Было энто уж давненько.
Владел автомобилем Волга. Выподает первый снежок. Я тороплюсь домой, и не учтя, что асфальт уже не совсем асфальт, а резина у меня теперь уже не для такого "асфальта" я благополучно на повороте 90° левым передним колесиком въехал в бордюр (хорррошо въехал!!!). Диск (штамповка) был погнут, но резина цела.
На следующий день при езде почувствовал вибрацию, можно даже сказать, что руль как то подергивался. Ну у меня мысль, диску конец. Так как скоро "переобуваться" решил диск не покупать, а переставить с зада. Ну переставил, поехал, но руль все равно дергается, не так сильно, но не то.
Короче проездил я так наверное почти месяц, но не просто ездил, а с переодическими попытками это исправить. Сам я лазил, смртрел все рычаги, тяги. Поменял резьбовые, шкворня, ступичные подшибники. Потом была попытка обратиться к "специалистам" которые мне предложили сделать тоже, что я уже без них сделал. В общем я тихо оху...ю. Думаю, осталась одна ступица, но ведь болванка железная, ну что с ней может случится. И вот уже мой друган тащит мне с автобазы б/у ступицу, и я, с ну ооочень большим сомнением, ставль ее на машину. И о чудо, руль не шелохнулся, я был настолько сильно рад, что мне хотелось ездить и ездить, настолько я уже отвык от нормальной езды.
А что случилось со ступицей я так и непонял. Но с виду просто кусок трубы замысловатой формы, кстати я ее замуровал в фундаменте под печку на дачи.