Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: Stepanid от Авг 24, 2007, 09:02:28 pm
-
Всем привет.
Короче тема такая. Скатался на юг, а точнее в окрестности города курорта Геленджик. Летели красиво, особенно обратно, 3000 км. за 40 часов, один водитель. Итог известен. Особенно тяжёлый случай с задними. Подскажите, пожалуйста, номера передних и задних стоек, а так же пружин, хочу пробить через интернет-магазины.
Спасибо.
-
Кузов какой?
-
кузов RM12-016048
-
Обыкновенные (не Аутековские) стойки
54302-WF528 правая передняя стойка
54303-WF528 левая передняя стойка
54010-WA605 правая пружина
54010-WA604 левая пружина
56210-WF126 задинй правый аморт
56211-WF126 задний левый аморт
55020-WA202 задняя пружина (одинавовая левая и правая)
-
Lib_krsk подскажи, какие лучше стойки брать газовый оригинал или газо-масленные kayabu? Оригинал на 200 рублей дороже.
И ещё надоли вместе со стойками менять пружины? Как определить, что их надо менять?
-
...
какие лучше стойки брать газовый оригинал или газо-масленные kayabu?
...
A разве оригинал тоже не газо-масляные?
Ещё вариант - стойки Tokico, их у нас предлагают в РегионТехКомплекте (дилер Каябы, кстати) как замену оригиналу.
-
Вроде газовые. Зашёл на exist.ru, забил номер, выдал газовые стойки. Сам удивился...
-
Я бы ставил газо-масляные, ИМХО мягче и зимой надежнее...
-
хочешь комфорту масляные,хочешь гонять по ровной дороге тады газ.
-
Спецы подскажите.
Был на диагностике ходовой, нашли неисправности: левая линка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и люфт в правой рулевой тяге....
И, что это такое? Ну тяга ладно, ещё понятно, хотя всё равно не понятно менять её или нет. А вот что такое линка стабилизатора????
-
А вот что такое линка стабилизатора????
Это тяга стабилизатора (линки, косточки, яйца). Стоят 500-700р., за штуку, всего их две.
-
эти линки менять парой? А рулевую тягу, тоже менять или подтягивать можно?
-
эти линки менять парой? А рулевую тягу, тоже менять или подтягивать можно?
тягу менять
линк тоже, можно один
-
может кто-нибудь подскажит номера: левая линка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и правая рулевая тяга... RM12-016048 Спасибо................
-
54618-WF100 линк
48521-WF527 тяга
-
А для PM12? Какие линки? Заранее спасибо.
-
2 alek
Такой-же номер.
-
...
какие лучше стойки брать газовый оригинал или газо-масленные kayabu?
...
У "оригинальных" тоже производитель KYB, и сдается мне, что "неоригинальные" газомаслянные каяба - тоже, что и "оригинал"
-
Экзист привез задние амортизаторы - на коробках написано ...-WF126, на самих амортизаторах ...-WF110. Производитель - KYB.
Пыльники в комплекте не идут! Продаются отдельно, стоят около 700 руб. Пыльники задних амортизаторов: 55034-WA002 и 55035-WA002.
-
Прокачал в пятницу передние стойки, заехал потому что подозревал что с ними что то не так, в принципе - так и было. Газа не было вообще. Так вот, морда приподнялась сантиметров на 6, но появился стук и скрежет металический при проезде стыков полотна или крупных ям на маленькой скорости, сначала слева, потом и справа. Неужели линки, которым всего то 14 тысяч км? Ребята, как проверить их самому а заодно резинки стабилизатора?
-
А для PM12? Какие линки? Заранее спасибо.
См. тему "Стабилизатор".
-
Приветствую!
Кто знает просвятите, на какие ниссаны ставят такиежи задние амики как на Любе
-
Приветствую!
Кто знает просвятите, на какие ниссаны ставят такиежи задние амики как на Любе
Без вариантов...
-
Что значит без вариантов? Может на вингроаде или примьере
-
В том то и дело что ни на что не ставят.
