Автор Тема: помогите, на плохой дороге ощущения что зад закидывает  (Прочитано 15439 раз)

Оффлайн vtral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Цитата: sal;88254
явно похоже на их плохую работу. Именно на "гребёнке" они себя и показывают

Коллеги. Наша задняя подвеска имеет очень сложную кинематику. Чтобы она отрабатывала на отлично, на эту же оценку должны работать все без исключения компоненты. Замена только стоек почти ничего не дает, если большие сайленты уже не справляются. Они могут вполне бодро выглядеть, но не обеспечивать стабильность положения переднего конца продольного рычага. Ведь работают эти сайленты в очень тяжелых условиях, в гораздо более тяжелых, чем в других типах подвески.
По сути, на гребенке, когда стойка практически стоит на месте, колесо скачет как мячик без демпфирования, потому как сайлент позволяет это делать. А нижний шарнир стойки при этом выступает в роли оси, вокруг которой качается продольный рычаг. Амплитуда этих колебаний мизерная, но эффект от них принеприятнейший.
Уже серьезно подумываю, а не установить ли на свободные "уши" для заднего стабилизатора дополнительные амортизаторы небольшой мощности... Но нет, лучше всего довести состояние подвески до новой. Сайленты заменить нужно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Феникс 611

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
vtral, я не утверждаю, что надо поменять стойки и успокоиться. Конечно же в подвеске важны все детали, в том числе и сайленты. Просто при таком поведении авто в первую очередь проверяют амморт. Среди производителей тестеров подвески давно идёт дискуссия- чей стенд лучше, у одних проверяют со снятием амморт ,а у других проверяется подвеска в целом.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Внесу свои пять копеек.  За пять лет пользования Либой, она была действительно как влитая, причем на любой дороге. Решил сменить аммортизаторы и пружины. ЧТо бы не заморачиваться, решил поставить все оригинальное...., но теперь уже год пытаюсь понять что происходит. СТала жетская, и на гребенке действительно стало страшновато ездить так, как раньше ездил.   С чем это связано может быть?

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Цитата: Михаил_TMB;122380
Внесу свои пять копеек.  За пять лет пользования Либой, она была действительно как влитая, причем на любой дороге. Решил сменить аммортизаторы и пружины. ЧТо бы не заморачиваться, решил поставить все оригинальное...., но теперь уже год пытаюсь понять что происходит. СТала жетская, и на гребенке действительно стало страшновато ездить так, как раньше ездил.   С чем это связано может быть?


Дело в пружинах. Родные были просевшие, мягче новых. Или ждать 10 лет, или ставить пружины обратно.

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Цитата: D.3;123188
Дело в пружинах. Родные были просевшие, мягче новых. Или ждать 10 лет, или ставить пружины обратно.

 так и сделал. Вернул родные пружины - вот оно счастье. Узнаю "Любаню". После того кошмара - это нормальная легковуха...., вполне достойно.

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.