Автор Тема: Перепрессованные детали: срок службы.  (Прочитано 5274 раз)

Оффлайн Предприниматель30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Всем добрый день.
Перепрессовал недавно рулевые наконечники на Лафесте.
Вопрос следующий, данная операция пойдёт только как временное решение  или можно ездить до появления критичного люфта без опаски?
У кого какой опыт по сроку службы деталей после перепрессовки? Заранее спасибо.
А почему про Лафесту не в той теме?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Перепрессованные детали: срок службы.
« Ответ #1 : Мар 26, 2010, 11:05:30 pm »
всегда по разному - кто как ездит и где. Кому то везет, у кого то почти сразу все возвращается на круги своя. Зависит от первоначального источника и рук мастера. Если переделать оригинальные тяги хорошим полимером - ну походит, если делать какиенить 555 да еще методом постукивания кувалдой, то...
Рулетка вобщем.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Перепрессованные детали: срок службы.
« Ответ #2 : Мар 27, 2010, 05:24:21 am »
У нас восстанавливают по забугорной технологии и дают гарантию 50 000 пробега. Сам восстанавливал рулевые тяги прошлым летом за 800 рэ, вопросов пока нет.

Оффлайн Предприниматель30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Перепрессованные детали: срок службы.
« Ответ #3 : Мар 27, 2010, 02:49:42 pm »
Тема справедлива для всех авто, поэтому и решил здесь создать, т.к. форум более "живой". Правила для новичков по-честному прочитал, так что извиняйте, если что не так всё-таки.
Немного неправильно отписался: пластиковая втулка осталась родная, т.к. износа у неё нет, просто "башку" сделали разборной, за счёт чего удалось подтянуть родную втулку (там цанговый принцип зажима) и люфт ушёл (наконечники родные).

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Перепрессованные детали: срок службы.
« Ответ #4 : Мар 27, 2010, 05:55:08 pm »
значит износ на рабочей части шарика? это совсем не есть хорошо, может закусывать начать. Не знаю, я б не экономил на таких вещах... Я только раз пробовал перепрессовывать рулевые наконечники, хватило на 3 месяца. может просто не повезло...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Предприниматель30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Перепрессованные детали: срок службы.
« Ответ #5 : Мар 27, 2010, 07:04:01 pm »
Цитата: Lib_krsk;56655
значит износ на рабочей части шарика? это совсем не есть хорошо, может закусывать начать. Не знаю, я б не экономил на таких вещах... Я только раз пробовал перепрессовывать рулевые наконечники, хватило на 3 месяца. может просто не повезло...


   Шарик (сфера с пальцем) без следов сильного износа и не болтался во втулке, я всё чистил и смазывал по новой - видел хорошо. Просто я снимал рейку для замены копеечных втулок стабилизатора (особенность доступа) и увидел, что наконечники перемещаются с малым усилием на пальце, т.е. на подходе.
   Сам не люблю экономить на таких вещах, поэтому и решил спросить по опыту ходимости таких деталей после "ремонта". Но в моём случае минимум 2000 р. за штуку без варианта дубликата, и то Фебест, который делает, например, шаровые на Лафесту, я не поставил бы. Так что, при малейших подозрениях буду напрягаться на оригинал.