Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Подвеска, рулевое, тормоза => Тема начата: angomsk от Апр 01, 2010, 09:24:17 pm
-
Доброго всем насторения.
Меняю шрусы наружние. Вопрос, можно ли сять кольца АБС, и тем самым избавится, от почти постоянного притормаживаия, при езде накатом.
Есть ли подводные камни - привязка к бортовому копму, которую просто не обойдёшь.... и тд.
.... Ктонить пробовал???
спасибо Други :)
-
ABS не тормозит при езде накатом. Снять ,конечно,можешь-только в чем выиграешь?
Да и лампочку горящую тушить прийдется.
-
Доброго всем насторения.
Меняю шрусы наружние. Вопрос, можно ли сять кольца АБС, и тем самым избавится, от почти постоянного притормаживаия, при езде накатом.
Есть ли подводные камни - привязка к бортовому копму, которую просто не обойдёшь.... и тд.
.... Ктонить пробовал???
спасибо Други :)
Сначало сюда тогда http://autogear.ru/enc/all/1798/
-
Anton, спасибо. НО проблема не в том -
Может у меня такой продвинутый мобиль, что по нашим дорогам сам притормаживет. Даже если я давлю на газ, не говоря о езде накатом.
Вот от этого как то можно избавится... У меня пИдаль тормаза есть... А чё он сам тормозит-то. -И при спуске тоже.
Может это как то регулируется или отключается. --- :) может права куда приложить.
спасибо
сп
-
Ну прокатись в одном и том же месте накатом на D ,а потом включив N и посмотри разницу.
-
притормажевание не постоянное... то-есть - при спуске не одинаково... может поджать, может отпустить..А, на гребёнке - как будто кто за зад цепляеться.
На вариаторе при движении можно переходить на нейтралку, не выжимая п.тормоза.?
я побаиваюсь во время движения .... - ?
-
Во время движения можно переключать. Ещё диагностическим прибором можно выбирать степень торможения при езде накатом, может у тебя эта функция включена?
-
у всех притормаживает вариатором, накат у него не поддается логике - то он есть, то его нет совсем и выбег очень маленький. Можно вроде как полечить это с помощью хорошего сканера типа Consult-II или Launch-X451, которые вяжутся с коробкой нашей и там есть параметр Накат - вот его то и можно подвигать в некоторых пределах или совсем отключить.
Anton говорил, я сам не видел :) По слухам Арид подтвердил это.
-
На автомате есть 100 пудово, я сам на своей регулировал, Ариду писал, он сказал на вариках тоже есть.
-
Ребята спасибо. Ну наверно для ипонских дрог всякая настройка хороша. Позже обзвоню станции Т О, поспрошаю. Спасибо направили на путь.
Да наши дороги это нечто. Толька система игрек. Разз и перенёсся через мост. (Печки лавачки, :) Шукшина) - а как.
Шрусы поменял Asva в сборе. NS-AV-A44. Наружние шлицы 27, нутр. 25.
доставили на третий день.
Внешне солидные. НО смазки родной, для заполнения не хватило. На один шрус пришлось открывать вторй тюбик.
Но кроме шруса наверно надо менять рулевую рейку. Поскольку потукивание при езде (появилось за день заезда на ТО). блин усилилось.
проезжая кочки, - появляется. --- Потом накатом... вроде проходит. дефект плавающий. НО четка привязсн к мелким жёстким припятствиям.
- проявляется как потукивание, - отдаёт кв корпус, и немного (кажется) в руль.
щас буду в exist.ru просматривать... Завтра контрактные искать.
мож кто диагноз поставит :) -- спасибо
-
С рейкой не торопись. Могут наконечники рулевые постукивать, вывеси, покачай колесо, ручками пощупай, где стучит...
-
могут стойки стабилизатора постукивать на мелких кочках.сами тяги рулевые шаровые заедь на диагностику и все скажут
-
оК... ВАЖНО ДИАГНОЗ ПОСТАВИТЬ ДО ВСКРЫТИЯ
.........
Надеюсь не шаровые.. (пять километров назад меняны). Стук появляется при "прямой"езде.
ПС
резинки стойки стабилизотора надо менять, сйленты переднего рычага, тоже. Сейчаз заказ в эхист сбросил.
А рейку смотрели - менять надо (уже летом можно было).
Общим - хор какойто получается. :)...
Разберёмся.
-
стойки стабилизатора
-
стучать может оторванный задний сайлентблок переднего рычага. Антон вон год с лишним ездил со стуком, те же симптомы, хотел уже рейку перебирать, а потом мастер обнаружил оторванный сайлент.
-
Lib_krsk - ну сйлент мы можем себе позволить.
Ремонтник говорил, что рейка - подождёт, а сйленты - пора. Да и резинки стойки стабилизатора. поди тоже не молчат.
Может не в тему. Отдельно резинок (8 их штук) в эхисте не нашёл. Что может подойти.
-
резинок всего 4 шт.поищи по магазинам нашемарок
-
--- "нашемарок" прикольно. Пасиб.
дак без образца ни как.
Да думаю - в карман - да по нашамарка :)
-
Так Господа!!!
Вы название темы видели? Флудить команды не было. Заканчиваем!!!
-
Я езжу без кольца абс. точнее с кольцом, но оно в багажнике валяется. Старый хозяин снял. Когда привода/гранаты менял - одеть забыл. Потом уже не стал разбирать что бы одеть. Это с его слов. Не знаю правда или нет, но езжу. Всё нормально, только абс не работает. А поскольку все предыдущие машины были без абс - дык и не напрягает. Как говориться не знаем, не пробовали. И вот думаю - то ли кольцо одеть, то ли лампочку абски выдернуть из панели...
-
Добрый день. При снятии левой стойки сломал датчик АБС, выбивая, расколол корпус. Родной датчик стоит 10-11т.р. 4месяца ездил без датчика, на ТО разница тормозных сил в 61% заставила меня заняться этим вопросом. Нашел подобный датчик от Ниссан Almera Tino (V10) 47911-BU000, взял самый дешевый за 700руб BOSCH. И АВС заработало, единственное не подошло, это длинна перед входом в моторный отсек на 1см длинней, получилась петля. А так все работает нормально
-
Без датчика, машину разворачивало влево, проверял тормоза на скользкой дороге. Но без левого датчика ошибку АБС не выдавало, подключив датчик в колодку но не вставляя его на место, после заводки двигателя на "P" спидометр прыгал с 30 на 70км/ч. После установки на место, при проверки тормозов машина тормозит ровно и педаль "трещит", АБС работает, спидометр в норме.
-
Где же ты такие цены нашел?
Датчик АБС родной у официалов конечно доходит до 7тыр, но собственно в любом экзисте и ему подобном - 1200-1800
-
При прохождении ТО на тормозном стенде, АБС не работает и соответственно на показания тормозного усилия и разности тормозных сил не влияет! Скорость на барабанах при тесте ~3-5 км\ч, минимальная скорость, при которой, начинает работать АБС, ~ 7-10 км\ч.
gavavh, лучше проверь колодки, ручник, томозные барабаны-диски, прокачай тормоза. Почитай темку про тормоза.
Если у тебя 4wd, то режим измерения должен быть другим, отличным от 2wd.