Месяца два назад начало ощутимо тянуть вправо, "лечил" частично повышенным давлением переднего правого колеса, левое 2.2 -2.3, правое 2.5 - 2.6, немного помогало. После экстремальной поездки в Казахстан этот метод практически не помогал. Задок поменял на летние, перед не спешил, т.к. резина новая, и было жалко ее портить, а зимняя на выброс. Были подозрения, что ушатал ходовку, проверял почти год назад (40 000 км намотал за это время). Диагностика не выявила ничего криминального, требуется замена одного пыльника на передней стойке, один аморт начал потеть, на задней подвеске один сайлент под замену и нет отбойников. Остальное все в норме.
Т.к. собрался ехать в Екб, в один конец почти 1000 км, поставил летнюю резину наконец на передок, выставил везде одинаковое давление (2.5 очка), и о, чудо! Руль встал прямо, не ведет ни вправо, ни влево. Вечером встретил соседа, ездит на цефирке, рассказал про это. Он говорит, что когда купил, такая же байда была. Попробовал поменять передние колеса местами, стало тянуть влево. Путем экспериментов с перестановкой колес (перед, зад) нашел положение для каждого колеса, теперь тоже не ведет никуда.
Для справки. У меня зимняя резина была Волтайр (гуано полное, никогда бы сам не купил такое, достались от предыдущего хозяина), у соседа стоит Кама (была раньше у меня, тоже разочарован, тоже гуано, но чуть лучше).
Как объяснил сосед, а он раньше работал в автосервисах, скорее всего проблема в том, что покрышки имеют разный вес, т.к. внешний износ визуально одинаков на всех колесах.