Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: stis111 от Ноя 25, 2015, 06:45:03 pm
-
Маленькая пред история. На днях завыл ступтчный подшипник поднял правое заднее колесо значит он. Поехал купил подшипник 1250р. С корешем при -20 поменяли за 6 часов. Поехал опять зашумел, проехав 8 км поднял туже сторону шатается значит недотянул, подтянув по упора поехал прокатиться и опять загудел. Откуда этот вой? Может опять с этого же подшипника? P.s. Не одно колесо не болтается.
-
Стопорное кольцо поставил? Оригинальные NSK подделывают налево направо.
Сама ступица цела была? Если ось с раковиной, то проще контракт всборе взять.
Момент затяжки гайки ступицы должен быть 280н, не забудь зазенковать, а то колесо может потеряться.
-
Кольцо поставил, ступица целая была но гайку не зенковал.
-
Момент затяжки гайки ступицы должен быть 280н, не забудь зазенковать, а то колесо может потеряться.
Откуда эта цифра в 280н?
-
В хорошем сто сказали хана подшипнику потому что я его недотенул, надо менять на новый.
-
правильно сказали,может ещё сам подшибник в подвале сделан.
-
Я, когда подшипник менял, гайку фиксировал шпилькой!
-
Откуда эта цифра в 280н?
Из мануала. Вы сомневаетесь? Зачем тогда спрашиваете, просите помощи?
(http://i056.radikal.ru/1511/4d/622ca7886fbb.jpg)
-
Опять поменял задний и опять вой скорее всего значит правый передний. Интересно передний и задний подшипники эдэнтичные?
-
Тоже не понятный вой. С передка. Подшипники целые. Идет с места соединения коробки и двигателя. Что может быть?
-
Проверьте люфт внутренней гранаты
-
Необязательно граната. Может быть и хуже. У меня завывало как на разгоне самолет. Чем больше скорость тем больше вой. Думал ступичный слева завыл. Пока совсем не встал. Итог. На нейтральной машина ездила как ужаленная. Задней передачи не было. В общем коробку под замену. После замены разобрал коробку в верхнем шкиву просто выдавило и замяло подшипники. остальное все целое было. Подшипники шкивов верхнего и нижнего тоже могут.
-
О, у меня сейчас так! Правда на нейтрали не катался, машину трясло, коробка померла у въезда в гараж. Небольшой вой появился за пару дней до этого.
У вас в коробке что-то целое осталось, ремонту подлежит?
-
Я пол года так ездил. Только верхний вал умер (половина подшипников в колбасу скатало. Остальное на другую Любу с моего города поставили. Там как раз цепь порвалась. Степ мотор, датчики первичного и вторичного валов, цепь - ушли в другую коробку. Я купил себе вариатор. Хотя как сказали можно было автомат поставить. Кстати на той коробке я проехал 135000 км без замены масла в боевом режиме.