далее прессом аккуратно выдавливаем старую опору
берём новую
и опять прессом также аккуратно(без перекосов) загоняем её на место,

проверяем (что-бы не было перекосов и т.д.),

ставим стопорное кольцо,одеваем пыльник добавив туда не много смазки
и собираем всё в обратном порядке.всё наслаждаемся тишиной подвески. Кстати оси передних сайлентблоков девственно чисты.

На две стороны ушло примерно 2 часа с заменой передних колодок.