Итак, продолжаем разбираться.
Один знакомый подогнал книжку по Liberty.
Лампа ABS постоянно горит. А сканер ошибок не выдаёт. Но и кода 55 (типа всё ОК) тоже нет. Обратил внимание, что один из датчиков именуемых G-sensor (у меня их два в одном корпусе) всегда показывает -1,3G на стоящей машине. Решил я и его проверить досконально. Нашел, снял и частично разобрал (верхнюю крышку). Проверил питание тестером (8 вольт! норма). Оказалось, что один из сигнальных проводков немного расшатался в месте пайки. Пропаял, показания сравнялись, ABS потухла! Сканер выдал положенный код 55.
Но... чего то всё равно не хватает. Передние колёса становятся колом. Буду разбираться дальше.
Кстати. Для самодиагностики нужно перемкнуть четвёртый контакт разъёма на массу. В моём разъёме контакт пустой! Может тоже следы предыдущего "Кулибина"?
Добавлено Сегодня в 21:15
Наконец то разобрался.
Оказалось, что пока я разбирался с модулем ABS сдох задний левый датчик. У него малость зашкаливало сопротивление (19к вместо 1к). Я левую ступицу то поменял недавно всю в сборе с датчиком. А он оказался глючным. Нашел на СТО какой то датчик колена или распреда от Мазды. Методом напиллинга сделал из него новый датчик ABS.
Припаял и вуаля - срекочет родимая. Ещё одна бюджетная победа над японческим автопромом.