Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: SMIT от Авг 24, 2011, 12:32:17 pm
-
Мужики помогите советом у кого такое было едишь на скорости даже 60 км. по плохой дороге типа "вибра" ощущения что зад уходит то вправо то влево его закидывает, что такое может быть????
-
1. Стойки проверяй, амортизаторы умерли.
Когда свою купил, на стенде проверял, сказали стойки задние почти умерли. По трассе кидало зад конкретно. Поменял, пришло в норму. Хотя тоже подкидывает, по сравнению с седаном.
2. Давление в шинах (если больше 2,3 кидает сильнее).
3. Саленты живые?
-
даже если больше 2 очков в шинах, уже кидает сильнее. оптимально - 2 очка держать и спереди и сзади (195/65-15 имею в виду)
-
хотя там такая дорога была, а держу шины как на бывшей 2.2 нужно снизить, на стойки не жалуюсь, хотя у меня взади вообще нет стабилизаторов только кое какие дырки предусмотрены фото скину может что-то не хватает ...
-
не стоит, все представляют о чем речь :)
-
Задница на "асфальтовой волне" реально скачет, если пустой едешь. Эта особенность нашей подвески. Поставить стабы - конечно держаться по прямой будет чуток лучше, но тряску (особливо для пассажиров 2-3 ряда) не победишь!
-
Сколько езжу не замечал чтобы зад кидало,брякает это да.По управляемости нормально.Может просто кто-то решил что это болид формулы один :)
-
зад закидывает при трёх условиях одновременно: 1 убитые задние стоики,2 гребёнка на дорожном покрытии,3 поворот полотна (дороги+скорость после 40км.ч)
-
Задница на "асфальтовой волне" реально скачет, если пустой едешь. Эта особенность нашей подвески.
Скорее это особенность наших дорог. Моя козой скакать начинает когда гружёная, а когда пустая так ничего.. побрякушкой проскакивает.
-
Странно. У меня зад гружёный идёт как влитой, словно прилип к дороге, а вот пустой когда едешь зад прыгает на препятствиях. Ну да я поставил назад усиленные стойки и пружины так что особенно не грешу на это.
-
Странно. У меня зад гружёный идёт как влитой, словно прилип к дороге, а вот пустой когда едешь зад прыгает на препятствиях. Ну да я поставил назад усиленные стойки и пружины так что особенно не грешу на это.
Может быть я немого косноязычен и меня не поняли. Я говорю не о просто неровностях дороги, а о именно волнообразной трассе. Яркие примеры такой это раздавленный участок дороги за "тёщиным языком" в сторону Слюдянки и, если были, в Тункинской долине вдоль русла Иркута недоезжая до поворота на Аршан... там вообще тихий ужас.
P.S. Лучше всего, конечно-же, машина себя ведёт с "грузом". В одного на ней как с "погремушкой".
-
Спасибо, успокоили что не только у меня такая проблема, снизил давление до 2 стала более мягче и спокойней ездить, вроде-бы машина большая и тяжелая, а на дороге что-то не нравиться с этими скачками и ощущениями ухода задницу в сторону, вот мне нравиться как Волга наша идет по трассе как влитая прилипшая к асфальту, может моно какие либо еще вмонтировать дешевые наши амортизаторы, не кто не пробывал ???
-
Ничего, привыкнешь, мне после ММС Лансера вообще вначале страшно было ездить, там, где на лансере ездил по волнам 130-140 и машина стояла как влитая, только потряхивало маленько, про вхождение в повороты на большой скорости вообще молчу, на любе езжу 90-100 и зад малехо болтает. К машине привыкнуть надо и сменить манеру езды. Теперь езжу спокойней, медленней. А зачем торопиться?
andrei59ru верно сказал:
Может просто кто-то решил что это болид формулы один
-
;) Да нет про болит я молчу потому что, езжу всегда не больше 110, скорей всего действительно дорога такая попалась да и чудок перекачал, хотя от Любы я ожидал более устойчивости на трассе при ее габаритах и весе.....
Да и о том что ездить спокойней, тем более трогаться надо я уже и так понял когда ремень CVT порвался, пробег уже был 180 тыс.
-
Подтверждаю! В Хабаровске в прошлом году был такой участок трассы на аэропорт по К.Маркса от стрелки до малого аэропорта. Равномерно уложенные волны, задница приходит в резонанс на скорости 60-80 км/ч. В этом году таких косяков не обнаружено.
За супругой на заднем сидении тогда было страшно наблюдать.. Её трясло нихило))))
-
оптимально - 2 очка держать и спереди и сзади (195/65-15 имею в виду)
Не соглашусь, судя по наклейке попонецкой на двери, норма - 2,3 очка. Так и качаю, жестковато, но терплю. Ниже давление - выше расход бензина, известная аксиома.
-
сменил пружины поставил проставки .на сочинском серпантине в повороты на 60-70 входил стояла мертво а до замены пипец был
-
у меня ни чё не закидывает не у пустого, не с грузом, до либы была корона премио вот та скакала...
