Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: Tichon от Май 22, 2007, 10:08:08 am
-
Тема старая но меня она раньше не волновала. Теперь настало время.
Думаю опыт по поиску не дорогих аналогов уже накопился. Пожалуйста поделитесь. Родные амортизаторы предложили по 4500р.
-
А родные - тоесть оригинал? а если поискать Каябу?
-
Тему обсасывали много раз и не меньшее количество раз находили ответы. Мое решение было тюнинговать стойки, но если не хочешь заморачиваться,то пожалуйста с Кефиры в 33ем кузовке прекрасно одеваються на наш размер. Но почитай о моей переделке задних аммортизаторов. Во всем нужен строгий расчет. Я думаю что стойки с легкового авто врядли будут расчитаны на минивэн, хотя кто знает - Кефира корабль большой. Пробуй, потом раскажешь. Но помни правило, лучше родного не бывает похожего!
-
купил каябу от cefiro по 2100 р/шт., но пока не ставил - некогда все
шток только придется дорабатывать, как сделаю - выложу фотки.
п.с. если б мне предложили за 4500 родные, взял бы не думая. у нас предложение - от 7500.
-
тема действительно серьезная в омске только покупка всех четырех выйдет под тридцатку деревянных ,есть ли смысл ставить новые если их хватает на один год? мне делают их умельцы за 900 рублев штука и хватает на тотже срок икачество тоже что у новых по желанию жестче или мягче. :D
-
вчера вечером поменяли одну стойку.
как правильно подметил Dvin, когда идеш в гараж, то про фотопарат как-то забываеш :D. Че-то на мобильник щелкнул, но это всё не то, несмотря на 3 МПикселя.
Скоро поеду вторую менять, постараюсь фотик не забыть.
п.с. а надо ли кому вообще это?? Вкратце скажу, что дорабатывать пришлось только шток (остальное - как родное :) ), но хвостовик штока пришлось полностью вытачивать заново, резьбу резать, лыски выпиливать. нужен кому такой гемор? :D
-
А я что говорил, работа для умельцев! Нет инструмета не трожь!
-
свершилось, стойки поменяны.
итог по затратам:
4400 р. - сами стойки;
280 р. - универсальные пыльник+отбойник
1400 р. - работа, включая сход-развал.
всего 6080 р.
вроде бы неплохо.
старые стойки вроде бы были ничего, не текли, но перестали работать на сжатие, на отбой отлично.
по времени: на 1-ю ушло около 3 часов, на 2-ю 2 часа, включая доработку штока.
по ощущениям: стало пожеще, меньше кренится в поворотах, исчезла какбы валкость. дорожный просвет увеличился на 1 см.
п.с. кто-то из наших коллег дорабатывал эти стойки (соб-сно меня и надоумил), но я че-то недогоняю как это можно было сделать без токарного станка, ведь эта стойка длинней нашей на 3-4 см и необходимо вытачивать посадочное место под опорный подшипник :?:
-
тема действительно серьезная в омске только покупка всех четырех выйдет под тридцатку деревянных ,есть ли смысл ставить новые если их хватает на один год? мне делают их умельцы за 900 рублев штука и хватает на тотже срок икачество тоже что у новых по желанию жестче или мягче. :D
здравствуйте stif, я тоже из Омска встал вопрос с прокачкой стоек, не подскажете-ли где находятся эти умельцы?
-
Всем привет, на днях поменял передние стойки посавил как предлогали от цефиры 33, нез стойки переделал под верхний болт расточил отверстие, а сам шток не стал трогать, под место посадки подшипника опоры выточил вставки- внутренний диаметр 12мм., наружний 15мм., длинна всавки 16мм. разговаривал со спецами по ходовке, сказали что длинна новой стойки на 3см. ни чем не черевато. Хочу услышать ваше мнение.