-
Дима, линки проверяют на машине, но своеобразно, есть 2 способа - можно поддомкратить с двух сторон, что бы слегка вывесить стабилизатор, а второй вариант открутить один конец (от рычага) и ощутить исправность.
Рекомендую сразу же посмотреть сайлентблоки нижних рычагов и шаровые (эти часто накрываются).
А теперь раскажу страшную тайну!!!!
Дело в том, что рулевая рейка крепиться специальными манжетами к кузову, со временем под действием грязи они изнашиваються и начинают скрипеть и скрежитать, меняй их (без ямы не обойтись) и все дела!
-
Вобщем Дим, я уже знаю диагноз своей подвески, заехал к своим парням и они без пальцев и понтов (и бесплатно :)) рассказали мне все болячки подвески. Короче меняю все 4 стойки на новые, все сайленты задней подвески, ставлю задний стаб (тоже новый), ну и заодно поменяю резинки на рейке и переднем стабе. Все шаровые и сайленты, линки и наконечники впереди оказались на удивление целыми :)
Получу страховку и вперед...
-
В новосибе мне сказали, что задние стойки как на вингроаде, а на форуме где-то видел, что подвеска как не премьере. "В чём истина, брат"
-
На моей стоят сзади проставки 17 мм. и новые стойки, жопу болтает если не загружена "мама не горюй", что можно сделать
-
загрузить ж..у,или убрать проставки.
-
загрузить ж..у,или убрать проставки.
Уж лучше выкинуть проставки, чем возить лишний груз :D .
-
Наверно надо выкидывать проставки, а если пружины повыше поставить и наконечник на шток амортизатора поставить как на форуме описано, кто-нибудь так делал?
-
Самодельные проставки или от чего-то поставил?
-
проставки резиновые в пружины, а автомобиль вчера загнал стойки ремонтировать
-
Прокачал в пятницу передние стойки, заехал потому что подозревал что с ними что то не так, в принципе - так и было. Газа не было вообще. Так вот, морда приподнялась сантиметров на 6, но появился стук и скрежет металический при проезде стыков полотна или крупных ям на маленькой скорости, сначала слева, потом и справа. Неужели линки, которым всего то 14 тысяч км? Ребята, как проверить их самому а заодно резинки стабилизатора?
что из себя представляет прокачка? для этого надо снять стойки?
а то у меня стук в подвеске уже забодал, проверили все причину не можем найти...
-
Прокачка означает снятие стоек, их разбор (даже неразборных), замену РТИ, ремонт клапанов (многие декларируют, но мало кто делает), заправку маслом (чаще Декстроном), и иногда кустарную закачку газа через самопальный клапан. Задние стойки на наших машинах делать не берутся.
-
Коллеги, подскажите, если кто в курсе, можно ли отремонтировать амортизаторы, есть ли в этом смысл, и где делают в столице? Заранее спасибо
-
У нас в Омске задние стойки как на Либе и тому подобных (например Тойота Ардео, там тоже такие же маленькие) делают запросто. Ремонт передних 2800 за пару с учетом демонтажа и монтажа, задние 3000. Гарантия за пару 15000 км, за все четыре 30000км. Но при этом передние стойки делают разборными из родного корпуса, а задние делают из корпуса амортизаторов от жигулей (классики), только приваривают нижнюю чашку с сайлентом от родной стойки. Когда на моей машине пришла пора менять просевшие задние пружины, то мне просто переварили чашку на 25мм выше и все.
-
Делал себе задние стойки год назад (выше в теме), езжу до сих пор, проблем нет. Сейчас стоит 2900 за стойку. Парень сам гидравлист делает стойки по заказу хоть мягче хоть жесче. Я себе желал жесче и дорогу лучше держит и об отбойники не бьется.
-
2900 за ремонт??
я за 2 новых летом около 4500 плотил
-
Пользуясь медицинскими терминами - постановка дифференциального диагноза :).