-
Не соглашусь, судя по наклейке попонецкой на двери, норма - 2,3 очка. Так и качаю, жестковато, но терплю. Ниже давление - выше расход бензина, известная аксиома.
да я ж не навязываю никому :) судя по букварю моего нового авто в нем масло менять надо через 15 тысяч, но это... мягко сказать... короче не буду придерживаться, буду через 10 менять :)
-
Добавлю и свои 5 коп. После переделки задних рычагов и почти устранения домика ( до конца не убрали так как закисли болты схождения, надо спиливать, а без них до конца домик не уберешь) машина стала входить в повороты мягко, раньше было ощущение что зад просто запрыгивает в поворот, он не ехал а его прыжками несло, а сейчас катится. Те же ощущения у моего коллеги после переделки.
-
вот в том и дело что она как бы скачет то вправо то влево задок на плохой дороге, да и на поворотах. Вечно сидишь на нервах и дискомфорте ;) , а охота спокойствия и уверенности в Любе и себе ;)
Термит, а что именно делали, здесь тема есть на форуме что да как ??? - "После переделки задних рычагов и почти устранения домика"
-
http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/zadnee-koleso-zavaleno-vnutr-domik-93.html?uri=/podveska-rulevoe-tormoza-31/zadnee-koleso-zavaleno-vnutr-domik-93.html Вот изучай.
-
Спасибо, уже нашел ее и как часа 2 просвещаюсь ....
-
Добавлю и свои 5 коп. После переделки задних рычагов и почти устранения домика ( до конца не убрали так как закисли болты схождения, надо спиливать, а без них до конца домик не уберешь) машина стала входить в повороты мягко, раньше было ощущение что зад просто запрыгивает в поворот, он не ехал а его прыжками несло, а сейчас катится. Те же ощущения у моего коллеги после переделки.
+100
-
Чтобы ожидать от авто адекватного поведения, следует привести его в порядок. Конкретно в данном случае- проверить ходовку: люфты, сайленты ,пружины, амморт, сход-развал. И вот когда всё будет в порядке- тогда можно ожидать комфортной езды. В случае SMITa я бы начал с проверки амморт., уж очень явно похоже на их плохую работу. Именно на "гребёнке" они себя и показывают на что способны. В идеале хорошо было бы заехать на тестер подвески (трясучку). У меня такое было- тестер показал мёртвые зад. амморт., поменял, домик убрал- песня!
-
явно похоже на их плохую работу. Именно на "гребёнке" они себя и показывают
Коллеги. Наша задняя подвеска имеет очень сложную кинематику. Чтобы она отрабатывала на отлично, на эту же оценку должны работать все без исключения компоненты. Замена только стоек почти ничего не дает, если большие сайленты уже не справляются. Они могут вполне бодро выглядеть, но не обеспечивать стабильность положения переднего конца продольного рычага. Ведь работают эти сайленты в очень тяжелых условиях, в гораздо более тяжелых, чем в других типах подвески.
По сути, на гребенке, когда стойка практически стоит на месте, колесо скачет как мячик без демпфирования, потому как сайлент позволяет это делать. А нижний шарнир стойки при этом выступает в роли оси, вокруг которой качается продольный рычаг. Амплитуда этих колебаний мизерная, но эффект от них принеприятнейший.
Уже серьезно подумываю, а не установить ли на свободные "уши" для заднего стабилизатора дополнительные амортизаторы небольшой мощности... Но нет, лучше всего довести состояние подвески до новой. Сайленты заменить нужно.
-
vtral, я не утверждаю, что надо поменять стойки и успокоиться. Конечно же в подвеске важны все детали, в том числе и сайленты. Просто при таком поведении авто в первую очередь проверяют амморт. Среди производителей тестеров подвески давно идёт дискуссия- чей стенд лучше, у одних проверяют со снятием амморт ,а у других проверяется подвеска в целом.
-
Внесу свои пять копеек. За пять лет пользования Либой, она была действительно как влитая, причем на любой дороге. Решил сменить аммортизаторы и пружины. ЧТо бы не заморачиваться, решил поставить все оригинальное...., но теперь уже год пытаюсь понять что происходит. СТала жетская, и на гребенке действительно стало страшновато ездить так, как раньше ездил. С чем это связано может быть?
-
Внесу свои пять копеек. За пять лет пользования Либой, она была действительно как влитая, причем на любой дороге. Решил сменить аммортизаторы и пружины. ЧТо бы не заморачиваться, решил поставить все оригинальное...., но теперь уже год пытаюсь понять что происходит. СТала жетская, и на гребенке действительно стало страшновато ездить так, как раньше ездил. С чем это связано может быть?
Дело в пружинах. Родные были просевшие, мягче новых. Или ждать 10 лет, или ставить пружины обратно.
-
Дело в пружинах. Родные были просевшие, мягче новых. Или ждать 10 лет, или ставить пружины обратно.
так и сделал. Вернул родные пружины - вот оно счастье. Узнаю "Любаню". После того кошмара - это нормальная легковуха...., вполне достойно.