явно похоже на их плохую работу. Именно на "гребёнке" они себя и показывают
Коллеги. Наша задняя подвеска имеет очень сложную кинематику. Чтобы она отрабатывала на отлично, на эту же оценку должны работать все без исключения компоненты. Замена только стоек почти ничего не дает, если большие сайленты уже не справляются. Они могут вполне бодро выглядеть, но не обеспечивать
стабильность положения переднего конца продольного рычага. Ведь работают эти сайленты в очень тяжелых условиях, в гораздо более тяжелых, чем в других типах подвески.
По сути, на гребенке, когда стойка практически стоит на месте, колесо скачет как мячик без демпфирования, потому как сайлент позволяет это делать. А нижний шарнир стойки при этом выступает в роли оси, вокруг которой качается продольный рычаг. Амплитуда этих колебаний мизерная, но эффект от них принеприятнейший.
Уже серьезно подумываю, а не установить ли на свободные "уши" для заднего стабилизатора дополнительные амортизаторы небольшой мощности... Но нет, лучше всего довести состояние подвески до новой. Сайленты заменить нужно.