В анамнезе:
машинка 7 лет каталась в Японии - 29 000км. С передней подвеской, судя по всему, ничего не делали.
Почти 3 года у меня - пробег по РФ около 55 000км. Спереди менял линки, пыльники стоек, 4 месяца назад - все сайленты.
Симптомы - машинка стала клевать носом при проезде крупных неровностей и даже при торможении. Раскачки нет, при раскачивании руками колебания гасятся сразу же.
Всего этого до последнего времени не наблюдалось, т.е. возникло буквально в течении месяца.
При измерении "высоты кузова" - от середины колеса до низа арки вылезает косяк - то высота 36, то 39-40 см на пустой машине.
Мои мысли - если бы пружины просели - то это бы происходило постепенно.
А может ли стойка умереть частично так, что возникла бы такая ситуация?
-
Предлагают переделать в сервисе - сделать разборной. Потроха переберут и переделают - будет чисто маслянная. Цена вопроса 3000 за стойку. За те же 3000 они их ремонтируют - хоть и работы в целом меньше, но такова их ценовая политика.
Альтернатива - Каяба 3600, оригинал 5600 + работа.
Вот и вопрос - что выбрать?
Как чисто маслянные ведут себя зимой?
Кстати они за те же 3000 за стойку согласны и задние переделать полностью (оставив только сайлент и опору под пружину). при этом увеличат толщину штока, могут увеличить длину и ход штока. На это бы согласился - но новые уже купил. Сейчас менять пойдуи про передние думать.
-
Я проездил на переделанных стойках 3 года. Поведение авто отличное, зимой не замерзали. Масло было залито хорошее видимо, марку не знаю.
-
Я проездил на переделанных стойках 3 года. Поведение авто отличное, зимой не замерзали. Масло было залито хорошее видимо, марку не знаю.
Чисто маслянные, без газа?
По сравнению с родными - какие отличия на ходу?
-
я переделал свои передние, т.е. прокачал. Их тоже сделали разборными, промыли, поменяли масло и сальник, закачали газ. Цена работы - 1000 р. за стойку со снятием/установкой. Мне пока нравится (две недели прошло). В сочетании с новыми пружинами - неплохо, от новых Каяба по ощущениям не отличаются. Дали гарантию полгода...
-
Чисто маслянные, без газа?
Ставят нипель и закачивают воздух.
-
я переделал свои передние, т.е. прокачал. Их тоже сделали разборными, промыли, поменяли масло и сальник, закачали газ. Цена работы - 1000 р. за стойку со снятием/установкой. Мне пока нравится (две недели прошло). В сочетании с новыми пружинами - неплохо, от новых Каяба по ощущениям не отличаются. Дали гарантию полгода...
нам бы такие цены!
за 1000 раз в год можно делать. А мне за 3000 сделали, причем без газа. До дома доехал - клевать носом точно меньше стала, теперь надо побольше поездить, чтобы оценить. Также тише перед стал на дороге. правда тут тоже еще ездить и сиотреть надо.
-
Задние делал таким образом- у нас стоит 1350 за одну стойку(перед,зад-неважно),гарантию дают на полгода,последующие прокачки 900 руб..... по ощущениям-стала пожестче
-
Ставят нипель и закачивают воздух.
никакого ниппеля у меня нет :) воздух дуют как то прямо через шток из баллона
-
А как его через шток дуть то. На задние нипель не ставят из-за нехватки места, а на переде точно ставят.
-
у меня тоже стоит нипель на переде
-
А как его через шток дуть то. На задние нипель не ставят из-за нехватки места, а на переде точно ставят.
рассказываю - наблюдал буквально полчаса назад - собирают стойку, вдавливают шток но не до конца, на шток надевают балду, к которой подходит шланг с газом. Балда приближается к сальнику, открывается воздух, бортик сальника отходит от штока и балда пихается дальше (ее стенка в районе сальника очень тоненькая). По манометру контролируют закачку, шток на глазах выходит полностью из стойки.
-
Во система то, 21-й век однако.
