Маленькая предистория перед вопросом: как я уже писал ранее у меня завыл подшипник переднего колеса, купил новый (не оригинал) и два сальника, поехал на СТО (ну нет у меня гаража, а перед домом разбирать не стал), заменили, вроде все стало хорошо, но через некоторое время появился стук, я подумал что линки стабилизатора застучали, с ремонтом не торопился, вот купил через месяц линки, решил заменить. Снимаю колесо начинаю снималь линк и вижу что он впорядке, странно, смотрю шаровую тоже вроде впорядке, рулевой наконечник тоже внорме, остается подшипник колеса, одеваю колесо и...... охреневаю качая его из стороны в сторону а там люфт около сантиметра (а я днем раньше в Томск ездил на таком колесе), думаю или подшипник гавно, или руки "мастера" менявшего его. Покупаю оригинал, сальники, еду на другое СТО и расказываю эту историю, мне говорят два часа и все решим, оставляю машину возврашаюсь через час, мне показывают подшипник и сальники (одного просто нету одно металлическое кольцо осталось), на моих глазах запресовывают новый подшипник, ставят сальник с внутренней стороны, с наружней, и вот тут то начинается гемморой, сальник с наружней стороны не встает, болтается, начали смотреть не подходит. Обзванивают магазины на правильность приобретения сальников, все по каталогу, в итоге после двух часового обсуждения (сам лично все промерил колумбиком) толи в ступице выработка, толи протачивали, история умалчивает еду на разбор беру ступицу, ставим на место и я с потерянныв временем и деньгами еду домой
Вопрос, кто менял подшипник гляньте на фотку есть там косяки в ступице или нет?