А вот интеренсо, может быть стоит подумать о том, что япы не зря поставили туда жесткие пружины (другими словами сделали жесткую подвеску)? Если поставить мягкие пружины (к примеру), то могут появиться пробои, крены и прочие неприятные моменты? Всегда есть плюсы/минусы действия. Может быть минусы от изменения жесткости в сторону мягкости перекроют плюсы и тогда что?
У меня тоже жестковата подвеска задняя, но это заметно, когда не загружен (1-2 человека в салоне), но обычно я езжу еще с четырьмя пассажирами (жена и трое детей) плюс коляска плюс снегокат и еще чего-нибудь в багажнике и все становится комфортно. И то, жесткость подвески при незагруженной машине ощущаю только при проезде сильных неровностей и леж. полицейских.
Дело в том, что на прошлой машине (Мазда Демио 2000г) тоже подвеска жестковата и на форуме тема ее смягчения поднималась не раз. Кто-то предлагал стойки мягче поставить, но в основном народ сошелся во мнении, что жесткость нужна конструктивно и изменение ее может привести к печальным последствиям.
И еще стоит отметить тот факт, что машина все-таки у нас бюджетная в своем классе, у нас нет подвески с изменяемой жесткостью и она все-таки семиместная, то есть предполагается, что приобретена именно под нужды перевозить людей или грузы, а не одному 90% времени рассекать по дорогам...
Все IMHO. Я от шумки и подвески не ждал ничего героического в нашей машине глядя на ее цену. Но хорошо уже то, что она оказалась тише прошлой машины и гораздо объемней