-
Lib_krsk, интересно какой газ задувают?
-
pilot013r, это вот не знаю, да думаю просто воздух под давлением из кислородного баллона
-
Lib_krsk,мне кажется всё таки азот,просто "воздух" из баллона при нагревании расширяется.наверное будет слишком "трамвайно"
-
может быть...
-
1000% не кислород он с маслом наделает много чудесов
-
Закачевают просто воздух 100%
-
Стойки сделали разборными маслянными (без газа). Все бы хорошо - но остался косяк. Слева высота от центра колеса до арки 395, справа - 380. Причем когда сижу за рулем - кривизна еще больше (100 кг как-никак). Ну и пожеще-бы чуток - но это в сервисе без проблем сделают. Только вот насколько жеще мне надо? мелкие неровности теперь хорошо отрабатывает, а вот на крупных - слишком большой ход (тут еще и пружины, конечно).
Ну и вопрос - проставки помогут выровнять машину - т.е. например справа поставить 15 мм - и порядок (где-то на форуме встречал, что спереди сколько проставка- настолько и поднимается). Или ставить проставки справа и слева надо симметрично?
Да, визуально - все рычаги негнутые, симметричные, т.е. дело в пружинах.
-
Ну и вопрос - проставки помогут выровнять машину - т.е. например справа поставить 15 мм - и порядок (где-то на форуме встречал, что спереди сколько проставка- настолько и поднимается). Или ставить проставки справа и слева надо симметрично?
Да, визуально - все рычаги негнутые, симметричные, т.е. дело в пружинах.
Проставки тебе повысят машину больше на пару см чем сама толщина прокладки - проверено не только мной.
ЯА вообще я бы поменял пружины, или съездил в сервис где делали стойки и предъявил претензию. А всё ли там хорошо сделал?
-
Дима, задние проставки действительно приподнимают больше чем сама проставка, за счёт рычага. А вот передние поднимают подвеску один-в-один, сколько поставил, на столько и лифтуется.
-
вообще я бы поменял пружины, или съездил в сервис где делали стойки и предъявил претензию. А всё ли там хорошо сделал?
Вопрос по перекосу я поставил перед ними до ремонта стоек. Была одна из версий что правая стойка сдохла больше чем левая и давление газа в левой перекос и создает. Они еще пружины (правую и левую) местами поменяли, но на выравнивание это не подействовало. Я уже писал, что до ремонта перед то опускался (вымота 36) то поднимался - до 39. С теми же пружинами - т.е. в стойках где-то что-то залипало, клинило. Сейчас высота стабильная, но с разницей в 15-20 мм.
Завтра к ним с утра записался, но не знаю, что просить. Стоит ли ограничиться одной проставкой справа. Ну и стойки чуть пожеще сделать. Или просить еще всю подвеску перетрясти. Но визуально - все рычаги в порядке - что еще думать?
Кстати, появился слабый увод в правую сторону (руль повернут на 5-10 градусов налево когда прямо едешь). Это может быть вызвано перекосом передка? Появилось примерно одновременно с перекосом, т.е. за последние пол года.
-
Поставили праставку 15мм между опорой и кузовом - все выровнилось. Теперь 395 каждой стороны. Также попросил сделать стойки жеще на сжатие на 30 %.
Сказали что сделали - стало приятнее. Это субъективно, конечно. Проставка - 600руб. Стойки перенастроили бесплатно.
P.S. Вечером освоил ремонт проколов от саморезов - так, для повышения образованности :-).
-
Добрый день.
Ребята сориентируйте как начинают умирать стойки? Нет конечно наблюдал на рабочем Фольце раскачку. Но это на последних стадиях. Сегодня ездил в деревню с полной загрузкой. Заметил что машина начала чуть чуть подпрыгивать. Как говорят в формуле один ей не хватает прижимной силы. Раньше при полной загрузке машина как бы огибала все бугры. При этом проблем с салентами нет, развал схож. делал.
-
Заметил что машина начала чуть чуть подпрыгивать.
Так и умирают,При качании руками хорошие стойки трудно раскачать в одного.
-
То бишь руками покачать надо?
-
Доброго всем вечера! Боясь нарваться на ответ типа "...поищи по форуму" или "...уже много раз об этом писали" сидел и искал ответ на свои вопросы почти 4 часа. Не нашел. Вернее есть, но для RM-12 кузова. Вопрос, собственно, такой. Сегодня обнаружилось, что заднее правое колесо по всем кочечкам и кочкам едет "блям, блям, блям, блям" - реагирует на каждый камешек. Впечатление такое, что не работает амортизатор. И ещё пару раз на совсем корявых переездах в задней части автомобиля слышался стучёк.
1.Могу ли проверить амортизатор, как указано в предыдущем сообщении (покачать машину)? Или уже и не стоит проверять?
2.Можно ли заменить один амортизатор без пружины? И что является индикатором замены пружин?
3.Аналоги указывались для RM кузова, а какие амортизаторы идут для PM исполнения?
И ещё. Машине 11 лет, побег около 118 000. С 2006 в РФ у одного хозяина, который (я сегодня с ним созванивался) с амортизаторами и пружинами ничего не делал. Не думаю, что подобные работы проводились японским владельцем. Могут знающие люди посоветовать как проверить подобные узлы на авто? Какие действия с мне предпринять в данном направлении?
Заранее благодарен.
-
Замени амортизаторы (оба) и не парься.
-
1. Надо проверить ещё сайленты, такие симптомы как описываешь бывают когда сайлент выдавило и подвеска "стучит" даже по небольшим ямам.
2. Измерь высоту от центра колеса до крыла в ненагруженном состоянии. Должно быть 39 см. Если меньше 36 - пружину под замену.
-
Замени амортизаторы (оба) и не парься.
Спасибо за отклик. А может ещё и подскажете модель амортизатора, ведь кузов и движок у нас с Вами идентичны. Просто я не нашел что нужно ставить в PM-кузов.
Сайленты проверял несколько дней назад путём загона под машину более-менее знающих коллег по работе. Вердикт: нормальные. А вот высоту сегодня измерю.
-
Автобусник, второй пост База данных ОЕМ номеров запчастей Liberty, спрашивать здесь!
(http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/baza-dannyh-oem-nomerov-zapchastei-liberty-sprashivat-zdes-247.html?highlight=%F1%EF%F0%E0%F8%E8%E2%E0%F2%FC)
-
Все что написано про RM, также актуально и для PM, Стойки одинаковые. Посмотри а не оборвало ли у тебя шток, тогда блям, блям, и раскачка.
Да купи новые и поставь, при током пробеге уже пора и поменять. :)
-
Измерь высоту от центра колеса до крыла в ненагруженном состоянии. Должно быть 39 см. Если меньше 36 - пружину под замену.
Сегодня измерил, как и велели. Задняя правая (проблемная) 36,5 см, левая 37,5 см. Передние по 40,5 см.. Что скажете? И еще: заехал по пути с работы в магазин, попросил продавца посмотреть амортизаторы. Посмотрел он в компе у себя и сказал, что каябовские стоят 4100, причем, по его убеждению задний правый амортизатор должен быть газомаслянный, а левый газовый. Так разве бывает? И что его комп показывает, что оригинальные стоят на 30р дороже, т.е. 4130. Сомнительно как-то.
Как не хотелось мне чтоб меня куда-то перенаправили, но случилось именно так. Во-первых: я не знаю что такое ОЕМ, во-вторых: для моей машины список начинается с "Барабан тормозной", а амортизатор на "А" и последнее, самое главное. Я вчера на поиски нужной для меня инфо потратил 4 часа поисков на форуме, а на этом ОЕМ 84 страницы ответов - читать день. А если спросишь, то тебе ответят "читай сначала". Ребят, может это для порядка и хорошо, но это не удобно. Вместо того что бы заняться поисками амортизаторов, я сижу и читаю не нужную для меня на сегодняшний день информацию. Ну неужели чтобы получить ответ на какой-то вопрос нужно потерять не один вечер только потому, что тебя куда-то перенаправляют? И не хотят дать ответ прямо в этом месте. Основателям сайта, модераторам и завсегдатаям нет ничего проще, чем ориентироваться здесь, но очень многим многое просто не понятно.
-
Как не хотелось мне чтоб меня куда-то перенаправили, но случилось именно так. ...... Основателям сайта, модераторам и завсегдатаям нет ничего проще, чем ориентироваться здесь, но очень многим многое просто не понятно.
Я не основатель и не завсегдатай, но вроде нашёл:Стойка амортизационная перед.
левая 54303-WF528 (Kayaba ExcellG - 334383)
правая 54302-WF528 (Kayaba ExcellG - 334382)
Стойка амортизационная зад
левая 56211-WF126
правая 56210-WF126
-
Спасибо тебе, Добрый человек, за подсказку, только здесь "Стойка амортизаторная" - я так понимаю это амортизатор + пружина, а я-то ищу амортизатор. Или уж плюнуть, да заменить сразу всю стойку. Но это всё не совсем маленькие деньги...
Спасибо ещё раз, Сосед по области.
-
Автобусник,не стойка это именно амортизатор без пружины. Пружины отдельной, стойки отдельно (как типа мухи и котлеты). Да и чёго ты всё-время тушуется спросить боишься? Не нашёл если - смело спрашивай в теме для новичков, там тебя никто за это не осудит. Помоему даже за вопросы не по теме ещё никого не убили - так немного пожурили :) Тема ОЕМ 84 страницы это верно, но все номера есть во втором посте - куда проще, да ещё есть поиск по теме.
По вопросу задние у тебя уставшие, потому и передние поднялись. Вариантов два - первый менять пружины, второй ставить проставки. Транспортёрную ленту можешь найти? Вырежи себе две проставки высотой 2 см примерно и сам поставь сзади и посмотри устраивает такой вариант или нет. Есть мнение что уставшие пружины мягче, может врут? Это самый бюджетный вариант. (Зад, за счёт рычага, поднимается больше по высоте чем высота проставки).
Хотя если честно, то я бы поискал варианты переделки задней подвески по опыту Lib_Krsk, подобрал бы возможно другие пружины, переделал бы стойки и потом наслаждался бы обновлённой машиной.
-
Добавлю, проставки можно заказать готовые из полиуретана (сам себе заказывал)! Если нужно будет - обращайся, подскажу где заказывать!
-
тоже себе заказал проставки по совету Volkan сижу жду ... отписали что уже выслали
-
Эхх, как я скучаю по этой теме :)))) Ну ничегоо, Сиды тоже страдают "домиком", так что через пару лет... :-)
Автобусник, как уже неоднократно сказали - задние стойки приказали долго жить. Менять треба парой, прокачивать их никто не возьмется к сожалению. Есть три варианта - Купить в магазине Каябу или Оригинал по цене 4 с лишним т.р.; купить в магазине "типа Каябу" из одной азиатской страны вполцены от первого варианта; третий вариант - придумать и сделать свою конструкцию стойки под какой-нибудь дешевый русский аналог, типа Нивовских... Есть и четвертый - ничего не трогать и ездить как есть, но он самый неприятный :)
Но!! мое большое ИМХО после долгой возни с подвеской Либы - к ее задней подвеске надо подходить системно и главное, комплексно. Исходя из ее состояния, возможно одними амортизаторами (они же стойки) дело может не ограничиться.
-
Спасибо, ребята, за поддержку. Стойки нашёл сегодня за 2800: мужчина-продавец аж сбегал под капот на бирку посмотрел. Записал ту строчку где много заграничных букыв ( не знаю как называется, но не VIN ), потом со склада вынес два амортизатора на коробке написано NISSAN только цифровое обозначение немного другое не 56210-WF126,а 56210-WF426. Я ещё у него переспросил это, мол, точно то? Сказал, да. Какие-то они короткие, хотя я и старых-то не видел.
Что касается проставок то, вероятно, обращусь за помощью к VOLKAN. Мне бы очень хотелось с тобой, VOLKAN, встретится в живую. Вопросов куча. На пальцах и буквами их просто не описать.
И ещё пока проставки мне идут "хвост" не отвалится как у самолёта из-за того, что полжопы не работает или хотя бы увидеть где-то как из транспортёрной ленты они выглядят.
-
Вот тут есть и как из ленты и как из аллюминия сделать проставки. http://nissan-liberty.ru/podveska-rulevoe-tormoza-31/kak-ya-podnyal-zadnie-stoiki-1981.html
-
Автобусник, Без проблем, всегда рад помочь, особенно землякам ;)
Помогу либо заказать проставки, либо снабжу транспортерной лентой - у меня есть остатки!
+79028789589 - мои координаты!
Я сам с Уралмаша!
-
кто-нибудь пробовал на зад ставить нью эсэров? http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P226097806.html
-
Volkan, привет! С наступающей пасхой. А не в курсе, на 4WD проставки задние подойдут? Если да, скинь ссылочку где взять на chelovek1234@mail.ru, буду очень признателен... заранее спасибО!!!
-
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/
Выбирай,заказывай.
-
как качество? я про сайленты
-
Дима,выбор всёравно не велик.Но они мне больше понравились,чем фебест.
-
менял резину , глянул задок...обе стойки сопливят...сайленты тоже убитые...отбойников нет...надо продавать короче))))) пепельница то давно уже полная..
сорри за флуд...
-
Может кто подскажет как правильнее поступить...
Месяц назад поменял обе задние стойки (правая застучала, левую поменял, так как рекомендуют менять парами).
Заказывал обе оригинал. Но левую сняли из-за отсутствия, предложили KYB. Я согласился, поразмыслив, что если это аналог, то совместимость должна быть полная. Сразу после установки мастер сказал, что у правой (оригинал) шток после монтажа оказался немного длиннее. На мой вопрос "чем это чревато", ответил "что, мол, правый бок будет немного выше, но со временем выравняется". Я тогда особого внимания на это не обратил. Пружины менять не стал, так как высота от оси обоих колес до арки 38 см (при норме 39).
Неделю назад правая стойка потекла и снова застучала.
Что делать? И почему так могло произойти?
Что делать, собственно, понятно - покупать новую стойку. И нужно ли все-таки покупать новые пружины? Ведь могло произойти так, что старая пружина не справлялась со своей задачей и на новую стойку приходилась недопустимая нагрузка при попадании в ямы.
Заранее благодарен за мнения.
P.S. По РФ машинка бегает уже 4 года. Пробег можно посмотреть в подписи. За все 4 года я пока ни разу не менял ни стойки ни пружины (ну, не считая последнего раза).
-
Стойки меняются парно ! На этом СТО более не обслуживайтесь !
"На мой вопрос "чем это чревато", ответил "что, мол, правый бок будет немного выше, но со временем выравняется"" Это полный бред !
П.С.
Пружины ни причем ! Если, конечно, не поставили одну новую , а другую старую !
-
Может кто подскажет как правильнее поступить...
Возможно стойку не прокачали перед установкой она и померла. Стойки правильно говорят что меняют парно. Ещё мог на подделку нарваться. KYB уже три года сзади стоят, думаю так как я гоняю по ямам врят ли кто на форуме гоняет...
-
Поменял застучавшую стойку. Осмотрел. На штоке две царапины, как будто бы зажимали в тисках. Сальник, видимо, о них и порвало.
Шоб таким слесарям пусто было.
-
Поменял застучавшую стойку. Осмотрел. На штоке две царапины, как будто бы зажимали в тисках. Сальник, видимо, о них и порвало.
Шоб таким слесарям пусто было.
Шток походу прокручивал ключик сверху в лом держать было ((((( зажали пасатижами .... Уроды ... предьявляй им